АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
8 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в феврале 2025
12.02.25 - 21.02.25
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Знакомство с Цейлоном. Спокойный семейный отдых.

Первое положительное впечатление началось прям с аэропорта, где нас с супругом ждал гид с табличкой, на которой была наша фамилия. Далее нас посадили в седан и мы ехали с комфортом вдвоём + гид до самой виллы Giragala аж 3 часа, Мирисса от Коломбо, как оказалось, далеко, и это мы ехали на авто с комфортом, не представляю, сколько времени заняла бы дорога на автобусе.

Сразу поясню, что вилла облагораживается, на момент пребывания велась стройка, что доставляло некоторые неудобства. Начну с ресепшен. Он никакой, можно сказать - некая формальность. Весь в пыли, никогда никого нет на месте, вообще непонятно, зачем он нужен тогда.

На входе охрана, достаточно приветливые, милые ребята.

По приезду нам в качестве приветствия принесли манговый фреш, на время ожидания, до уборки номера, мы сидели на ресепшен, всего минут 20, не больше.

Номер нам дали на 2 этаже, самый дальний, последний.

Далее по списку о наличии удобств в номере.

Двуспальная кровать.

Две тумбы.

Полки для одежды.

Холодильник.

Кондиционер.

Напольная вешалка.

Чайник.

Кружки для кофе.

Стаканы.

Чайные ложки.

Блюдца.

Wi-fi.

Шторы (не блэкаут, но достаточно плотные, делаю акцент на этом, так как для моего супруга это важно очень, любит спать в полной темноте, возможно, кому-то будет полезна инфа).

ТЕЛЕВИЗОР ОТСУТСТВУЕТ во всех номерах!!!

Утюг и гладильная доска по запросу.

Полотенца 2 шт. (только банные)

Жидкое мыло для рук.

Гель для душа и шампунь отсутствует!

Возле номера столик и 2 деревянных кресла, на которых сушили вещи так как других вариантов, увы, не было.

Так как телевизора в номере нет, а солнце садится в 18 часов, после ужина особо занять себя нечем, соответственно нужен wi-fi, которого у нас в номере не оказалось, что меня, конечно же, очень сильно огорчило. Подошли к управляющему, вопрос решился за 5 минут путем установки отдельного роутера прям в номере, за что огромное спасибо!

Вообще персонал виллы очень дружелюбный, отзывчивый, видно, что очень стараются и у них это получается.

Территория виллы маленькая, газон почти везде вытоптан, на территории несколько гамаков, лежаки, небольшой островок для детских игр, пальмы с белками).

Между виллой и океаном ресторан, в котором можно перекусить и выпить;) По меню не расскажу, не ели там, я брала несколько раз коктейли🍹, не понравились.

Далее пляж 🏝️. Пляж очень чистый, песок желтый 💛, сильно нагревается.

Вода чистейшая, тёплая, невероятного цвета.

Тенька на пляже практически нет, от солнца не скрыться.

Урны ⚱️ отсутствуют, что сильно напрягало, так как весь мусор от бычков до пластиковых бутылок приходилось нести до отеля, чтоб выкинуть.

С одной стороны пляжа всегда большие волны, супруг купался, я не могла, шла в другую часть пляжа, где «паркуются» лодки, там тихо, неглубоко, очень комфортно.

Камни 🪨 на дне, можно пораниться, их немного, но они есть.

Соседний пляж тоже очень понравился, там желтый и черный песок, это очень необычно, черный песок так красиво блестит и он совершенно другой консистенции.

Рядом с отелем много кафе, ресторанов, на любой кошелек и вкусовые предпочтения.

Местная кухня нам не очень понравилась, потому в ресторанах брали в основном рыбу на углях, фри, салаты, гамбургеры, пасту, пиццу.

Так же еду можно купить в местном Маркете, он там один единственный, не скажу, что приличный, но хотяб что-то. Напротив маркета алко маркет с решеткой)) как у нас в далеких 90х)) если возникнет желание провести время «интересно», по-моему, от пива, вина до текилы есть всё. Мы там брали ром в подарок. Есть рынки и просто палатки с овощами и фруктами, частные маленькие магазины.

Улицы Мириссы достаточно чистые (сравниваю с Пхукетом, Ката), запах продуктов распада местами ощущается, но это в основном от кокосов, кожуры фруктов, которые туристы вынуждены оставлять на обочинах дорог из-за отсутствия урн.

Тротуары либо узкие, либо их вообще нет. Движение на дороге сумасшедшее, пешеходам дорогу не уступают даже на пешеходных переходах.

Туристы - в основном итальянцы, французы, австрийцы, русских в Мириссе мало.

В заключении своего мини рассказа напишу о стройке, которая начиналась аж в 9 утра и заканчивалась с заходом солнца, что очень сильно раздражало. Представьте себе 9 часов утра и стук молотка прям совсем рядом с номером, под балконом. Понятное дело, что виллу надо расширять и стремиться к лучшему, но отдыхающие здесь не причём, они приехали отдыхать…

Ехали за спокойным размеренным отдыхом, его и получили.

В целом впечатления от отдыха в Giragala Village Hotel 3* - Мирисса положительные, если не брать расстояние от аэропорта до виллы в 3 часа езды и стройку, которая была все 9 дней с момента до конца пребывания, то резюме такое - вернуться можно и даже нужно).

Всего медиа - 51 Фотографий - 50 Видео - 1
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • первая береговая линия
  • доступность кафе
  • приветливый персонал
  • уставшая мебель
  • отсутствие тв
  • отсутствие средств гигиены
  • отсутствие полотенец для рук и ног
  • шумоизоляция в номерах
Добавлено: 07.04.2025 23:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 722 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (17)
Ольга
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.11.2017
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отели: 14
  • Отзывы: 17
  • Фото, видео: 497
  • Комментариев: 42
  • Читательский охват: 12 805