за последние 30 дней
Прекрасный отель!!!
Два дня назад вернулись с нашего прекрасного отдыза в данном отеле. Не терепелось оставить отзыв о нём! В Египие непервый раз, есть с чем сравнить.
Начну по порядку:
1. Прилетели мы в где-то 22.00..15 мин и мы в отеле. Засели сразу. Ребята на ресепшене милые, отзывчивые и знают русский!
2. Номер: новый, чистый. Телевизиор с каналами на разных языках. Холодильник, в ктором есть вода 5 бут, и кола. Чайник, кофе, чпй и сахар!Шампунь мыло гель для душа сомо собой!сейф, вешалки в изобилии. У нас был 1 этаж. Дерь балконная закрывалась без проблем.
3. Еда..ну это просто рай.есть все - от каши до осьминога!!!
4. Персонал все милые, приветливые, русский знают, здоровываются, не выпрашивают чаевые... им самой их хотелось давать за такой сервис!
5. Бассейны: от 85 см и глубже, есть с подогоревом. Лежаков всегда хватало. Платенца хорошие. Бары, анимация все есть.
6. Пляж..да вход пологий, комфортный можно без обуви..далековато до глубины, но безопасно зато)есть пирс) кафе работает с 11.00 до 16.00 фасфуд, напитки, мороженное, фрукты и овощи.
7. Аквапарак бомба. На территории бар, хочу отметить что за баром находиться кафе пляжа, и неподалеку еще один бар!!!
8. Туалеты просто на каждом шагу)
9. Лобби вечерние программы для детей, взрослых, живая музыка, бары...игровая комната ( боуллинг, игровые автоматы для детей).Всегда можно найти место на диванах.
10.wi-fi ловит везде.
Хочу отметить Ольгу администратора, русскоговорящую, всегда поможет. Отдельная ей блогадарность за бронь ресторана, где отметили ДР ребенку, спасибо за чудесный праздник. Кстати, в номер принесли тарелку с фруктами, а в рестора торт со свечкой в подарок!
Так же спасибо Гиду Хасану от Sunmar, помог с номером при задержки самолета и всегда был на связи.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот позитивный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля.
Что касается ремонта, на территории Titanic Рalace не проводится никаких ремонтных работ. Зона ресторанов имеет 500 посадочных мест во внутреннем помещении и 1500 посадочных мест снаружи, что более чем достаточно даже для полной загрузки отеля. Кроме того, гости Titanic Palace беспрепятственно пользуется всеми ресторанами и барами в сестринском отеле Titanic Beach, которые представляют собой единый комплекс.
С уважением, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Что касается ремонта, на территории Titanic Рalace не проводится никаких ремонтных работ. Зона ресторанов имеет 500 посадочных мест во внутреннем помещении и 1500 посадочных мест снаружи, что более чем достаточно даже для полной загрузки отеля. Кроме того, гости Titanic Palace беспрепятственно пользуется всеми ресторанами и барами в сестринском отеле Titanic Beach, которые представляют собой единый комплекс.
С уважением, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?