за последние 30 дней
Прекрасный отель
Отдыхали в марте-апреле 2025,нам всё очень понравилось. Отель расположен очень близко от аэропорта,всего 10 минут езды это первый плюс. Мы жили в блю планет. Прилетели рано утром, был забронирован стандартный номер, на ресепшене попросили и нам без проблем заменили номер (бесплатно) на семейный (хотя мы были 3-м). Номер двухкомнатный, чистый, постель белоснежная. Балкон выходил на бассейн и сцену, но музыка нас вообще не напрягала, если закрыть дверь, то её вообще не слышно.
Завтраки, обеды и ужины - на любой вкус. Да иногда приходится минуту постаять в очереди, но это вообще не напрягает. Всегда свежевыжатые соки, свежайшая выпечка, креветки почти каждый ужин. Нам даже аля- карт не так понравились как основной ресторан.
Персонал очень вежливый, за исключением лобби. Вечно недовольные официанты, но мы старались не обращать на них внимание.
И на бассейнах и на пляже всегда чистые туалеты, с приятными ароматами.
До моря ехать на карах около 3-х минут, и ждать их не нужно, они почти всегда свободные. Лежаки заранее занимать не надо, места есть всегда.
Алкоголь импортный и местного производства - тоже прекрасный.
Ездили пару раз в сиагейт, и прям очень разочаровались. Сам аквапарк и отель ОЧЕНЬ уставшие, горки еле держутся, всё обшарпаное. Единственное что там понравилось это заход в море.
Нам задержали рейс и персонал без проблем бесплатно продлили номер.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что выбрали Rixos Radamis для своего отдыха и за столь тёплый, подробный отзыв! Нам невероятно приятно слышать, что ваше пребывание оставило у вас столько положительных впечатлений.
Мы рады, что вам понравилось удобное расположение отеля, комфортный номер с видом на бассейн, а также разнообразие блюд в основном ресторане. Ваши слова порадовали нашу команду поваров — обязательно передадим им вашу благодарность.
Благодарим за высокую оценку чистоты и уюта на территории, а также работы персонала. Мы сожалеем, что впечатление от лобби-баров оказалось не на таком высоком уровне, как остальная часть вашего отдыха — ваше замечание мы обязательно передадим руководству для улучшения сервиса.
Особенно приятно слышать, что наши сотрудники помогли вам с продлением номера из-за задержки рейса. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим гостям в любых ситуациях.
Будем искренне рады видеть вас снова в Rixos Radamis! Надеемся, ваш следующий визит будет не менее приятным, а может даже превзойдёт ожидания.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?