АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
206 +206 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июле 2024 - Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую данный отель никому

Отдыхали этом месте (с 26/07 по 02/08)

Встретили нас очень не приветливый менеджер на ресепшен! Cengiz(Чингиз) Один из самых ужачных и злых людей на ресепшен. Ненависть к людям чувствуется от него на ментальном уровне. Нас долго не заселяли. Потом, ближе к 15:30 дали ключ от номера и мы в светлой надежде пошли заселяться. Когда пришли в номер - офигели… грязь, пыль и ужасная вонь…все это ждало нас в номере турецкого отеля Golden island… Когда я пошла на ресепшен просить другой номер, то сначала с меня решили содрать деньги, но поняв, что это бесполезно отвели в другой номер. И это был номер для инвалидов, в котором была такая же грязь, пыль , сырость и вонь канализации. Т к мы очень устали, то решили остаться в номере, но через 3 минуты обнаружили, что там забит унитаз..пришлось снова обращаться на Рессепшен к Чингизу. Он сказал , что номеров нет и вызвал сантехников. Время было 18:00, а приехали мы в отель в 8 утра и при этом все еще не могли принять душ и сходить нормально в туалет. Это был какой-то ад, а не первый день отпуска…уже не было ни сил ни энергии что-то делать..хотелось просто развернуться и уехать домой. Но я снова пошла на ресепшен и на мое счастье смена работников поменялась и за стойкой меня встретил приветливый молодой человек по имени Enes(Энис).

Отдельную благодарность хочу выразить только ему!!! Enes(Энис) очень приветливый, всегда улыбается и решил мою проблему с заселением в течении 5 минут!

Нас заселили в нормальный чистый номер и оставили в покое! Но..не долго музыка играла😅 и через несколько дней на смену заступил неадекватный Чингиз, который в очередной раз устроил нам беготню по отеля в связи с тем, что я оставила о нем информацию здесь плохой отзыв!!! И он снова начал переселять в очередные ужасные номера и возмущаться о том, что как я посмела писать о нем плохо.

На этот раз я обратилась к нашему гиду из Anex - Микаэлю Мансурову!

Микаэль помог нам в очередной раз переехать в нормальный номер и попросил переписать мой «плохой» отзыв и отправить ему скрин нового «хорошего» отзыва. Я сделала все, как он сказал только для того, чтобы дожить последние два дня в этом ужасном отеле и поскорее вернуться домой!!!

Сейчас 7 апреля 2025 года. Начинается сезон отпусков. Я крайне не рекомендую ехать в этот отель!!!Я переписываю в очередной раз свой отзыв для того, чтобы отдыхающие не обожглись и не клюнули на красивые фотографии отеля! Выбрайте другое место для место для отдыха!

В отеле Голден Исланд не знают что такое высокий уровень сервиса!!! Не уважают своих гостей! Создают максимально не комфортные условия для посетителей данного отеля.

Кому интересна еда, то она не вкусная и однообразная. Мы проживали не в круглом здании. Там возможно другое питание, но туда запрещено приходить. На тебя надевают браслет другого цвета, чтобы персонал понимал, что ты из другого класса и как тебя нужно обслуживать. Ощущения классовости , как на Титанике создает персонал в лобби и на ресепшен.

Крайне не рекомендую этот отель

Всего медиа - 1 Фотографий - 0 Видео - 1
Добавлено: 07.04.2025 17:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 058 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (370) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана А
Россия
Санкт-Петербург
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.04.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0