АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
174 +174 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в марте 2025
25.03.25 - 03.04.25
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Мы, наверное, привереды, но нам не понравилось.

Отдыхали с 25 марта по 3 апреля, вдвоем с маленьким ребенком (1 год 8 месяцев), и на четвертый день отдыха по очереди слегли из вирусом (высокая температура, кашель, насморк, диарея).

Болезни

На 4 день заболел ребенок, два дня была высокая температура, и кашель, который продолжается до сих пор. После ребенка температура началась у жены, которая осталась с ней до конца отпуска, и в самолете тоже пришлось лететь с температурой. В отеле тоже можно было то тут, то там слышать кашель, похожий на наш, в том числе я видел, как кашлял сотрудник отеля в баре ресторана Soprano

Море

Море и ветер расстроили. По данным из интернета температура воды была 23 градуса, и это прям холодно. Рассчитывали с ребенком купаться у берега, но у берега очень мелко (максимум по пояс), и много где риф торчит из песка, поэтому нужно постоянно смотреть под ноги. Приходилось брать ребенка в круге и идти на понтон, чтобы там спокойно поплавать. Рыбки и риф около понтона красивые. Сеток от акул нет.

Территория

Территория отеля огромная. У нас был номер категории Standard Sea View, при заселении попросили поселить нас поближе к пляжу, нам сказали, что это категория Front Sea View, но тем не менее заселили нас в номер прямо у моря, с видом на море, на 3 этаже. К сожалению, в этом здании нет лифта, и коляску с ребенком приходилось поднимать/спускать на руках, о чем никто не предупредил. Причём со 2 этажа можно выйти на улицу без лифта. Вообще, с коляской довольно тяжело перемещаться, отель находится на склоне, и постоянно нужно подниматься/спускаться. На территории почти нет дорожек в тени, в основном идешь под открытым солнцем.

Питание

У отеля пять ресторанов, не считая а-ля карт. В них каждый день недели разное меню, у каждого ресторана свое. В первые дни ходили по нескольким ресторанам, но это неудобно и быстро надоело. Как-то в одном ресторане были креветки на ужин и туда набилось столько народу, что сесть было негде (при этом креветки оказались абсолютно не вкусными). Гораздо удобнее, когда везде все одинаковое.

Мы обычно ели в Soprano/L’Asiatique, потому что они находятся рядом друг с другом, и в L’Asiatique есть детское меню на обед и ужин (из мяса либо мягкая куриная грудка, либо жесткая говядина). Вообще питание очень сильно не понравилось. Завтрак был самый скудный (яйца, невкусные сосиски, омлет и никакого другого мяса) даже фруктов не было) и всегда одинаковый. На обед и ужин выбор фруктов был тоже всегда одинаковый и скудный (бананы, яблоки, айва и 1 раз была дыня). В целом разнообразия не хватало и мало что было вкусным. В а-ля карт 2 горячих блюда тоже были не очень, мало съели.

Тарелки может и мыли, но выглядели они грязными. Воду приходилось постоянно просить, не было общедоступных мест с бутылками, где можно в любой момент взять воды.

В барах нет никакой еды. Вообще. Ни десертов, ни снеков. Исключение, в Lobby баре будет несколько пирожных, но только с 15:00 до 18:00. В остальное время выпить кофе не с чем. Также и мороженое - только у бассейна, только с 12:00 до 15:00.

Номер

В целом номер был приятный. Большой шкаф в коридоре, куча полок. Выключатели света сделаны бездумно, постоянно гадали, какой за что отвечает.

В душе на стенах и в углах была плесень, но сам душ просторный, поэтому сильно не напрягало. Был слабый напор из лейки, но при этом в остальных режимах (кран, верхний душ, боковой душ) напор был хороший. И каждый раз нужно было долго ждать, пока польется горячая вода.

Кран в раковине был очень тугой, а щель в сливе была очень тонкой, даже крошки было проблемно смыть. Сообщили про тугой кран на ресепшене в первый день, ничего не поменялось.

Уборка в целом была неплохая, но была какая-то проблема из полотенцами, то их становилось 2, а потом снова 3. В первую уборку не положили полотенце для ног, потом исправились.

Дверь в номер оставляет желать лучшего, было очень сильно слышно все, что происходит на этаже, все голоса шум и тд.

Время работы

Абсолютно непонятно время работы пляжа и бассейнов. Табличек никаких нет, нужно спрашивать время у сотрудников, и пытаться понять, что же они отвечают. Я, если честно, так и не понял, во сколько открывается и закрывается пляж, но только очень рано, часов в пять вечера, сотрудники на пляже начинают свистеть в свисток и выгонять всех из воды. До заката при этом ещё полно времени, народ сильно удивлялся. Бассейны тоже закрывались непонятно по какому режиму. Узнал у спасателя бассейна, что в Рамадан, бассейн работает до 17:00, а после Рамадана будет работать до 18:00, но по факту работал до 17:20. Время окончания работы понтона тоже было непонятно, в основном до 17:00.

Анимация

Ходили на мини-диско. Оно рассчитано на детей постарше, которые уже могут участвовать в интерактивных играх, а просто потанцевать 1-2 годовалым малышам было очень мало или вообще не было. У ведущей постоянно барахлил микрофон - пропадал звук. Половину фразы слышно, половину нет. За всё время нашего пребывания эту проблему не решили, думаю, что и не собираются решать.

Магазины

На территории отеля есть парочка магазинчиков, включая супермаркет и аптеку. За воротами отеля пустыня, так что альтернатива только ехать куда-то на такси. В аптеке не хотят продавать по цене, напечатанной на упаковках, говорят буквально “No fix price, здесь дорого”. Супермаркет могу похвалить на наличие подгузников-трусиков, правда по достаточного дорогой цене. (Памперсы 5 размер, 24 штуки, $10).

Интернет очень плохой

Часто отваливается, раз в несколько дней требует заново залогиниться, скорости хватает на текст и фото, видео не получалось смотреть или отправлять кому-то.

Хочу похвалить Лесю - Guest Relation менеджера. С её помощью смогли решить многие вопросы:

1) Попросили меню всех ресторанов на все дни недели. Могли ещё в номере выбрать, в какой ресторан пойдём.

2) В один из дней у нас на понтоне кто-то забрал наше полотенце, пока мы плавали. Штраф за отсутствие карточки на полотенце на выезде - 10 евро. Пробовал объяснить сотруднику, который выдает полотенца, что моё украли - ему было всё равно. Написал Лесе, сообщил о проблеме - принесли в номер новую карточку.

3) При заселении детскую кроватку (обычный раскладной манежик) застелили сложенным в одеялом вместо матраса. Несколько ночей ребенок так проспал, было не очень удобно - потом решили написать Лесе, уточнить, действительно ли у них нет специальных матрасов - и оказалось, что есть. Почему сразу не постелили - непонятно.

4) Во время уборки в первый день сотрудники разбили наш скребок-массажер для лица (Массажер Гуаша). Написали Лесе, через какое-то время нашли и принесли другой на замену, а на ресепшене вопрос решить не смогли.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • еда
  • интернет
  • инфраструктура
Добавлено: 05.04.2025 21:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 636 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Уважаемый Денис!

Спасибо огромное, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.

Благодарим з Ваши ценные замечания. Все Ваши комментарии были переданы руководству отеля в целях повышения уровня сервиса.

Шлем теплый привет из Шарм-ель-Шейха.

С уважением администрация отеля Pickalbatros Palace Resort Sharm
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (644) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Денис Семенов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.08.2022
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 990