за последние 30 дней
Отдых с семьей и друзьями
Всем привет, постараюсь написать адекватный и отзыв без воды и по существу.
Приехали в отель в районе 15:00, велком дринкс и влажное полотенце было предложено персоналом отеля. Заселили сразу, номер располагался на втором этаже в центре основного здания. Касаемо номера: кровать большая 200*200 матрас прогибался дугой под нами, спалось средне. Одеяло тяжелое и не комфортное, на постельном белье присутствовали катышки о которых писали в отзывах отдыхающие. В ванной комнате была неисправен шланг от душа из него лилась вода, после трех приемов душа шланг порвался, сходили на ресепшен сообщили о проблеме, через нектон время душ полностью починили. Кондиционер работал исправно, но иногда издавал шум, спать было не реально при таком шуме, поэтому ночью приходилось его отключать. Создалось впечатление, что реиновация номеров была поверхностная, повсюду были мелкие косяки. В мини-баре были соки, кока-кола, пиво, местный виски, каждой по 2 бутылки. Мини-бар пополняется раз в неделю. Воду в бутылках приносили при уборке номеров, 2 бутылки по 1,5 литра.
Еда: больше всего нравилась паста, готовит ее повар из Италии, возле него всегда была куча итальянцев с которыми он так яро общался. Также достаточно вкусно готовили рыбу, мясо, кефте. Десерты не впечатлили, а восточные сладости очень даже ничего. На завтраке обычно всегда есть блюда из яиц, каши, супчик, сосиски, сухие завтраки, большой выбор хлеба, выпечка. Ассортимент сыров, колбас среднее. Молочка в виде йогуртов вкусная. На обед и ужин были мясные и рыбные блюда по 2-3 вида максимум. Суши средние, а порой вообще не съедобные. Супы, гарниры, овощные блюда, паста и так далее. По фруктам средний ассортимент: гуава, яблоки, бананы, апельсины, мандарины. Клубники не было, хотя начинался сезон и в других отелях ее давали.
Насчет баров и заявленного алкоголя местного премиального качества))) брехня! Вино в барах и ресторанах переливали из пакетов в бутылки, видели своими глазами, и есть фото в отзыве. Просеко наливали после 19:00, хотя еще в марте его наливали круглосуточной, а в какой-то из дней даже в 19:20 в лобби баре ответили что его нет. Вот наверное самое что огорчило, так это то что руководство отеля дурят и вместо заявленного премиум алкоголя разливают фигню. По крепким напиткам тоже замечали, что через раз после коктейля оставался вкус послевкусие дешевого пойла.
Территория компактная, чистая, видно что избирают и следят за зеленью. Лежаков на пляже, у бассейна и даже Кабанов хватало. Но сами лежаки, это атас)) Они на первый взгляд одинаковые, но у некоторых лежаков изголовье било по голове рикошетом стоило на него присесть, поэтому берегите зубы и голову, сначала протестуйте лежак перед тем как плюхнуться на него.
Пляж чистый, за ним следят, официанты ходят по пляжу, но их надо вылавливать и прогревать чаевыми чтобы пощаде у тебе приходили,
В целом персонал приятный, улыбчивый, на мелкие издевки не обращали внимание по типу того, что ты просишь красное вино по-английски, в тебе наливают белое))) но он то не знал, что белое я больше люблю)
Кароче из Лакшери здесь только пляж и море.
Своим друзьям и знакомым я бы посоветовала другой отель в Сахл Хашиш, он называется KaiSol Romance Resort Sahl Hasheesh - Adults Only. Он конечно дороже, но того стоит, мы заходили в данный отель менять деньги в банкомате, там конечно шикарно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия из отеля THE V Luxury Resort Sahl Hasheesh!
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом о пребывании в нашем отеле. Мы искренне ценим столь подробный и честный рассказ — ваши комментарии помогают нам видеть ситуацию со стороны и работать над улучшением сервиса.
Прежде всего, спасибо за положительные оценки — нам приятно, что вы отметили чистоту территории, работу итальянского повара, качество ряда блюд, а также внимательность и дружелюбие персонала.
В то же время, мы искренне сожалеем, что ряд моментов оставил у вас ощущение разочарования. Отмеченные вами замечания касательно оснащения номера, состояния матраса, текстиля, мини-бара и уровня шумоизоляции, а также вопросов, связанных с качеством алкоголя и обслуживанием, будут обязательно переданы ответственным отделам для рассмотрения и корректировки.
Что касается шезлонгов, напитков в барах и особенностей сервиса — мы обязательно проверим все описанные ситуации и примем соответствующие меры для исключения подобных случаев в будущем. Нам важно, чтобы каждый гость ощущал комфорт, заботу и уважение в каждой детали своего пребывания.
Благодарим вас за искренность и конструктивную критику. Нам жаль, что ваше впечатление от отдыха оказалось неоднозначным. Мы надеемся, что в будущем у нас будет возможность изменить ваше мнение в лучшую сторону и предложить вам более высокий уровень сервиса, соответствующий вашим ожиданиям.
С наилучшими пожеланиями,
Команда THE V Luxury Resort Sahl Hasheesh.
Вы действительно хотите удалить комментарий?