за последние 30 дней
Мы, наверное, привереды, но нам не понравилось.
Отдыхали с 25 марта по 3 апреля, вдвоем с маленьким ребенком (1 год 8 месяцев), и на четвертый день отдыха по очереди слегли из вирусом (высокая температура, кашель, насморк, диарея).
Болезни
На 4 день заболел ребенок, два дня была высокая температура, и кашель, который продолжается до сих пор. После ребенка температура началась у жены, которая осталась с ней до конца отпуска, и в самолете тоже пришлось лететь с температурой. В отеле тоже можно было то тут, то там слышать кашель, похожий на наш, в том числе я видел, как кашлял сотрудник отеля в баре ресторана Soprano
Море
Море и ветер расстроили. По данным из интернета температура воды была 23 градуса, и это прям холодно. Рассчитывали с ребенком купаться у берега, но у берега очень мелко (максимум по пояс), и много где риф торчит из песка, поэтому нужно постоянно смотреть под ноги. Приходилось брать ребенка в круге и идти на понтон, чтобы там спокойно поплавать. Рыбки и риф около понтона красивые. Сеток от акул нет.
Территория
Территория отеля огромная. У нас был номер категории Standard Sea View, при заселении попросили поселить нас поближе к пляжу, нам сказали, что это категория Front Sea View, но тем не менее заселили нас в номер прямо у моря, с видом на море, на 3 этаже. К сожалению, в этом здании нет лифта, и коляску с ребенком приходилось поднимать/спускать на руках, о чем никто не предупредил. Причём со 2 этажа можно выйти на улицу без лифта. Вообще, с коляской довольно тяжело перемещаться, отель находится на склоне, и постоянно нужно подниматься/спускаться. На территории почти нет дорожек в тени, в основном идешь под открытым солнцем.
Питание
У отеля пять ресторанов, не считая а-ля карт. В них каждый день недели разное меню, у каждого ресторана свое. В первые дни ходили по нескольким ресторанам, но это неудобно и быстро надоело. Как-то в одном ресторане были креветки на ужин и туда набилось столько народу, что сесть было негде (при этом креветки оказались абсолютно не вкусными). Гораздо удобнее, когда везде все одинаковое.
Мы обычно ели в Soprano/L’Asiatique, потому что они находятся рядом друг с другом, и в L’Asiatique есть детское меню на обед и ужин (из мяса либо мягкая куриная грудка, либо жесткая говядина). Вообще питание очень сильно не понравилось. Завтрак был самый скудный (яйца, невкусные сосиски, омлет и никакого другого мяса) даже фруктов не было) и всегда одинаковый. На обед и ужин выбор фруктов был тоже всегда одинаковый и скудный (бананы, яблоки, айва и 1 раз была дыня). В целом разнообразия не хватало и мало что было вкусным. В а-ля карт 2 горячих блюда тоже были не очень, мало съели.
Тарелки может и мыли, но выглядели они грязными. Воду приходилось постоянно просить, не было общедоступных мест с бутылками, где можно в любой момент взять воды.
В барах нет никакой еды. Вообще. Ни десертов, ни снеков. Исключение, в Lobby баре будет несколько пирожных, но только с 15:00 до 18:00. В остальное время выпить кофе не с чем. Также и мороженое - только у бассейна, только с 12:00 до 15:00.
Номер
В целом номер был приятный. Большой шкаф в коридоре, куча полок. Выключатели света сделаны бездумно, постоянно гадали, какой за что отвечает.
В душе на стенах и в углах была плесень, но сам душ просторный, поэтому сильно не напрягало. Был слабый напор из лейки, но при этом в остальных режимах (кран, верхний душ, боковой душ) напор был хороший. И каждый раз нужно было долго ждать, пока польется горячая вода.
Кран в раковине был очень тугой, а щель в сливе была очень тонкой, даже крошки было проблемно смыть. Сообщили про тугой кран на ресепшене в первый день, ничего не поменялось.
Уборка в целом была неплохая, но была какая-то проблема из полотенцами, то их становилось 2, а потом снова 3. В первую уборку не положили полотенце для ног, потом исправились.
Дверь в номер оставляет желать лучшего, было очень сильно слышно все, что происходит на этаже, все голоса шум и тд.
Время работы
Абсолютно непонятно время работы пляжа и бассейнов. Табличек никаких нет, нужно спрашивать время у сотрудников, и пытаться понять, что же они отвечают. Я, если честно, так и не понял, во сколько открывается и закрывается пляж, но только очень рано, часов в пять вечера, сотрудники на пляже начинают свистеть в свисток и выгонять всех из воды. До заката при этом ещё полно времени, народ сильно удивлялся. Бассейны тоже закрывались непонятно по какому режиму. Узнал у спасателя бассейна, что в Рамадан, бассейн работает до 17:00, а после Рамадана будет работать до 18:00, но по факту работал до 17:20. Время окончания работы понтона тоже было непонятно, в основном до 17:00.
Анимация
Ходили на мини-диско. Оно рассчитано на детей постарше, которые уже могут участвовать в интерактивных играх, а просто потанцевать 1-2 годовалым малышам было очень мало или вообще не было. У ведущей постоянно барахлил микрофон - пропадал звук. Половину фразы слышно, половину нет. За всё время нашего пребывания эту проблему не решили, думаю, что и не собираются решать.
Магазины
На территории отеля есть парочка магазинчиков, включая супермаркет и аптеку. За воротами отеля пустыня, так что альтернатива только ехать куда-то на такси. В аптеке не хотят продавать по цене, напечатанной на упаковках, говорят буквально “No fix price, здесь дорого”. Супермаркет могу похвалить на наличие подгузников-трусиков, правда по достаточного дорогой цене. (Памперсы 5 размер, 24 штуки, $10).
Интернет очень плохой
Часто отваливается, раз в несколько дней требует заново залогиниться, скорости хватает на текст и фото, видео не получалось смотреть или отправлять кому-то.
Хочу похвалить Лесю - Guest Relation менеджера. С её помощью смогли решить многие вопросы:
1) Попросили меню всех ресторанов на все дни недели. Могли ещё в номере выбрать, в какой ресторан пойдём.
2) В один из дней у нас на понтоне кто-то забрал наше полотенце, пока мы плавали. Штраф за отсутствие карточки на полотенце на выезде - 10 евро. Пробовал объяснить сотруднику, который выдает полотенца, что моё украли - ему было всё равно. Написал Лесе, сообщил о проблеме - принесли в номер новую карточку.
3) При заселении детскую кроватку (обычный раскладной манежик) застелили сложенным в одеялом вместо матраса. Несколько ночей ребенок так проспал, было не очень удобно - потом решили написать Лесе, уточнить, действительно ли у них нет специальных матрасов - и оказалось, что есть. Почему сразу не постелили - непонятно.
4) Во время уборки в первый день сотрудники разбили наш скребок-массажер для лица (Массажер Гуаша). Написали Лесе, через какое-то время нашли и принесли другой на замену, а на ресепшене вопрос решить не смогли.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо огромное, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Благодарим з Ваши ценные замечания. Все Ваши комментарии были переданы руководству отеля в целях повышения уровня сервиса.
Шлем теплый привет из Шарм-ель-Шейха.
С уважением администрация отеля Pickalbatros Palace Resort Sharm
Вы действительно хотите удалить комментарий?