АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
2 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в январе 2025
05.01.25 - 12.01.25
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

DoubleTree by Hilton Malta

Обновленный отель, если есть свободные номера, заселяют сразу, не ждут 15.00. При раннем заезде отправляют на завтрак и выдают карточки в бассейн. Вот только нам с номером не повезло. В торце здания есть ооочень маленькие, неправильной формы номера, больше похожие на кладовку. В комнате над кроватью ну очень маленькое окно, от которого практически нет света. И такой номер нам предложили. Естественно, оставаться в нём – это испорченный отдых. После обращения на ресепшен, поменяли на другой, нормальный. Уборка номеров отличная. Пополняют кофе, чай, меняют постельное. Бутилированной воды нет. Для Хилтона это как-то не серьезно. Также нет халатов и тапочек. В номере очень душно, кондиционер работает только на тепло. Открыть окно тоже не вариант для тех, у кого окна выходит в город. Под окнами вся инфраструктура отеля, от которой очень много шуму. Заснуть с открытым окном просто нереально. Крытый бассейн маловат и сильно пахнет хлоркой.

Питание вроде, как и неплохое, но чувствуется жадность хозяина. Для такого большого отеля выбор блюд маленький. Каждый день завтрак один и тот же. На ужин 1 вид рыбы и 3 вида мяса, макароны, картофель, рис, овощи на пару, 2 вида супа, что-то из морепродуктов. Несколько видов салатов, непонятного происхождения. Но! Еда не соленая и не вкусная. Просто еда. Из фруктов яблоки, груши, киви, апельсины и фруктовый салат (мандарины, киви, дыня, ананас, и немного винограда). Неужели нельзя все это порезать отдельно и каждый взял бы что любит? Мне, допустим нельзя есть дыню. Поэтому приходилось ковыряться и убирать не нужное. Единственно к чему нельзя придраться так это сладости. Они действительно были очень вкусные и красиво оформленные. На завтрак хороший апельсиновый фрэш и кофе. Из спиртного на ужин было разливное пиво и красное, белое вино. Бутилированное вино было всего 1 раз за неделю. Обслуживание официантов в ресторане безупречное.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 06.04.2025 10:44
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 898 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (24)
katirina13-342
Россия
Краматорск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.01.2017
  • Страны, города: 15 / 24
  • Отели: 22
  • Отзывы: 24
  • Фото, видео: 124
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 7 693