АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С семьей в
октябре 2010
23.10.10 - 30.10.10
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв об отеле Лилиленд. Прежде чем выбрать отель я...

Отзыв об отеле Лилиленд.

Прежде чем выбрать отель я внимательно прочитала отзывы, не только на данном сайте, но и на других, чтобы сделать объективный выбор.

Данный отель мне посоветовало турагентство «Горящие путевки».

Слова были такие «Один из лучших 4-рок».

Мой отзыв будет негативным. Я бы не советовала ни за какие деньги!

Тур обошелся 43000 на двоих на неделю ( день прилета почти весь вылетел из-за задержек с рейсом и с хаосом аэропорта Хургады, когда 3 рейса (боинги 747) сгрузили на 1 ленту. Прибыли в отель около 3-х дня, хотя вылетели в 7-30 утра из Москвы. Бывает.....

Я не буду комментировать стоимость путевки, это было не главным при выборе.

В Хургаде я первый раз, до этого в Египте была уже 6 раз:

• Шарм ( 4 звезды и 2 раза 5 звезд)

• Дахаб ( 3 звезды)

• Эль-гуна (4 звезды)

Когда ехала, то начитавшись отзывов прихватила с собой:

• фумитокс (не пригодился)

• таблетки от отравления (не пригодились)

• пустая бутылка (спасибо всем! Пригодились!)

• хорошее настроение ( Спасибо, пригодилось! Иначе наверное плюнула бы и переселилась в другой отель).

• Купленное в Москве бунгало ( спасибо, так вышло дешевле и проще!)

• Ром в Дьюти фри ( пригодился!)

Я постараюсь написать фактами, чтобы не было сомнения в предвзятости.

Расселение: в Москве купили бунгало, поселили именно в него ( в руках была распечатка с картинкой на случай, если будут разводить на стандартные корпуса). Разница между стандартом и бунгало 1500 руб за двоих в Москве. При расселении на ресепшене сразу тыкнула пальцем на картинку, араб улыбнулся, но дал то, что нужно.

Примечание: в отеле не 500 номеров как написано, а почти 2500 номеров..........

Все стандарты находятся в промежутке между воротами въезда в отель ( со шлагбаумом) и ресепшеном, который отгораживает основную территорию). Это 2 вытянутые территории вдоль дороги до ресепшена. ( 2-3 этажные корпуса). Основная территория, от которой начинают ездить электрокары- начинается в 50 метрах от ресепшена........оттуда же начинаются бунгало (выстроенные в линейку).

Живя в стандарте до электрокара идти очень не близко, если вас поселял в самые дальние номера.... Я могу ошибаться, но по моему- там даже нет бара, водички попить. У меня вообще создалось такое впечатление, что все стандарты как бы за забором самого отеля, очень неприятно.....

Бунгало все нормально расположены. Однако, они есть 3-х видов:

• Однокомнатные с большой ванной

• Двухкомнатные (спальня с дверью+ комната в которой диван, стол с 4-мя стульями и мини-кухня (без плиты).

• Двухкомнатные номера с 2-мя спальнями (насколько я понимаю их там всего 5 штук и они прямо у моря)

Если приезжает 1 человек и оплачено бунгало -селят в однокомнатный, парочки могут поселить и в полуторные.... как повезет.

Бунгало мне понравилось, за исключением отсутствия горячей воды. ЕЕ не было в разных концах отеля, у нас не было вообще, в течении 7 дней.

Сантехника сломанная, ванная ужасно грязная, унитаз тоже.

Мылись холодной, в ванной -в тапочках!

Белье на постели местами грязное и старое в катушках.

Кондиционера было 2, но один из них сломан. В другом бунгало, кондиционер просто капал на пол.

Еда. Для Русских, поляков, венгров, болгар, украинцев, англоговорящих и прочих ТОЛЬКО 1 РЕСТОРАН (MAIN RESTORAN) возле бассейна.

Здесь я испытала культурный шок.

1) Он (ресторан) не рассчитан на такое кол-во отдыхающих

2) Банально нет мест.

3) Нет кондиционера. Жарко, пахнет кухней ( не заманчиво)

4) Низкий потолок, плохое освещение

5) Железные столы (как внутри, так и снаружи) напрочь лишены скатертей

6) Столы не протирают, а просто смахивают остатки еды на пол тряпочкой

7) Кладут бумажки, а на них приборы. Если кто-то ел до вас за этим столом, то грязную посуду убирают очень не оперативно. Тарелки с едой на столе стоят рядом с грязной посудой.

8) Приборов нет, то есть если араб вам их не положит, лично подойдя, вы будете сидеть до посинения без них.

9) На завтрак, обед и ужин не хватает ни тарелок , ни приборов

10) Посуда грязная, так как ее не успевают нормально мыть

11) Все напитки ( завтрак, обед и ужин в ресторане подаются только в пластиковых стаканчиках, которых часто тоже нет). Я, честно признаться, такое вижу первый раз, чтобы сидеть и ужинать в ресторане , и при этом пить вино из пластикового стакана.

За обедом было n-е кол-во стеклянных стаканов, но они были грязные.

Приходилось приходить за 15 минут до открытия и идти в первых рядах занимать длиннющую очередь за едой.

Еда: в принципе нормально. На выбор только 1 вид мяса, 2 раза было одновременно курица, рыба с костями и мясо. Из гарниров картошка недоваренная, тыква, ростки чего-то в соусе, рис. 2 раза давали телапию. Никакие блюда не подписаны, ни суп, ни мясо, ни гарниры.

Из фирменного блюда, которое кладут по крупице на тарелку- кусочек курочки или мяско или перчик. Очередь устроена таким образом, что на тарелку кладешь всего по немногу, так как стоять второй раз уже не будешь.

Супов всегда 2 вида-это пюре (вкусно) и что-то еще, не пробовала, не подписано.

Сладкое….. я бы не сказала, что булочки всегда свежие, торты приторно сладкие. Желе только 1 вид в виде торта и только 1 раз выносят, закончилось , все……….

Пиво из бутылок (вкусное), вино из бумажных пакетов (горькое, спиртом отдает).

Фанта, кола, спрайт- из бутылок

Каркаде в кулере.

Вода питьевая тоже в кулере, но бутылка какая-то грязная.

Бар на пляже – очередь. 2 стакана в одни руки. Часто в 3 дня пива уже не было, впрочем как и воды в кулере.

Что касается мифов о ресторанах! Сама купилась на эту удочку! Проверили 

«Дольче вита» закрыта и видимо уже покрылась пылью.

«Небтун» только для немцев и итальянцев.

1 раз пришли туда вечером, более чем прилично одетые.

Подошли к блюдам, тут к нам сразу же прибежал араб и начал кричать: «руссия, руссия!!!!» (Как будто пожар)

Отвел нас к главному, тот указал на дверь, мол Вы едите в другом ресторане. Я вежливо поинтересовалась по- английски, мол, почему, и могу ли я в этом ресторане поесть платно (надо отметить что весь разговор я вела на английском) .На что он мне ответил резкое «нет». Я опять поинтересовалась, в чем причина. Мне объяснили, что за деньги поесть я не могу, так как тут олл-инклузив и что тут кушают:

ТОЛЬКО ИТАЛЬЯНЦЫ И НЕМЦЫ!

Но самое неприятное, что эти тарелкособиратели, крутившиеся рядом во время всего этого действа стояли и посмеивались, как нас выгоняют.

Я в шоке. Я не считаю, что даже за 10.000 р за месяц проживания, нужно терпеть такое унижение.

Пляж. Хороший, лагуна, песочек, есть где поплавать, не задувает, вода голубая, ежи есть, кто-то напоролся, без тапок не рекомендую. Лежаков более чем предостаточно.

Риф- мертвый. Но если рыб до этого не видели вообще- то понравится.

Исплавали все, что можно, живности очень мало. Минус- серферы носятся прям над коралловым островком, могут голову снести, так как Вас за волнами просто не видно.

Анимация. На мой взгляд отличная, шоу забавные и каждый день, аквааэробика, обычная аэробика, танцы. Все очень активно и профессионально.

Резюме! Отель выкуплен Интуристом и не важно кем вы выезжаете из Москвы, все равно, видимо, принимающая сторона , это они!

Дурят нашего брата:

Что экскурсии только у них покупать, даже закон там какой-то приписали на листочек. Ну и самый главный дуреж-это Вас заставляют вписать номер вашей страховки в листочек после приезда (встреча с гидом). Для тех, кто не в курсе, Ваша страховка это только Ваша страховка и что с Вами случись, звонить тоже Вам по указанным телефонам. А Интурист к этому никакого отношения не имеет. Вписав номер своей страховки вы сообщаете совершенно посторонним людям свои данные, и скорее всего, будет сфабриковано, что человек сломал ногу, позвонить не может и денежки по страховке- тю-тю в корман к ушлым арабам.

Почему пишу, так как знаю, как они мухлюют с этим делом, обдирая наши страховые. Кому не жалко- пишите номера дальше 

Я хотела бы выкатать претензию Интуристу за расовую дискриминацию!

Данный туроператор прекрасно знает положение вещей и продолжает наживаться!

Я не считаю, что русский, поляк (который между прочем в Евросоюзе), украинец, белорус, болгарин- быдло……

Что до различия в ресторанах, то представьте… 2000 номеров питаются в столовке, а 500 (белая кость) в полузаполненном ресторане с кондиционером!

Я не советую ни за какие деньги. Удивительно, но дахаб в 3* оставил лучшие впечатления.

Хотя в целом, мы все же отдохнули хорошо, если не думать о способах добывания пищи, стыдно коллегам рассказать, как отдых прошел. Сама же отель выбирала, никто не ниволил!

Чуть не забыла, про браслеты..... именно так они отслеживают национальность.

Только у немцев и итальянцев зеленые браслеты, это НЕ ТИП ПИТАНИЯ, у них написано ALL INCLUSIV на браслете, а у остальных- красные, тоже ALL ( вам в столовку), а других- нет.

Я бы не назвала эту систему all инклюзив.

Добавлено 03.11.10 20:21 (8 894 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:14 05.11.10

Были в отеле в ноябре 2008.Приехали поздно вечером.Чемодан увёз носильщик,нам дали ключи и отправили в "свободное плавание".Минут через 20(язык до Киева доведёт)нашли,зашли,вышли,дождались чемодан,почапали менять номер.За 10 дол.поменяли.Про поздний ужин никто не заикнулся,нашли всё сами.Территория действительно красивая,большая,есть где погулять.От дальних корпусов море далеко.Грязи в море не видели.Питание не айс(мы не привереды),столовая(не ресторан!!!!)мрак,скатертей нет,Посуда ОЧЕНЬ грязная!!!!!Фрукты выбрасывали на драку собакам,кто успел,тот взял,остальные в пролёте.В "иностранный ресторан"тогда ещё пускали,но не всех,мы видимо "фейс-контроль"прошли,раз там были.Питание там действительно лучше.Да,почему то никто не пишет про тренажёрный зал,он есть и не плохой,был бесплатно.

23:23 25.12.10

Самый адекватный отзыв. Народ 25.12.2010 приехал домой. ВСЕ ПРАВДА!! 100%.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв