за последние 30 дней
Не рекомендую данный отель никому
Отдыхали этом месте (с 26/07 по 02/08)
Встретили нас очень не приветливый менеджер на ресепшен! Cengiz(Чингиз) Один из самых ужачных и злых людей на ресепшен. Ненависть к людям чувствуется от него на ментальном уровне. Нас долго не заселяли. Потом, ближе к 15:30 дали ключ от номера и мы в светлой надежде пошли заселяться. Когда пришли в номер - офигели… грязь, пыль и ужасная вонь…все это ждало нас в номере турецкого отеля Golden island… Когда я пошла на ресепшен просить другой номер, то сначала с меня решили содрать деньги, но поняв, что это бесполезно отвели в другой номер. И это был номер для инвалидов, в котором была такая же грязь, пыль , сырость и вонь канализации. Т к мы очень устали, то решили остаться в номере, но через 3 минуты обнаружили, что там забит унитаз..пришлось снова обращаться на Рессепшен к Чингизу. Он сказал , что номеров нет и вызвал сантехников. Время было 18:00, а приехали мы в отель в 8 утра и при этом все еще не могли принять душ и сходить нормально в туалет. Это был какой-то ад, а не первый день отпуска…уже не было ни сил ни энергии что-то делать..хотелось просто развернуться и уехать домой. Но я снова пошла на ресепшен и на мое счастье смена работников поменялась и за стойкой меня встретил приветливый молодой человек по имени Enes(Энис).
Отдельную благодарность хочу выразить только ему!!! Enes(Энис) очень приветливый, всегда улыбается и решил мою проблему с заселением в течении 5 минут!
Нас заселили в нормальный чистый номер и оставили в покое! Но..не долго музыка играла😅 и через несколько дней на смену заступил неадекватный Чингиз, который в очередной раз устроил нам беготню по отеля в связи с тем, что я оставила о нем информацию здесь плохой отзыв!!! И он снова начал переселять в очередные ужасные номера и возмущаться о том, что как я посмела писать о нем плохо.
На этот раз я обратилась к нашему гиду из Anex - Микаэлю Мансурову!
Микаэль помог нам в очередной раз переехать в нормальный номер и попросил переписать мой «плохой» отзыв и отправить ему скрин нового «хорошего» отзыва. Я сделала все, как он сказал только для того, чтобы дожить последние два дня в этом ужасном отеле и поскорее вернуться домой!!!
Сейчас 7 апреля 2025 года. Начинается сезон отпусков. Я крайне не рекомендую ехать в этот отель!!!Я переписываю в очередной раз свой отзыв для того, чтобы отдыхающие не обожглись и не клюнули на красивые фотографии отеля! Выбрайте другое место для место для отдыха!
В отеле Голден Исланд не знают что такое высокий уровень сервиса!!! Не уважают своих гостей! Создают максимально не комфортные условия для посетителей данного отеля.
Кому интересна еда, то она не вкусная и однообразная. Мы проживали не в круглом здании. Там возможно другое питание, но туда запрещено приходить. На тебя надевают браслет другого цвета, чтобы персонал понимал, что ты из другого класса и как тебя нужно обслуживать. Ощущения классовости , как на Титанике создает персонал в лобби и на ресепшен.
Крайне не рекомендую этот отель
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?