АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
18 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в октябре 2010
01.10.10 - 31.10.10
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в Sunrise во второй половине октября. Отель может...

Были в Sunrise во второй половине октября.

Отель может 4 звезды не 5. Честно говоря я не знаю можно ли вообще говорить о звездности... Короче впечатления следующие.

Трансфер из/в аэропорт - нормально. Партнер S7 в Египте ALS все сделал быстро и ненавязчиво.

Номер – был Standard в 29-м блоке (3-х этажное здание). Номер нормальный для двоих. Вид из окна на территорию отеля. Тут кто-то упоминал, что ,дескать, пустыня сразу за домом, ну и что? В отеле окна 90% номеров всех зданий выходят на территорию отеля либо на море. Исключение - номера с торцов зданий. Тут есть шанс увидеть часть стены или пустыню...иногда.

Из недостатков номера (нашего типа, не знаю, как в других) можно отметить кондиционер Carrier. Щели диффузора направлены на кровать и если дует, то замерзнешь. Проблема в том, что непонятно, как добиться от кондея периодичности в работе. В инструкции (книжка с описанием отеля, номера и прочей информацией) об этом не сказано. Приходилось все время просыпаться и то включать его то выключать. Так и не уговорил.:)

Второй недостаток – подушка. Она высокая, длинная и достаточно жесткая. Те кто чувствительны к этому, ну например проблемы с позвоночником, остеохондроз там, будут чувствовать себя некомфортно.

Номер убирали нормально. Воду добавляли всегда. Колу и Севен Ап дали, когда попросил. Минитбар правда морозил плохо...

Засорилась раковина – починили через 0,5 часа после просьбы, дал бак человеку в благодарность, он поначалу отказывался. То же когда крючек от двери отвалился. Положил на пол в ванне. Уборщик тут же по рации вызвал техника и все привинтили. Уборщику в сумме 3-4 бака оставили (не просил кстати и не намекал), по-моему если бы и не оставили так же работал.

Хочу сказать, что по-мне так из всего персонала люди убирающие или как-то напрямую следящие за номерами и/или зданиями одни из самых адекватных. К ним никаких претензий! Вежливые, ведут себя не панибратски, здороваются, добродушные. По крайней мере в корпусах 29 и 30.

Территория – большая и НЕ зеленая. Зелень есть, но это все так, мелочь. Сходите на территорию Iberotel Beach например и поймете, что есть зелень, там ее даже перебор. Если бы в Sunrise зелени было в 2 раза больше по плотности было бы в самый раз.

Проблема в том, что они ее пытаются взрастить на месте, поэтому поливают газоны и деревья с кустиками по ночам водичкой пахучей:).

Посадили например банан на солнцепеке, он у них зачах уже, а они знай поливают его...так и торчит бедный. В принципе зелень не беда просто с ней как-то уютнее, веселее и даже престижнее что ли.

На многих дорожках плитка или плиты (где как) поотваливались от основы или уложены криво, как Аллах на душу положил. Так что следите за детьми, чтобы не споткнулись и не поранились.

Бассейны чистят, места достаточно. Детский бассейн с горками у 10-го корпуса, места есть всегда.

Пляж - считаю лучший по входу в море в Макади. Отливы не влияют на вход и расстояние до глубины где можно плавать. Песок – нормальный, дети ног не поранят. Вода была +26/+29. Ветра с моря не бывает, ну так, шепоток какой-то. С берега да, дул. Но экраны помогают, да и теплый он.

Лежаки заполнялись под завязку, к 9:00 мест нет, занимайте, правила отеля не препятствуют. Расстояние межу лежаками позволяет поворачивать их не утыкаясь в соседа, в отличие от соседних пляжей справа от Sunrise.

Рыбы – На пляже есть коралловые кочки на 5-ти метровой глубине посередине пляжа за буйками. Там на катерах и кораблях плавают, так что тут может быть опасно.

Все тут в отзывах советуют идти в Форт Арабеск. Да, там разнообразнее, в смысле этих кочек больше и они до буйков. Рыб тоже больше. Здесь хорошо с детьми рыб смотреть.

Но я советовал бы идти дальше налево (если не берете детей, а то устанут), в сторону строящегося отеля Spa Makadi (так вроде называется), около километра от пляжа Sunrise. Там в коралловом рифе проходы, огороженные буйками. Выплываете в море и плывете вдоль рифовой стены. Тут и рыб больше и кораллы ярче намного. Не Шарм конечно, но все равно хорошо.

Ласты не нужны, в такой соленой воде, если вы не дистрофики, не утонете. Можно пройти еще дальше по берегу и плыть поветру, почти грести не надо. Ветры тут дуют обычно из за мыса в сторону Sunrise.

Обязательно возьмите защитную обувь (тапки резиновые там) иначе ноги порежете или на ежа наступите.

Кстати, маски и трубки покупайте у нас. В Макади продают такую дрянь, что противно смотреть. У нас были от TUSA всего за 1500р (маска+трубка) из Спортмастера. Отлично, в Макади ничего подобного не видел, не говоря о более продвинутых моделях.

Анимация - читайте другие отзывы. Детям может ничего, а так - слабо. Я вообще не делаю культа из наличия в отелях анимации, но лучше бы было получше:)

Еда – еда египетская. Не отравитесь, я правда изжогу под конец нажил. Разнообразие есть, но опять-же египетская еда. Походите, посмотрите, всегда можно подобрать свой обед. Тарелки и стаканы моют плохо в ресторане Around the world. Надо смотреть внимательнее. Зато вечером в этом ресторане-столовке мороженое вы сами себе можете накладывать (4-5 видов). Соки из пакетов - типа Добрый.

Фрукты бывают как-то “пятнами” то есть, то нет. Понравились их зеленые “апельсины” или не знаю как они там. Хорошо освежают:)

Алкоголь – В рамках UAL есть импортная водка 90% времени суток во всех барах у бассейнов и в зданиях. Теплая конечно. Ну, коктейли из нее делают (попросите например водка (50 мл)+гренадин (2 стол. ложки)+Севен Ап смешать). Лед добавлять можно. Остальной импорт появляется к вечеру.

Исключение - Лобби бар. Там импорт всегда (и лучшие коктейли) и там самые адекватные официанты и бармены, дадите им 3-4 раза по баку и вы друзья. Мы ходили именно в этот бар, все было хорошо. Кстати чаевые идут в общак по всей видимости, что не есть правильно. Почему неправильно -поймете ниже.

Теперь самое “забавное”.

Отель портит следующее:

1. Персонал баров, официанты и ребятки на пляже.

Многие бармены, кроме лобби и еще пары человек, не бармены а этакие “правоверные” которым мы “неверные” обязаны. Это их позиция. Положили они на клиентов с прибором, особенно русских. Примеры.

Взяли коктейли в лобби баре пошли по коридорам на веранду. Там можно пить из стеклянных стаканов. По пути на нас выскакивает этакий “жбан” из другого бара, хватает за руки, я ему “что случилось?”. Толкает (!) назад, типа нельзя выносить стаканы. Тычет какой-то запиской со стола где это написано. Я ему (диалог на английском, так как свободно говорю) почему, вон же люди там со стаканами ходят куда мы идем. Толкается, орет (!) “назад”. Только моя половина меня удержала, чтобы я их менеджменту скандал не устроил.

В последующие дни этот “красавец” вел себя в той же манере, впрочем и некоторые его “коллеги” тоже были не лучше. Запросто тебя у стойки бара подавальщики с подносами оттолкнут. Скажите, это возможно в 5-ти звездочном отеле? Нет? А в 4-х звездочном? Тоже нет?? А где возможно, чтобы клиента толкал персонал и орал на него? Поправка на Египет скажете? На хрен поправку!

В баре у главного бассейна англичанин ждал, ждал и наконец дождался очереди. Пепси говорит. Подходит подавальщик и бармен с ним трыньдит, а сам наливает англичанину. Пальцы при этом держит над стаканом, пепси по ним стекает в стакан. Ну что же...подданный ее величества утерся, взял стакан и пошел. Кстати стаканы в этом баре пластиковые, многоразовые.

Вечером за ужином в Around the world (кстати смешное название для ресторана в зависимости от контекста) подхожу к бару говорю сделайте коктейль, смешайте то-то и то-то. Отвечает – вино бери, стоят два бокала с белым на стойке. Говорю, что мне не надо, надо коктейли. Снова - бери вино. Говорю – мешай давай (достал). Спрашивает “а че те вино не надо а? Бери давай!” И так минут 5. О-хре-неть 5 звезд.

У наших друзей у сына был бубен египетский, он его забыл за обедом в детской зоне столовки. Мама его спать укладывала, а папа сходил, забрал бубен, идем кушать вместе. Проходит мимо официант. Вырывает бубен из руки, показывает язык и убегает. Человек за ним минут 5 по столовке носился, чтобы бубен отобрать. О-хре-неть 5 звезд опять. Видимо это анимация была что-ли?

Особая клоунада была когда пошли в итальянский “ресторан”.

Ну ооочень много вилок и ложек. “Ресторан” короче.

Прошу принести винную карту. Официант говорит - нету. А, что спрашиваю у вас там перед входом висит? Это типа вчерашняя. ОК, а какое вино есть импортное, красное? Спрошу говорит, ушел. Приходит, говорит – никакого. ОК, а белое. Никакого. Розовое? Никакого. А что есть? Ушел-пришел, шампанское есть. Ну...неси. Принес, все на арабском на этикетке. Отказались.

Принесите говорю такие-то коктейли тогда. Ушел. Приходит другой чел, принес апельсиновый сок. Я ему – “зачем принес?”, а он мне - “это апельсиновый сок”:)) Ладно оставь говорю, но я вообще коктейли заказывал принести прошу. А он мне говорит – “я могу смешать апельсиновый сок с крэнберри. Я говорю – “не надо мешать, ты говорю camel kiss коктейль знаешь? Знаю. Ну тогда принеси говорю два”. Ушел. Приходит третий чел. Приносит безалкогольные коктейли какие-то. Ну Ресторааааан:))))

Принесли “еду”. Друзьям блюдо перепутали. Другое чем-то воняло они есть не стали. Сын их при виде картофельного супа заплакал до истерики. Есть не стали. У меня была “котлета”. Это два 3-х миллиметровых кусочка буженины из столовки, политых подливочкой. Шлепок пюре, присыпанный вареной морковкой и горошком что-ли. Ну съел, жрать хотелось страшно, ведь больше часа мурыжили пока что-то принесли из еды.

Встали и пошли есть в столовку. Успели хоть. И эта дыра называется “ресторан”. Хоть убейте не понимаем почему тут на форуме часто советуют туда сходить. Нафиг надо. Может там повар сменился и поплохело все?

Часто официант стоит рядом в метре и согнув спину трындит с иностранцами по-английски. Заговариваешь с ним, типа вилку то можно принести пожалуйста. НЕ ПОНИМАЕТ по-английски, включает дурака, “что” спрашивает.

Поэтому если кто-то говорит, что русские (не важно мы москали, хохлы или белорусы) там грубияны отсылаю их теперь смело. Этот персонал может вывести с пол-тыка.

На пляже тоже панибратство и липучесть с предложениями несмотря на красный флаг. Спишь - будят. Говоришь не надо - лезут. Посылаешь уже – обижаются. Я вообще не хотел грубить но потом отсылал их…Задостали. Не буду описывать.

Но самое интересное, что среди всей этой толпы чудаков на букву М есть исключения:))) Приглядитесь , возьмите ребят на заметку и имейте дело с ними.

Можно было бы и еще всего понаписать да устал.

Просто неприятно, что эти люди портят впечатление от в принципе хорошего отеля.

И еще другая вещь, что портит имидж отелю:

2) Впечатление что в отеле нет хозяина. Нет генеральной линии. Нет руки хозяйской, чтобы в первую очередь держать всех этих чудиков, что я упоминал так сказать в тонусе.

Менеджер там араб, не первый год. Раньше был немец. Ну вот отель и “поплыл” видимо. Ну что говорить, если когда я в лобби обратил внимание менеджера на рецепшен на разбитый стакан на полу (люди то в шлепках), а он пообещал тут же прислать убрать, то осколки лежали сутки там! А может и сейчас лежат...

Та же зелень уже упомянутая. Почему в соседних немецких отелях не так? Почему дорожки в песке и не подметаются? Почему стены не подкрасить чтобы не выглядели замызганными, почему не заменить стеклянные крышки столов где края отбиты и острые? И т.д. и т.п.

Итак, что в сухом остатке? Ставим им 4-ки.

Ехать можно, с детьми тоже. Все равно советуем, даже если вам это покажется странным после прочтения отзыва. Если не обращать внимание на все эти выкрутасы, что описывал выше то все нормально. От моря устать не удастся:)

Ехать можно в ближайшие 2-4 года. Далее, если не принять мер, отель начнет окончательно сыпаться в прямом и переносном смысле слова.

Не сезон начинается с декабря и возможно длиться до весны. Холодновато, в это время ветра, люди сидят у бассейнов (вроде работают два с подогревом) судя по рассказам, хотя вода не падает в море ниже +23-х.

Самая жара в период с конца июля по начало августа. В этом году было +55 в тени по свидетельству русской аниматорши.

Всем хорошо загореть:))))

Да! Томатный сок Хайнц вкусный там. Почти как в Штатах.

Добавлено 03.11.2010 20:51 12 160 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Мы жили в 32 корпусе.
Так кондиционирование очень понравилось.
Воздух шёл от коридора к окну (кровать в стороне).
Уходили в 6 утра, кондёр выключали, а вот прохлада держалась до нашего возвращения (17.30).
А, между прочим, картофельный суп в итальянском ресторане очень и очень даже неплохой...
Турист
19:28 14.11.10
Да, вобщем все так. Хотя стараюсь но отдыхе в Египте не "включать" столько эмоций -- понимаю, что приехал за солнышком и морем.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 940) Следующий отзыв
Eng.
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей