за последние 30 дней
Хороший отель!
Тур брали от Анекса. Летели туда азуром в маленьком самолете, где коленки упирались в кресло пассажира спереди. Рейс в Шарм Эль Шейх задержали на 15 часов. Поэтому от тура у нас отнялся 1 день. Обратно самолет был комфортный, и еда вкусная.
Трансфер. Мы не ожидали, что такая лютая беда с логистикой. Нас посадили в огромный автобус, мы объезжали все отели, наконец дело дошло до нашего.
По сути, мы прокатались около 30 минут и еще 40 минут ожидали посадку в этот автобус. А ехать нам было около 10 минут . Решением бы было отправить на микроавтобусе людей в близлежащие отели, в такие как наш. Или заказать нам самим такси, цена бы составила 700 руб. Рекомендую учесть это и не тратить свои нервы, как мы.
Обратный трансфер даже хуже. Мы побоялись брать такси туда из-за возможных накладок. В итоге нас везли в аэропорт почти полтора часа (напомню что ехать нам туда 10 минут). Забрали когда еще не было 6, автобус приехал раньше обозначенного времени. И в каждом отеле (включая наш) мы ждали пока люди наконец-то придут. В аэропорту мы были около 7:15-7:20.
Заселение. Мы изначально хотели оплатить 2 номера, либо смежный (коннект). И туроператор и все наши знакомые посоветовали не переплачивать за тур, а доплатить на ресепшене по месту. Вроде бы все советуя это, хотели как лучше. Это решение по итогу создало нам кучу проблем, потому что в сети Барон схема с чаевыми не работает. Об этом наш туроператор не знала, хотя сама приезжала в этот отель. Нас это обстоятельство прям прилично расстроило, но это все же не вина отеля. Ресепшен не правомочен улучшить номер, даже за большие чаевые. Только официально и с доплатой за такой номер аж 300$ в сутки. Могут сделать скидку и предлагали 285 в сутки.
Мы сообщили что из номера, в котором мы сейчас проживаем пахнет выхлопными газами и чем-то неопознанным химическим и что-то постоянно тарахтит.
Напомнили, что они же сами предложили нам с видом на море. Про вид нашего номера я молчу, но вид не создает проблем, а вот запах и звук создает.
Мужчина на ресепшен пытался сделать все, чтобы мы ушли. Потом, наконец-то предложил нам замену. На крохотный номер без балкона. Ну, раз из нашего балкона пахнет, то без балкона нам будет лучше.
Подключилась Ярина и все разрулила. Предложила номер поменьше, но с доплатой в 16 тыс руб и с видом на бассейн. Показала нам все доступные альтернативные номера. Подсказала, что наш номер не плохой. Да, там плохая сантехника. Местами ржавая, кран с приличной ржавчиной, напор в душе слабый, вентиляция сильно шумела по ночам, но все работало и это было для нас решающим фактором. Нам осталось на тот момент 6 дней отдыха (ведь первые три дня мы дежурили на ресепшене в ожидании решения нашей проблемы) и в итоге мы решили оставить наш номер без доплат. Больше из принципа. С ресепшеном чтобы не иметь больше никаких дел. От работы ресепшена мы были в ужасе. Никому не рекомендую связываться.
Вывод: покупайте тур с номером с видом на море (запах и помните про тарахтящий звук с заднего двора). Предусмотрите все это заранее. Они не решают проблемы, а только создают. Заставляют гостей находиться в ожидании по несколько дней.
Знакомство с гидом было на следующий день. После информации от нас о том, что наш ребенок приболел и мы по этой причине не планируем брать экскурсии, мы резко стали ему индифферентны. Он сфотографировал наш ваучер и мы ретировались. Общение с гидом заняло примерно 2 минуты.
Сам отель прекрасен. Персонал приятный, уборка более-менее нормальная. Балкон, правда, ни разу не протерли. Постельное белье каждый день чистое. Территория благоустроенная, газон стригут каждый день, поливают все. Сервис четкий и хорошо организованный. В отеле красота и приятная атмосфера.
Классный коллектив аниматоров. Не приставучие, не навязчивые и очень милые ребята. Мы застали 2 пенные вечеринки на пляже, фокусника-клоуна, барабанщиков. Аниматоры танцевали по утрам на пляже. Были всегда на позитиве и общались. Около индийского ресторана была йога. В детской комнате на подмене была аниматор Айка, дочка к ней прониклась. Вторая девочка рисует аквагрим, но с детьми почти не взаимодействует, включает мультики и сидит рядом. Но аквагрим хорошо рисует. Разукрашки там разрисовали, в дартс поиграли. Дочка часто просила туда ходить поиграть.
На лобби по вечерам временам была живая музыка, девушки играли на рояле.
Детской площадкой на пляже тоже регулярно пользовались, но там мало опций. Батут бы какой, лазалки, тенечка побольше, и хоть немножечко приравнять к привычной детской площадке в Москве :))
Пляж чистый, лежаки из дерева и матрасы на них из кожзама, выглядят хорошо и не портят вид пляжа.
Территория отеля небольшая, убирается великолепно, мы часто ходили до пляжа босиком, просто потому что все было чисто. Заход в море-песок. Мелко, что прекрасно для детей. Купаться взрослым лучше с понтона, он всего 120 метров и с него красивейший коралловый риф. Маску дадут, если своей нет. На пирсе дежурит спасатель.
Главный ресторан с большим выбором блюд. В самом начале нашего отдыха, примерно 19 марта, было как-то прям подозрительно мало всего, но потом выбор блюд резко улучшился. Шведский стол на уровне Турции. Выбор есть.
Мне не хватало табличек с полным составом и аллергенами. Было указано просто: соус такой то. Из чего он сделан нереально узнать. Общаться с персоналом каждый раз и уточнять совершенно не хотелось.
Или было написано что это бамия, а то, что она тушилось с кусищем мяса выяснилось уже потом. Было неприятно. Таблички с составами очень нужны.
Вег опции были всегда: на завтрак фалафель, всегда есть соус тахини, крокеты и овощные роллы, несколько видов фасольки. В обед нут и бобы. Из фруктов была дыня и цитрусы, бананы, свежие финики. Не густо с фруктами, но нас не расстроило. На Барон бульвар мы покупали клубнику за 1$, там же продается манго и маракуйя.
Фреши по утрам. Кофе по утрам из чайников не вкусный. И в лобби и у бассейна получше, но и он тоже не очень. Купить кофе поблизости негде, мы по итогу смирились. Омисбуши вечером с великолепной сервировкой. Накрыто и подано всегда все было красиво. Вечерами зажигались свечи.
Официанты работают слаженно и оперативно. Все приветливые, улыбаются, детей любят.
Мы сходили во все рестораны a la carte. Нам все там понравилось. Особенно понравилась пицца на тонком тесте в итальянском, абсолютно вся еда в индийском. При этом не острой как обычная индийская кухня :)) Адаптированая под европейцев.
Мясные всякие штуки в египетском ресторане моим зашли, а я себе нашла множество вариантов вегетарианских блюд, из которых выбрала мусаку. Египетский это по сути, западная Азия и их кухня: фалафель, хумус, бабагануш, кюфта, пита и тп.
Ребенок в a la carte ресторанах (кроме итальянского, где пицца и макароны) не нашла себе еду. Официанты предложили картошку фри вне меню. Круто, что так продумано.
К еде было пару замечаний и они выше, остальное все прям хорошо.
Мы остались довольны питанием и антуражем.
Бар.
Местная текила нам понравилась. Брали в основном ее и коктейль санрайз. Мохито пользовалось популярностью, но мы его не сильно любим, взяли один раз. Пиво -обычный слабоалкогольный лагер, вкус нормальный, нам всем понравилось. Виски dewars себе нашли, было во всех барах. Джин бельфитер и мартини видела, но мы не любим, не брали, но думаю подлинное.
Минибар при нашей системе питания (премиум олл ин) был бесплатный, ежедневно пополнялся соком, газировкой и Стеллой.
От отеля ходит шаттл до Наама бей и площади Сохо. Нам не зашло. Из Сохо вернулись на такси, не знали что там делать целых 3 часа до приезда обратного шаттла.
Воспользовались сервисами, предложенными по ваучеру: сходили на получасовой массаж, постирали вещи в прачечной. Хотели заплести косы, нам не понравилось качество канекалона при такой высокой цене за услугу (120$).
Отель оцениваем высоко. Рекомендовать можем. Сервис хороший, мы остались довольны пребыванием, питанием, хотя мы бывакм капризными.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for the review, Baron Resort Sharm El Sheikh appreciates when our customers take time to leave a note about us! We are glad you have enjoyed your stay, had a great time, and hope to see you again with your friends!
Kind regards
Hotel management
Вы действительно хотите удалить комментарий?