АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
25 +25 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в марте 2025
22.03.25 - 01.04.25
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Хороший отель

Отель хороший, без излишеств в виде территории, различных развлечений и т.д., прийти переночевать самое то!

Приехали в отель рано утром, сразу предложили заселиться в 11:00 вместо 14:00.

На крыше 3го и 4го корпусов есть бассейны, но кому они нужны при наличии моря через дорогу.

Завтраки, как писали во многих отзывах ранее, однообразные, но на каждый день можно что-то свое найти, фрукты, соки в наличии, кофе вареный, чай, молоко.

Уборка в номерах каждый день без нареканий, за 10 дней несколько раз поменяли постельное белье, каждый день при желании меняют бесплатные пляжные полотенца, так же пополняют запас воды (2 бутылки).

Рядом с отелем куча магазинчиков и рынков, где можно смело пообедать/поужинать, так же в пешей доступности три магазина 7-11.

Удобно наличие массажного салона, хороший массаж, очень приятные, приветливые таечки.

На пляже часть лежаков расположены под пальмами, рядом продают холодные напитки, очень комфортно. Аренда лежака - 100 бат/день. Так же прям у отеля есть банкомат, снимали там с карты UnionPay - все ок, местный банк за транзакцию берет 220 бат, тут думайте сами стоит или нет снимать наличку.

Месторасположение, наличие всяческой инфраструктуры, магазинов, кафе, аптек в сочетании с ценой отеля, позволяют сделать выбор в пользу данного отеля.

Прошу обратить внимание вот на какой момент. В первом корпусе недалеко от ресепшен есть офис Пегаса, в котором работают отельные гиды, изо дня в день одни и те же: Евгения и Исламбек. Крайне не рекомендуем брать у них что-либо, откровенное вранье и в случае спорных ситуаций можете поиметь проблемы с их разрешением.

Мы на свою голову решили взять у них 3 экскурсии, думая что у представителей ТО брать проще и надежнее.

Первая экскурсия - обзорная ("Калейдоскоп" у них в прайсе), сразу приготовьтесь что вас полдня сначала будут возить по магазинам (акулья ферма, змеиная и королевская аптека) где попытаются впарить различные БАДы/витамины и тд. К главному храму "на посмотреть" вас привезут только в обед, в самую жару, далее уж обед в джунглях, прогулка по подвесным мостам там же и потом океанариум в ТЦ "Фестиваль". Никакого "дьюти фри в городе" как заявлено в программе не было и не будет. Не стоит терять полдня на езду по магазинам если, конечно, именно они целью и не являются. Гиды про это тактично молчат, Евгения в разговоре только уронила фразу что "магазины есть, но они быстрые и нам они платят деньги, потому мы вам так дешево обзорку и можем предложить", Исламбек при бронировании вообще ни слова не сказал, что будет потеряна половина дня.

Вторая экскурсия была - рекомендованная им же (Исламбеком) "Фантазия" (FantaSea), это шоу, которое не стоит своих денег абсолютно, похоже на постановку школьного театра за копеечные деньги.

Третья экскурсия - "Голливудский круиз", однодневная морская прогулка по островам, Исламбек сильно настаивал на двухдневной ее версии, но решили в первый раз ехать одним днем и в итоге правильно сделали.

Изначально экскурсию планировали за два дня до отлета домой, чтобы последний день полноценно провести на пляже.

Итак, оплачиваем у Исламбека прогулку на 30 марта, получаем чек в котором он подчеркивает pickup time 6:30 и рукой дописывает примечание дабы не забыть 29.03 заказать на ресепшн завтрак с собой. Наступает 30 марта, выходим на ресепшен в 6:20 и сидим ждем трансфера. Сидим 5 минут, 10, 20. Время 7 утра и понимаем что явно что-то не так. Из телефонов гидов - только телефон Евгении (она с него рассылала привественное сообщение про встречу после прилета). Звоню ей с вопросом о трансфере, она сонным голосом отвечает что не в курсе, выяснит. Далее там же в вацапе пишет чтоб мы обращались к Исламубеку, "так как он оформлял". Дает его номер. Звоним ему, он трубку не берет. Сообщаем об этом Евгении, которая через какое-то время (видимо связавшись с ним таки) отвечает, что трансфер на прогулку был в 6:10 и говорит, что он свяжется с нами для решения вопроса. Настроение испорчено, но ждем вариантов. Проходит пару часов - никто на меня не выходит в вацапе, решаюсь сам зайти к ним в офис, сразу же встречаю Исламбека, который говорит, что давно ищет меня. В итоге весь вежливый разговор с моей стороны сводится к обвинениям с его стороны что мы "сами виноваты, поздно вышли", маленько удивляюсь тону разговора и спрашиваю варианты. От своей "широкой души" предлагает вариант, что с офисом договорится и выбьет дополнительное место на завтра, но надо будет заплатить штраф 40 долларов, но так как во всем этом есть отчасти и его вина, то 20 долларов платит он, а 20 - с нас. Отказываемся от такого варианта, так как платить дополнительно за их косяки не хочется. На вопрос "почему с ресепшен в номер не позвонили, если раньше автобус приехал?" был получен ответ "мы не звоним никогда". Денег возвращать не хотят, даже под угрозой юристов уже тут в РФ, телефон офиса не дает, разговаривает откровенно по-хамски. В итоге после получаса бестолковых разговоров с ним, тот соглашается сам все оплатить, через пару часов забираем у него чек на следующий день, там уже зачеркнуто ручкой время 6:30 и написано 6:00, якобы с этого времени надо ждать. Уже зная такие "нюансы" их работы выходим на следующий день в 5:50 на ресепшен, в 5:55 приезжает трансфер и нас забирает, занавес. К слову, пока спорили с ним, заметил женщину со сломаной ногой, у которой тоже были претензии к нему. Суть претензий такова: она сломала ногу, он им с мужем отказывался возвращать деньги за уже купленые экскурсии. Пожелал им здоровья. После поездки встретил их снова, поинтересовался судьбой спора. Деньги им вернул он, но опять же со скандалом.

Поэтому если не хотите поиметь проблем - не связывайтесь, рядом полно экскурсий продается, тех же самых, но без навязывания и дешевле.

Нормальная практика ТО - присылать сообщения/напоминания в любой из мессанджеров накануне экскурсий/поездок, очень странно, что Пегас это не практикует.

P.S. Удивил так же обратный трансфер, выезд из отеля стоял в 10:20, мы уже зная "особенности" работы их, вышли на ресепшен в 9:45, выписались и... в 9:57 приехал автобус и нас забрал. В автобусе сидели люди из соседнего отеля, у которых выезд стоял в 10:10, занавес... Одно дело пропустить экскурсию, другое дело - самолет домой.

Добавлено: 06.04.2025 20:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 209 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (655) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Viacheslav S
Россия
Самара
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.04.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 25