АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
3 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в марте 2025
23.03.25 - 30.03.25
- Воздержалась
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Неоднозначные впечатления,но больше отрицательных

Отдыхали 7 дней,в конце марта.Отель был выбран сознательно,так как нам очень нравится район Макади,а расположение пляжа в защищённой бухте, повышает шансы на купание в море,несмотря на капризную погоду.В отель приехали рано, были готовы ждать до 14:00,но звёзды сложились,и заселение произошло достаточно быстро.Бронировали бунгало-получили бунгало 1927.Нас абсолютно устроило.За усталость номеров знали,информации об этом много,поэтому в этом вопросе без претензий.Но номера не просто усталые,а ОЧЕНЬ УСТАЛЫЕ (особенно санузел).За все время отдыха сбоя в работе сантехники не было,горячая вода была всегда.Холодильником и сейфом не пользовались.Чайника не было,но сейчас этим и турецкие пятерки грешат,так что у нас всегда с собой свой маленький,на две чашки кофе утром хватает.Уборка ежедневная.Я не Елена Летучая, но однажды уронив заколку,заглянула под кровать.Было чисто.Мальчишка-уборщик (к сожалению потеряла записку с его именем,а с ошибками писать не хочу, высокий,худенький)очень ответственный,всегда спрашивает, всё ли хорошо,не надо ли чего.С первого раза понял,что всякие лебеди вызывают у меня раздражение,поэтому ограничился цветами.Это было очень здорово.Немного учил нас языку,в общем общение с ним очень радовало и было приятным.Соседи по бунгало замечательные! Питание - в целом нас всё устроило.Достаточно вкусно,разнообразно.Без изысков,но и без непонятного ассорти.Вызывало недоумение наличие сладких сухариков к супу,но это не критично.В меню была и рыба и мясо.Всегда были овощи(здесь замечание:овощи на одном конце раздачи,а соусы и приправы на другом.Это неудобно,тем более рядом с соусами всегда очередь за блюдами,находящимися рядом и приходилось просить людей отойти).Фрукты,в наличии яблоки,апельсины,бананы,дыня.Не очень удобная процедура нарезки,пока сотрудник выкладывает на тарелочку одному гостю, скапливается очередь.Работу официантов отмечу на 3 (так как кто-то работает на 5,а кто-то на 1-).Официантам,обслуживающим ряд столиков за которые мы постоянно садились(возле гриля,на улице) поставлю твердую 5.Запоминают гостей,их предпочтения,и вопросы по обслуживанию отпадают.У нас почти все обеды был Джозеф,и мы очень рады,что были в зоне его обслуживания.Так же в этой смене нас обслуживал ещё один замечательный молодой человек (боюсь написать имя с ошибками). Ребята всегда улыбаются,убирают быстро грязную посуду и знают сколько и какие напитки надо принести и за какой столик.Настоящие профессионалы,браво!Но произошла смена персонала,и да,мы столкнулись с претензиями о которых читали в отзывах.Однажды мне просто пришлось взять салфетки и показать как вытирать стол,а вместо заказанной пепельницы воспользоваться бумажным стаканчиком.И это при том,что три официанта стояли без дела.Еще неприятный осадок в новой смене оставляет занятие столика официантами для гостей.Я не против этого,мы сами иногда пользуемся этим.Но только в том случае,когда это не мешает другим гостям.Но в этом случае занятые столики простаивали более часа.Были случаи,когда в эту ситуацию вмешивался менеджер и усаживал на это место других гостей.В ресторан мы всегда приходили к открытию,потому что в начале отдыха пришли через полчаса от начала ужина и прождали столик более часа.В конце концов взяли фрукты и ушли в номер.Но занятие столиков заранее официантами здесь было не причём,скорее это ошибка менеджмента.В отеле,в основном пары,а столики на 4-х человек.Мы никогда не были против,если с нами кто-то присаживался.Но многие постояльцы категорично не приемлют за своим столом других людей.И получается ситуация,что трое стоят в ожидании столика,а один сидит.Так как на открытом воздухе ужин располагает к беседе под вино,я бы посоветовала отелю добавить больше столиков на двоих.Рестораны а ля карт: посетили два(итальянский проспали). Турецкий ни о чём (но это только мое мнение),в мексиканском неплохо(но на основном обслуживании был только один менеджер,поэтому после того как ему пришлось обсуждать заказ с большой компанией немецких туристов,другим гостям внимание не уделялось).Нам даже спасибо сказать и чаевые оставить было некому,поэтому ушли.Но еда была вкусная,и обслуживание при встрече великолепное,но потом было Здесь сразу логично сказать об контингенте отеля.Русских мало,в основном немцы,румыны,чехи, финны,итальянцы,поляки.В основном пары,либо семьи.При выборе отеля эту информацию узнавала специально,чтобы не попасть в отель,где англосаксы и европейская молодежь.Не могу позволить себе испортить отдых,находясь рядом с алкоголиками и хамами.Так что,если кому неприемлем отдых с такими людьми,то здесь всё в порядке.Отдых испортили европейцы, моющие свои тапки возле купающихся в бассейне или растилающие свои полотенца на бережно ухоженной клумбе.Слава богу хоть не блевали в бассейн! Бассейн большой один,но лежаков хватало.Хотя в начале седьмого доблестная европейская рать уже развешивала свои полотенца.У бассейна проводили некоторое время,так как погода портилась и в море было прохладно.У моря лежаки всегда можно найти.Нам непринципиальна первая линия, где было место,там и располагались.К напиткам:пиво попробовали,просто жесть,я даже сначала была в шоке,отвыкли от плохого.Крепкие напитки и коктейли мы вообще не употребляем.А вот белое вино зашло:разбавлено идеально,до лёгкого сидра.Теперь, почему снижаю общую оценку менеджменту отеля.За преклонение перед европейскими туристами давно не осуждаю,это на генном уровне,здесь уже ничего не исправить.А вот за пренебрежение своими обязанностями хозяина,у которого любой гость должен быть в почёте,за это снижаю оценку и вычеркиваю отель из списка,которые я могла бы рекомендовать к бронированию.У нас в номере сломался телевизор и пять дней рецепшн врал(другого слова не подобрала) в глаза,что сейчас (через пять минут,завтра) все исправим.Не помогло ежедневное обращение на рецепш, обращение к гиду также не помогло.Ругаться не стала,хотя это я умею почти в совершенстве.И номер бы поменяла.Но хотелось всё таки посмотреть,как же без ругани они выйдут из этой ситуации,ведь отель восстанавливается и ему нужна репутация!А оказалось,что никак! Плевать они хотели!Такого пренебрежительного отношения, именно администрации,к гостям я не видела ни в одном,даже самом дешёвом и маленьком отеле.Нам не то,что не предложили какой-то комплимент,но и даже элементарных извинений не принесли.Гид предложил им выйти из ситуации продлением номера на 4 часа,но даже на это администрация была не согласна.Правда,потом через гида продлили на час,но опять же без извинений.Кто-то скажет,что подумаешь,ничего страшного не произошло.Да, действительно,в принципе,ничего страшного.Но,когда я оплачиваю услугу, её цена складывается из многих составляющих,и все из этого я должна получить.А рыба гниёт с головы.Ни какие доброжелательные уборщики и официанты не исправят ситуацию,когда рецепшн отеля не выполняет свои обязанности.Поэтому моё мнение об отеле отрицательное.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.04.2025 09:44
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 852 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 086) Предыдущий отзыв
светлана
Россия
Норильск
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3