за последние 30 дней
Не плохой отель, но имеются нюансы, о которых лучше знать заранее
Заселение происходит как правило ближе к 14 часам, как и положено. Если прилетели с детьми, то могут немного ускориться, часам к 11 допустим. Вид из номера без доплаты лотерея: кому-то достается вид на Марину с яхтами, а кому-то на опреснительный завод и шоссе. Такая же история и с этажностью. Наше оформление происходило медленно: встали в очередь на оформление, оформили наших друзей перед нами и перенаправили в другую очередь. Сотрудник при этом ходил возле ресепшен, не желая заниматься дальнейшим оформлением. Встали в другую очередь, когда очередь дошла до нас выразили недоумение о нежелании сотрудника нас оформлять, нам объяснили что он стажер и поручили все же ему нас оформить. Заселили нас в номер на 18 этаже, с видом не повезло. Сам номер выполнен в современном стиле, мебель и сантехника вся новая, качественная, система кондиционирования работала отлично (можно настроить, чтобы было и не холодно и свежо). Уборка производилась ежедневно, достаточно качественно, нареканий нет. Розетки в номере, кстати, подходят под нашу вилку для зарядных устройств на телефон. Специальный переходник с 3ой вилкой актуален, если включаем прибор с заземлением. Ночью в номере достаточно хорошо слышно как гоняют спорткары по шоссе, но только до того момента как уснешь) Мы приходили вечером после прогулки достаточно уставшие и засыпали без проблем. Для кого это важно-имейте ввиду. Следующий нюанс-это завтрак: туда лучше приходить пораньше, о чем даже имеется информация при входе в ресторан, в виде графика его загруженности. В 1ый день произошел неприятный инцидент: постояли в очереди для пропуска в ресторан, подошли на стойку регистрации у входа в ресторан, назвали номер комнаты, попросили подождать в очереди у входа в ресторан, проводили, показали столик за который можно сесть, мы пошли набирать еду, возвращаюсь-столик уже кем-то занят (положили вещи и тарелки с едой). Ладно, думаю не проблема, поставил свои тарелки на соседний свободный столик. Пошел дальше набирать еду, возвращаюсь, а менеджер, который нам показывал столик стоит с моими тарелками и усаживает за этот стол другую семью. Я начинаю его спрашивать, что он делает и куда мы теперь должны сесть, он указывает нам на другой свободный столик и перекидывает тарелки туда. Позже подходит супруга и обнаруживает на нашем месте завтракающую другую семью, соответственно, снова этот менеджер слышит, что какого это вообще происходит и где мои тарелки с едой?) В общем персонал пытается создавать вид, что они что-то там регулируют в зале, но лучше бы они этого вообще не делали, т.к. такими действиями только делают хуже. Позже у друзей мы спрашивали, оказалось, что не всем они показывали столики, в результате люди садились за любой свободный столик, соответственно, возникали ситуации подобно нашей. В общем не приятно, что снижает положительное впечатление об отеле. Сам ассортимент блюд конечно не такой обширный как в отелях все включено, но в принципе вполне достаточный, чтобы найти что-то себе по вкусу, качество приготовления большинство устраивало, грязной или разбитой посуды не наблюдал, хотя кто-то из друзей говорили, что изредка попадалась. Отдельная тема-это лифты: не всегда получалось оперативно спуститься или подняться вверх. Бывало, что ожидание затягивалось на 5 и более минут. Как-то друзья даже не выдержали и пошли пешком по лестнице с 11го этажа…Зона лобби практически отсутствует, только несколько столиков на 4 человека и все. Есть конечно несколько диванчиков в зоне магазинчиков, но кто там 1ый раз, наврядли их так сразу обнаружит. Переодевалок и душа нет как таковых. Переодевались в туалете. Вход на бассейн выполнен удивительно: нужно подняться на 3 этаж с другого лифта, расположенного между основной лифтовой и входом в ресторан. Сам бассейн просто для галочки что он здесь есть, размер чуть больше бытового, который многие устанавливают у себя дома на лето) Удаленность от пляжа JBR 15-20 минут, маршрут не самый простой, с подъмами-спусками по лестнице, переходом через дорогу: кто с маленькими детьми и коляской имейте это ввиду. Поездки на пляж Солуна бесплатно только для номеров повышенной комфортности, для всех остальных вход стоит 100 дирхам (2500 руб.) на человека ежедневно, половина из этого это депозит на еду и напитки, но этого хватит максимум на 1 коктейль. На пляже JBR нам всем показалось грязновато и многолюдно, вода не голубая, а с зеленоватым оттенком, по наполненности людьми-это Анапа) В итоге ездили на такси до пляжа Kite beach, там было почище и народу поменьше. Еще рекомендовали съездить на пляж Ла мер, но мы до туда так и не добрались, поэтому ничего сказать не могу. По поводу питания: неподалеку есть кафе Узбегим (можно пройти через подземную парковку на набережную), порции там большие, цены приемлемые, еда вполне устраивала. Также чуть подальше есть Алматы, уровень цен плюс-минус тот же, но качество подачи выше. Питались и там и там несколько раз, отравлений или чего-то подобного ни у кого не было. По поводу экскурсий: ездили на обзорную в Абу-Даби, поехали через местного зазывалу Игоря (Ильгара), если Вам нужно просто посмотреть локации, то пойдет. А если хотите послушать интересные истории от реального гида, а не русскоговорящего азербайджанца-водителя, который никуда с Вами не заходит, на обед не завозит, на обратном пути решает свои вопросы по телефону, не особо обращая на Вас внимания, то лучше поискать другой вариант. Изначально рассматривал агентство Аладдин, но у них цена была на 20 долларов дороже, чем здесь. Повелся на дешевизну-по итогу пожалел, что обратился все таки к ним. В общем Абу-Даби прекрасен, а уровень сервиса Игоря (Ильгара) на целевую аудиторию. Следующая поездка была уже от Аладдина-это королевское сафари на джипах. Это было просто ВАУ! Соотношение цена-качество смешено сильно в сторону качество: и эмоции получили и как будто побывали на местной свадьбе. В общем очень рекомендую и агентство и саму программу. В самом Дубае посещали Дубай Молл, башню Бурдж халиф, поющие фонтаны-добирались на метро от станции DMCC до Дубай Молл/Бурдж халиф. В 1 конец 16 дирхам на взрослого человека. Также, ездили в Дубайскую Венецию, рядом с отелем Бурдж аль Араб (Парус), и Миракл Гарден. Сервисом такси пользовались Bolt (1ые 5 поездок со скидкой 20%). Также для интернета подключали тариф Yesim. Очень выгодные приложения. У меня интернета ушло меньше 1 Гб. Так что можно даже подключать глобальный с фактической тарификацией. Вроде все!) Подитоживая: отдых получился очень насыщенным на эмоции и пожалуй самым ярким из всех предыдущих путешествий!)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?