за последние 30 дней
Для русских не рекомендую как представитель туроператора
Уважаемая администрация отеля!
Я обращаюсь к вам с жалобой на дискриминационное и неуважительное отношение со стороны персонала ресторана вашего отеля. Я являюсь гостем вашего отеля не в первый раз, а так же менеджером туроператора Coraltravel и всегда советовала его туристам. Однако моя недавняя ситуация оставила крайне неприятные впечатления.
Во время пребывания в вашем отеле я столкнулась с явным проявлением предвзятости и дискриминации со стороны сотрудников ресторана, которые, не проявляют должного внимания и уважения к русским гостям. Мое обращение к персоналу сопровождалось заметным игнорированием и равнодушием, что вызвало у меня чувство обиды и некомфорта. Спасибо за быстрый ответ. Да , мы еще два дня будем в отеле и не хотелось бы портить отпуск. Сегодня за завтраком в ресторане официант несколько раз прошел мимо и не реагировал на просьбу, после того я подошла к нему и попросила принести нам сок и колу и так и не дождалась от него напитков. Хотя он не раз после подходил к другим гостям и приносил им напитки и забирал посуду.
Меня удивляет, что подобное отношение имеет место в вашем отеле, который, как я полагала, придерживается стандартов высокого качества обслуживания и уважения ко всем своим гостям, независимо от их национальности или происхождения.
Я надеюсь, что вы примете меры для того, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.
С уважением,
Лилия
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?