за последние 30 дней
Однозначно люкс для Египта!!!
Пишу отзыв, находясь еще в отеле, чтобы ничего не забыть :)
Перед тем как выбрать отель, очень долго читали отзывы, так как подходим к отдыху очень ответственно- лучше потратить 2-3 часа на изучение отзывов, чем 8 дней ходить негодовать😁
Так вот, обо всем по-порядку.
1. Заселение.
Приехали в отель в 12:30, улыбчивые работники рецепции сразу взяли чемодан, провели до стойки. Далее начались «игры разума»😂. В отзывах пишут, что русских недолюбливают, поэтому только 8 корпус, а это, можете по карте глянуть, сильно далеко (не полчаса как пишут, конечно, но минут 15 до всей инфраструктуры отеля). И тут работник ресепшена говорит, что у него для нас отличный номер в 8 корпусе при этом манеру сказанного и улыбку я воспринял как акт прошения чаевых( но это могло мне показаться). Ну, решил, что если отель козыряет, то и я свои брошу😂 Сказал, что друзья были тут во втором корпусе, супер довольные уехали, плюс у нас есть небольшой презент из России и протягиваю 15 долларов. Ушел. Вернулся, улыбается- только для вас и только сегодня, номер во втором корпусе, на втором этаже, с Кингсайз кроватью, да еще и номер стандарт с двойной площадью. Дальше нас самых первых из компании сидящих уже везли в номер на гольфкаре и мы охренели от размера номера.
2. Номер.
Реально огромный. Очень чисто. Халаты висели сразу. Кондер холодит отлично, кровать удобная, терраса выходит прямо над пирсом, где все вечерние представления. Это и плюс и минус одновременно. Можешь смотреть все шоу прямо из номера в трусишках, но трезвым заснуть до 23:00 тяжело, так как музыка долбит так, что я аж во сне пританцовывал😂😂😂 Номер 2104 если что. Самые идеальные номера, как по мне - 2106 и далее, подальше от пирса. Всякие баночки пополнялись, к уборке в целом нет претензий. Видно, что и сантехника подуставшая и мебель тоже долго стоит- но на это вообще не обращали внимания, это Египет.
3.Бары и еда.
Напитки только местные, мало крепкие, пиво очень вкусное. Плюс подсмотрел у немецких пенсов занимательный напиток- вино с фантой. Это конечно вообще огонь, рекомендую!! По еде, завтраки надоели на 3 день (свежевыжатый сок и всякие смузи из огурцов, кабачков и тд, яичница, хешбрауны, томаты с сыром, панкейки, дофига сладкого, каши, йогурты) Кофе из автомата жестко отдает жженым пластиком, хз что это такое, но на вкус прям треш. Поэтому лучше завтрак с соком, а кофе в коломбус баре- там это произведение искусства. На обеды и ужины лучше в Альфредо, тут всегда на гриле что-то. Морепродукты постоянно что-то из скобочек каждый день ( треска, лосось, кальмары в кляре, кальмары тушенные, креветки, креветки на гриле и тд.) по мясу- утка, телятина, ягненок, говядина ( а какие стейки ммм). В общем по еде, не верьте бреду про нечего есть, даже я привереда, постоянно с полными тарелками выходил!!! Мороженое огонь, кстати. А повар пиццы около ресторана альфредо- вообще маэстро пиццы…
4. Обслуживание.
Вот тут и кроется единственный, недостататок этого отеля. Все хотят на чай. На пляже где лагуна- тебе не будут приносить что-то попить, если рядом лежат европейцы. При этом официанты палят кто ты, если европеец и первый раз пришел- то подойдут и принесут пробно, дал еврик- все, ты брат по крови, араб в третьем поколении и к тебе бегут с напитками. Если же европейцы не дали еврик- то они становятся русскими без внимания персонала😂 Так сказать, русификация «по египетски».
У бассейна - всегда разносят и тем кто с евро и тем, кто без евро. НО, пытаются тебя не заметить, а-ля солнце слепит, надо бежать срочно нести напитки «еврикам» и тд. Помогало поднять пустой стакан и встретиться взглядом- тогда без вариантов, ты с напитком. Но тут кстати психологический аспект, я как сторонник чаевых только при выходе персонала за рамки своих обязанностей и только после услуги, не дал чаевых ни разу кроме лобби- так как фейс официантов меня чуть в депрессию не вгонял, что я не ценю их труд и тд. Кружка пива решала депрессию, поэтому уезжаю с улыбкой.
5. Море. 3 пляжа, вход 1 нормальный, в остальных камни жесть. Поэтому лагуны- спасение. Плюс, если не будет ветра, из лагун сопровождает по берегу спасатель до рифа- а это очень круто!!! Рыбки кстати и в лагунах плавают.
Как итог, для тебя мой читатель, который также тратит дофига времени на выбор отеля, ехать однозначно стоит. Вот прям реально стоит.
Еда огонь, территория да, большая, но если хочешь прям кайф отдохнуть, приготовь немного евриков для ресепшен, и тогда отдых будет прям огонь. Корпуса выбирать 2,3,4- дальше далековато. В Аля карт- 2000% идти, меню, как сказали, поменялось 2 месяца назад, паста и пицца там- наши додо и тд. рядом не стояли.
Вайфай везде, но где-то плохо работает и ловит. В номерах это не роутеры, а репитеры основного сигнала из главного корпуса. Также репитеры стоят по пляжу. Следовательно если с главным что-то, то и в номере хреново работает. Около бассейна очень плохо ловит((
С детьми точно нет, скукотища.
Относительно отзывов про вялую анимацию- ребятки, если быть варенной креветкой в отпуске и нужно краном поднимать нужно- то очевидно она вялая. По факту- в день 3 анимации, до обеда, после обеда и вечерняя. До обеда и после- танцы, йога, волейбол, пенные вечеринки в баре и тд. Аниматоры огонь, но особенно выделю Елизавету, Ташу (Тамару) и Льва. Ребята огонь, очень приятно общаться и участвовать в анимации под их началом. Остальные ребята тоже крутые, но мы с ними особо не коннектились.
В общем, отдых вот чисто отдохнуть, без пафоса, без детей, без лишней суматохи. Все очень доброжелательные и кайфовые. Ну и излюбленный вопрос этого сайта про «вернусь ли я сюда»- однозначно да, шарм у отеля нереальный.
Кстати про гестрелейшн. У меня был ДР и отель дарит тортик. Но, др был в день прилета, поэтому произошла накладка и тортик в номер не принесли. Вместо цирков и скандала- гестрелейшн сделали бесплатный ужин в золотой Будде (35€ с человека) на нас с женой и там подарили тортик на следующий день. Это к слову про клиентоориентированность, о которой в Египте я вообще не слышал😁 кстати в Будде было очень вкусно, выбирали стейк (уровень хорошего стейкхауса в центре Москвы!!).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за Ваши добрые комментарии и отличную оценку, которую Вы дали нашему отелю.
Мы очень ценим Вашу поддержку, и команда будет рада, что Вы оценили их большие усилия. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в нашем отеле снова, чтобы Ваш отдых здесь, на солнце, превзошел все Ваши ожидания.
Guest Relation Юлия
Вы действительно хотите удалить комментарий?