АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
106 +106 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в марте 2025 - Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Семейный отдых в египетской роскоши )))

Здравствуйте. Всегда стараюсь написать объективный отзыв, потому что сама опираюсь на них при выборе отеля. Итак, поездка в Египет, спустя 15 лет после последнего визита. Отдавали приоритет другим странам. Но по слухам, сервис и общий уровень в Египте вырос и многие отели восстановились после ковида. Подтверждаю, что общее впечатление от страны - более позитивное. Даже в магазинах стали более культурнее, никто не кричит, за руки не хватает )))) Луксор преобразился. Отстроили набережную Нила, навели порядок не центральных улицах. Во всех музеях хорошая организация и идеально чистые туалеты. Выбор отеля пал на Calimera Blend Paradise Resort 25.03 - 4.04. 2 взрослых и ребенок, 10 лет. Отмечу сразу, это 5*, но в этой категории тоже есть отели разной стоимости и качества. Не ленитесь, посмотрите, посчитайте, сравните. Чтобы потом не испытывать разочарования и источать гнев.

Этому отелю ставлю твёрдую 4 из 5. Один из первых отелей в Хургаде, сюда возили на экскурсии на поющие фонтаны и представления. Сейчас этого нет, но отель все равно роскошный, с красивой архитектурой, парком, везде мрамор, ковры, позолота, фонтаны, хрустальная люстра. Несмотря на то, что роскошь уже былая, так как отелю почти 30 лет и был заброшен в ковид, он хорошо отреставрирован. И сейчас его продолжают восстанавливать. Но стройку особенно вы не увидите, ее тщательно закрывают плотные стены из кустов. Встречала в отзывах жалобы, но это люди, очевидно, целенаправленно искали строительный мусор. Захочешь - туда не пролезешь. Шума строительного также никакого нет.

Разделяется отель на основной корпус и более компактные дополнительные корпуса и одноэтажные бунгало. На рецепшне спрашивают, пониже или повыше. Подальше или поближе к морю. Территория шикарная, такое ландшафтное бурное озеленение для Египта большая редкость. Красивые пальмы, кусты, ароматный жасмин. Все благоухает. Территорию постоянно моют, поливают, ухаживают. Мы жили в главном корпусе, доплачивали сразу за номер с видом на бассейн, т.е на внутреннюю территорию отеля. Разница около 200$ . Утром прекрасный вид с балкона на сады и бассейны, вечером на движуху. Есть номера с видом на въездную группу, но называются они с видом на сад, сада там никакого нет, но и ужаса тоже. Они подешевле, но потише. Наш номер был с хорошим ремонтом, чистый, просторный с высокими потолками. Основной корпус считаю самым оптимальным выбором. В нём расположены: ресторан основной, индийский а-ля карт, спорт-бар с бильярдом, лобби бар. Очень удобно. Но он самый дальний от моря. До моря пешком 1,5км судя по трекеру или 10 мин. по красивой территории. Электрокар курсирует до пляжа постоянно, но прогуляться очень приятно. Пляж большой, заход хороший. Много рифов, мёртвых и полумёртвых, но рыб всяких очень много. Писали про ужасные пляжные полотенца - не заметила. Всегда в наличии, большие, новенькие, даже еще теплые после прачечной. Лежаков на пляже хватает всегда, несмотря на то, что люди занимают их с утра чем попало. Но это не вина отеля. В концепции указано, что лежаки запрещено занимать. Также

есть отгороженная зона тишины, только для взрослых с красивыми лежаками и мягкими матрасами. Между нами и соседним отелем с аквапарком. Они почти всегда пустые. С детьми, действительно, мягко оттуда попросят))))) Но пока дети в аквапарке, как раз можно там релакснуть ))) Аквапарк находится на соседнем пляже 4* отеля. Полностью действующий, при нас открыли отремонтированную детскую зону - там горки для малышей, примерно до 8 лет. Горок взрослых предостаточно. Кругов и подстилок полно. Очереди есть, проходят быстро. Есть ленивая река. Аквапарк был основным критерием при выборе. Чтобы ребенок не скучал. Пляж соседнего 4* отеля Blend полностью в вашем распоряжении, включая пляжный ресторан и напитки. Правда, народу там побольше, лежаков поменьше. Прямого выхода на пляж у 4* отеля нет, их гостей на пляж возит автобус, объезжая нашу территорию за забором. К нам на территорию из 4* не пускают. К ним - просто заходим по пляжу. На их пляже ресторан получше, светлый, приветливый персонал и выбор блюд побольше. Всегда есть супы, рыба на гриле или куриный шашлык. Бывают морепродукты, кальмары, крабы, креветки. В ресторане на пляже нашего отеля менее разнообразно. В основном шаурма. Оба пляжных ресторана превращаются вечером в а-ля карт. Наш - в монгольский, в соседнем отеле - в египетский.

А-ля карты неплохие, интересные преображения и эксперименты с кухней )))) Советую посетить.

Проблем с записью нет. Нужно подойти на рецепшн за день.

Вечерняя программа достойная, временами, когда приезжают профессиональные артисты. Танцевальные, акробатические, цирковые. Из минусов по вечерней анимации - живая музыка у основного корпуса. Лучше б не пели ))))Качество звука и вокального исполнения заставляли порой закрыть балкон.

Про номер уже писала. Добавлю - огромный балкон. Уборка тщательная, все драили и намывали, полотенца меняли каждый день. Постель за 10 ночей - сменили 1 раз, четко в середине отпуска. Каждый день добавляли новые гели, шампуни, питьевую воду. Мини-бар обновляется 1 раз в 7 дней: там соки и баночная газировка. Это концепция отеля, а не прихоть уборщика, как многие думают. Кондиционер центральный, но работает исправно, нужно подождать при включении минут 15. Сначала даже решили, что он сломан.

Всегда оставляли за уборку 1$ или евро. Возможно, и без чаевых все было бы также хорошо помыто, но привыкли благодарить людей. По сути это всего 100руб, а для уборщиков основной заработок. Чаевые любят все ))

Еда… Всего очень много, всегда и везде. Предыдущие отзывы подтверждаю, кроме тех, где нечего есть нечего) Не представляю, чем все эти люди питаются дома…. Чего и правда не хватило, это морепродуктов, они тут только по средам. И разнообразия морской жареной рыбы на гриле. Не укладывается в голове, как при такой живности в море, с этим проблемы у отеля. Но тем не менее, рыба все таки присутствует каждый день, но это тилапия, а она очень на любителя ))))

Основные продукты - это говядина, ее полно во всех видах, иногда бывают целые стейки. Всегда есть курица, иногда бывает утка. С тушеными и сырыми овощами всех видов проблем нет. Ужины стараются сделать тематическими. Азия, Италия, Восток. Отдельный стол пасты. Отдельный стол спринг-роллы, сендвичи, вафли.

Шедевры кухни - это всевозможная выпечка и сладости. Фрукты довольно вкусные, свежие, сахарная дыня, (хоть и зеленая на вид), мандарины, апельсины, гуава, бананы, финики. Несколько раз была клубника. Фрукты есть не только в основном, но и в обои пляжных ресторанах в течении всего дня. Мороженое вкусное в основном ресторане на обед/ужин, его полно вплоть до закрытия, очереди нет.

Чтобы избежать очередей. На завтрак лучше приходить в 7-00, на ужин в 20-00. Хотя есть шанс, что чего-то самого вкусного уже не достанется, поэтому основная масса ломится к самому открытию, создавая муравейник, очереди, хаос и отсутствие столов.

Алкоголя полно: коктейли, вино (в лобби и на пляже бутылочное), пиво лагер только одного вида, виски, джин, узо, водка, текила. Очень вкусный томатный сок из коробок. Делают неплохую кровавую мэри. С остальными соками, к сожалению, большая беда ((( Это юпи, жуткая сладкая химия. И газировка в аппаратах, особенно на пляже отвратительная. С привкусом хлорки или моющего средства. Видимо, не домыли.

Кофе в машинах очень приличный. Кофемашины стоят и в основном ресте и во всех барах. Чай-кофе везде доступен.

Из крепкого алкоголя- наверное, можно попробовать ром. Все таки здесь растет сахарный тростник, продукт должен быть натуральным )))

По анимации… активности есть , как и в любом большом отеле, это дартс, зумба, боча, йога, аквааэробика и т.д. На пляже в основном тихо, основной движ у бассейна. На мой взгляд- так и должно быть. Чтобы у людей был выбор, где отдыхать, а где веселиться. Один раз была пенная вечеринка на пляже. Антуражно.

Контингент отеля - русско-язычных мало, 80% иностранцев. В основном поляки, чехи.

Интернет работает везде идеально, кроме пляжа. Там его нет вообще. Если нужен, рекомендую электронную симку Airalo. Пользуюсь по всему миру. Дешевле и удобнее, чем постоянно покупать местные симки.

Не могу не отметить минусы, они есть. И для 5* отеля, так еще и с тем уровнем и ценой, на которую Калимера замахивается, однозначно их нужно исправлять. Иначе, вместо дальнейшего развития, отель скатиться к 4*.,

1. Негативное впечатление от барменов на основном пляже, каменные лица, с вечным отпечатком одолжения, жуткой усталости, демонстративно занимаются своими делами при гостях, выпрашивают деньги. Над барной стойкой темно и грязно, стаканы грязные, для кофемашины стаканчиков нет. Предлагаю их отправить на стажировку в соседний Бленд. Там всегда все улыбаются. Чистые, опрятные. Бар светлый. В фирменной одежде ходят даже поломойки. 2. Безалкогольные напитки. Нужно заменить или добавить к аппаратам бутылочную газировку. И сами аппараты помыть или заменить. Кола это точно не фейри и не про хлорка. И это же пьют дети. Также добавить коробочных соков. Не все любят юпи ))))

3. Внести разнообразие в рыбное и морское меню. Знаю по отзывам знакомых, что даже в 4* с этим по-лучше. 4. После 20-00 в основном ресторане перестают убирать посуду. Официанты просто растворяются, хотя ужин до 21-30. Я уже не говорю о приборах, которые ходишь и буквально собираешь с других столов и о напитках, которые должны приносить. Один раз у меня упала вилка на пол, официант подошел поднял с пола и просто отдал мне )))))) На мол, подумаешь, на полу повалялась. Пришлось самой искать по соседним столам. Вот такие вещи очень сильно омрачают общее позитивное впечатление. Создавая впечатление столовки и не опрятности. 5. Комары. Так как вся территория все время поливается, их ужасно много. Жрут они невозможно. Нужно централизованно обрабатывать вечером кусты и всю территорию репеллентами. Спреи, купленные в местном магазе не работали вообще. Везите из дома фумигаторы и аэрозоли. Иначе, спать будете с трудом. 6. Нет тапочек, для уровня 5* тапочки и халаты обязательно должны быть. 7. Нужно больше бокалов, чтобы они успевали промываться. Стекло практически всегда с разводами. Не эстетично, не гигиенично. 8. Отремонтировать ВСЕ зонты-навесы на пляже. Редкие облезлые металлические скелеты портят красивый пейзаж.

ИТОГ: отель хороший, исходя из баланса цена/качество. Но для желания вернуться именно в него, нужно работать над недостатками.

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 05.04.2025 12:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 419 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Юлия!

Огромное спасибо за такой подробный и честный отзыв. Нам очень приятно, что в целом отдых в нашем отеле оставил у вас хорошие впечатления. Мы рады, что вы отметили красоту территории, чистоту, комфорт номера, питание, организацию досуга и работу большинства наших сотрудников.
Также большое спасибо за конструктивную критику. Все замечания мы обязательно передадим соответствующим службам. Уже планируются меры по улучшению сервиса в барах и ресторанах, улучшению качества безалкогольных напитков, а также дополнительные мероприятия по борьбе с комарами и обновлению пляжного оборудования.
Нам важно мнение каждого гостя, и именно благодаря таким отзывам, как ваш, мы можем становиться лучше. Надеемся, что в следующий раз вы заметите положительные изменения. Будем рады видеть вас снова!

Считайте Calimera Blend Paradise Resort Вашим вторым домом!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями и контролю качества.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (84) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (3)
Yulia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.07.2022
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 23
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 442