за последние 30 дней
Хорошая 4ка. Но есть нюансы...
Отдыхали с мужем в апреле 25г. По порядку
Заселили быстро и в старый номер с комарами и мошками в ванной (3 корпус). Поспали ночь и поменяли номер на реновированный в 4 корпусе (к слову таких корпусов мало - 4, 8 и около аквапарка вроде. Остальные номера старинные, в которых неприятно находится, если честно). Новые отличные номера, свежие, приятная ванная комната. Отличная уборка. Отличный кондиционер. Вид был на сад, но по факту на стену)). Но это неважно в целом.
Территория ШИКАРНАЯ!! Чисто, красиво, всё в цветах. Постоянно стригут, сажают, поливают, ухаживают. МОЛОДЦЫ. Отель каскадный - много лестниц, но для нас это плюс. Есть тук тук - возит по территории.
Бассейны в норме.
Пляж в норме. Но грязновато от самих гостей - фантики, обрывки, всё валяется в песке у воды.
Пирс вполне себе, но - он травматичен!! покрытие с лестниц сползло кусками, торчат гвозди. Пораниться и упасть 2 секунды.
Риф никакой - пустой. Только покупаться можно.
Погода была так себе к слову - каждый день пирс закрыт до обеда. Видимо бухта всё же не самая безветренная.
ПО барам не скажу ничего - не пьём их алкоголь, а импортного нет. Но бар у бассеина - самый не чистый. Понятно, что много людей. Официанты приносят на своё усмотрение - безо льда, обязательно со льдом принесёт. Пицца без колбасы, обязательно с колбасой сделает. Прикольно конечно)).
Питание в главном ресторане - отдельная страница. Само по себе питание на мой вкус обычное, невкусное, но есть всё, голодать точно не будете. Кишечник не беспокоил уже спасибо. Но - в ресторане ГРЯЗНО!! Полы чёрные, окна грязные, единственные занавески грязные, мебель общарпанная. Официанты достойны отдельного упоминания - взять заказ и пойти говорить с другими гостями на 20 минут видимо это норма. Ладно. Сами ходили, не проблема. НО в часы загрузки нас не пустили - мол стойте ждите. Ладно. И это не важно. Но официанты не торопятся работать вообще, на ужине столы грязные стоят - идём ищем официанта, подводим к столику, просим убрать и сервировать. У кофеварки вечная грязь - понятно, что люди сами идут к ней, т к официантов не дождаться...но убрать то можно??
Гестрелейшен - отличная работа. Отзывчивы. Клиент ориентированы. СПАСИБО
В целом - солнце было, море было, не отравились, отдохнули. Уже отлично.
ПО итогу = всё бы ничего, но главный ресторан ужасен, его почистить надо и комфорта навести, он столовку напоминает. Повару с мясом надо что то делать - за неделю не было МЯГКОЙ говядины, она всё не жуётся. А цельные тушки все сухие и бевкусные.
Пирс привести в порядок обязательно.
Пляж убирать надо.
и вообще - управленцам надо выходить на территорию и самим смотреть что к чему. В какой то день работники припёрли в главный бассейн водный мотоцикл и площадку на шланге ...столб воды залил всё вокруг ессно, все вещи гостей...час убирали вокруг бассейина потом...людям было очень приятно. Зачем припёрли в маленький басс?? Про столю воды не подумали разве? А руководство и не в курсе даже , что у них происходит на территории.
К примеру - любим сеть Барут, Акра в Турции - там всё руководство выходит на территорию и оценивает что где и везде порядок тогда, все работают, а не трещат. Тут какой то пофигизм на всё. Соберутся по 3-5 человек и стоят говорят, гости ждут, а им есть что обсудить.
В целом - без главного ресторана и пирса - хорошая 4ка отель. Но точно не вернёмся. Сравнить есть чем, если вдруг кажется, что я придираюсь. И если в отеле нет чистоты в месте приёма пищи и убитые номера - в такой отель мы не вернёмся никогда. Это показатель уровня. В прошлом году были в Санрайз даймонд - с номерами всё хорошо, но главный ресторан такой же..видимо фирменная фишка сети.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?