АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
3 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в марте 2025
23.03.25 - 29.03.25
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тёплая, солнечная, цветущая весенняя неделя в "Заполярье"

Доброго времени суток, уважаемые/дорогие гости и друзья!))) Тёплая, солнечная, цветущая весенняя неделя с 23.03.2025 – 29.03.2025 в «Заполярье» зарядила позитивом, энергией и положительными эмоциями!)) Семейный номер 702 в 7-м корпусе – ежедневно ждал/встречал нас уставших, давая возможность отдохнуть, насладиться с балкона прекрасными видами и закатами))) Зал-ресторан «Айва» не давал оставаться голодными))) Многолетние друзья и приятели ни минуты не позволяли скучать))) К гостеприимным белочкам присоединились не менее гостеприимные ёжики (их на территории очень много)))) Погода, как под заказ, удалось даже позагорать)))

Очередной отзыв будет ёмким. Из нового (что успели увидеть сами):

- Запустился новый корпус у моря «Приморский», №8. С его презентацией в соц. сетях уже наверное многие ознакомлены)). Территория около корпуса находится в стадии облагораживания (бетонные дорожки, лестница на променад, спорт. площадка, посадка растительности, засеян газон). Конечная остановка гольф-каров перенесена с променада на площадку между библиотекой и мед. центром, для удобства трансфера гостей и нового корпуса тоже.

- Открылась после кап. ремонта детская площадка. Прекрасно спроектирована, но ввиду этого выкорчевано красивейшее дерево золотистой акации (Мимоза). На его месте установили качели, гамак и батут, почву замульчировали сосновой корой.

- Черепашек в пруду у детской площадки уже 5))) На время чистки пруда все рыбки были временно перемещены в мини пруд за 7 корпусом.

- В главном административном здании завершился ремонт зоны ожидания заселения (зона с диванами рядом с лобби-баром). Ламинат заменен на кафельную напольную плитку в единый стиль 1-го этажа.

- В главном административном здании, в холле ресторанов, в мед. центре установлены сенсорные медицинские терминалы/инфоматы Z-Clinic для самозаписи к медицинским специалистам, с встроенной системой автоматизированного расчёта (терминал оплаты).

- В холле ресторанов появилась/функционирует стойка туристского агентства «Рута Сочи». Представлено множество туристских направлений/предложений по более-менее приемлемым ценам.

- На площади у ресторанов вечерами играет баянист – дедок-пенсионер)))

- На первом этаже фитнес-клуба ZFIT заменены кабины для переодевания, теперь их 10 шт. более просторных, в едином стиле/цветовой гамме со шкафчиками. Установлена настенная центрифуга для отжима/сушки купальников после бассейна.

- Стеклянные стеллажи с сувенирной продукцией не только в сервисном центре главного административного здания, но и в холлах жилых корпусов и в холле ресторанов.

- Изменена программа лояльности. Пока не понятно в лучшую сторону для гостей или нет… Но у горничных какая-то путаница присутствует (может и не с этим связано). При заселении в номер из положенного приветственного комплимента у нас не было ничего, кроме этого отсутствовали халаты, резиновый коврик в ванной и мыло. После звонка консьержу корпуса, через какое-то время всё это принесли, а что-то на следующий день + приветственную открытку. Вроде мелочь, но приятно. Извинились…..

- Игра «Мафия» теперь проводится ТОЛЬКО в рамках анимационных мероприятий (понедельник, вторник и четверг в 21:15). Но по многочисленным просьбам гостей, большого количества желающих, ребята из АК «Сочная» проводят в игровой комнате в дневное время с 15-17 час. Народ счастлив!)))

Вопросы/замечания к рассмотрению руководству:

1. Вопрос с аптечным киоском так и остается не решенным (на носу лето, киоска до сих пор нет).

2. В раздевалке 1 этажа фитнес-клуба ZFIT среди посетителей происходит какое-то деление помещения на женскую половину и мужскую…. Городские посетители по абонементам (в частности мужчины, приходящие в спортзал для игры в волейбол и др.) утверждают о некой словесной договоренности с кем-то…. Если это действительно так, то целесообразно все-таки сделать раздевалки отдельные М/Ж….

3. Ввиду происходящей реорганизации, заметно изменился рацион питания, не в лучшую сторону. Да, голодными не останетесь, НО экономия на продуктах прослеживается, на столе наблюдается одно и то же. Как раньше писали гости в отзывах «завтраки скудные и однообразные». Вот сейчас именно так! С завтраков исключены блюда (полюбившиеся нашей семье): куриные кнели на пару, картофельно-морковное пюре, вареники с вишней/творогом, вареная говядина, паровые овощи, сыр не каждый день, из нарезки только вареная колбаса и сервелат. Зато вареные сосиски/сардельки на завтрак, обед и ужин! Из гарниров за неделю нашего отдыха была только картошка, макароны и греча. Не видели в рационе овощи гриль, мясные/овощные запеканки, пасту с морепродуктами/ветчиной/грибами, плов, пельмени, вареники с картошкой, мясо по-французски, скумбрию, копченую курицу… Был всего один вид рыбы – Минтай. Разнообразие салатов сменилось на один майонезный и один овощной + тёртая морковка с чесноком, вареная свекла. Свежие помидоры не каждый день. Компот из сухофруктов и компоты из свежих фруктов – в этот раз замечено преобладание воды (вкус не настолько насыщенный).

В один из дней на обед было 5 блюд из курицы: бульон с курицей, крылышки в соусе терияки, бёдрышки куриные, курица жареная, салат с курицей. Даже не знаем как прокомментировать)))) Скажем так, в этот приезд глаза не разбегались от ассортимента блюд, как раньше, чтоб всё перепробовать….

Это при том, что путевки дорожают, а уровень питания снизился. Для дальнейшего развития коммерческой базы гостей и сохранения постоянных, наверное все-таки такого быть не должно!!! НН не та компания, чтоб экономить…

Предполагаем, что изменения произошли не только в питании и программе лояльности, но и во многом другом… Не хотелось бы разочароваться в полюбившемся месте отдыха нашей семьи)) Но сами понимаете, гости вправе выбирать, где цена/качество соответствуют друг другу…

На этом пока всё…. Благодарим всех причастных за наш весенний отдых!!!)

Всем здоровья, добра и полного жизненного позитива!!!

Всего медиа - 41 Фотографий - 41 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 04.04.2025 11:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 097 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (88) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (19)
Лариса
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.07.2019
  • Страны, города: 10 / 22
  • Отели: 6
  • Отзывы: 19
  • Фото, видео: 675
  • Комментариев: 62
  • Читательский охват: 14 418