за последние 30 дней
Сам остров красивый, но сервис оставляет желать лучшего
Это были наши первые Мальдивы.
Когда мы бронировали ВП, то ничего не знали про отель, этот чат нашла уже гораздо позже.
Нет вопросов к природе, к номеру (нам даже сделали бесплатный апгрейд на виллу с бассейном), все чистенькое, свежее, убирали номер два раза и очень хорошо…но есть вопросы к персоналу и питанию.
В итальянском, тайском и где повар готовит при вас — там все понравилось вкусно. Но вот шведский стол, извините пожалуйста, это просто обычная столовка, мужу было норм, он вообще не прихотлив в еде и ест все, а вот мне почти нечего было кушать. Мне изыски не нужны, мне нужна просто обычная еда - не кислая, не острая, не соленая, обычная))) пюрешка, которая есть на детском столе иногда была с какой-то добавкой, возможно с морковкой, эта пюрешка не та, которую готовим дома мы, мне не понравилась. Про салаты все пишут, как по мне это не салат, а просто набор зелени с разными кислыми заправками 😁(простите пожалуйста),возможно просто не мой вариант. Иногда было вкусное мясо на гриле и курица в панировке (похожая на КФС), но за курицей всегда стояла очередь из детей. Фрукты были, их ела с удовольствием, муж каждый ужин уплетал мороженое (я к нему безразлично, но один раз попробовала, было вкусно).
А теперь к самому неприятному. ВП мы ездили с друзьями (парами), друзья брали все включено, мы были на ФБ. При заселении нам сказали, что если мы будем сидеть за одним столом, то мы не можем пить напитки друзей(это как бы было для нас логично и без них), Батлер подметила, что официанты будут следить за этим строго.
А мы брали фб специально, потому что не пьем много алкоголя и все рассчитав, решили, что так будет выгодней.
И с первого по четвёртый день, каждый раз когда наши друзья заказывали алкоголь, нам официанты напоминали о том, что мы не можем пить этот алкоголь. А вечером, когда мужья пошли покурить кальян, официант не просто напомнил, но еще и стоял над душой и все строго контролировал, как надзиратель. Ну это позор. Это не 5* и даже не 4* Потом уже перестали напоминать, наверное запомнили нас и поняли, что мы усвоили их правило😁
Кстати, однажды на ужине мы сидели в самом конце зала и наблюдали картину, как персонал прячется за барной стойкой и выпивает коктейль , это было неожиданно и смешно 😅
Еще ситуация, одним из вечеров мы с друзьями решили распить Ред лейбл, взяли бутылку из нашего номера, но выпили ее в номере друзей (соответственно в корзину у себя в номере не выбросили, просто не придали этому значения). Спустя два дня мне пришло смс от нашего Батлера, что из нашего номера ПРОПАЛА бутылка и они вынуждены выставить нам счет. На что я ответила, что бутылка не пропала, мы ее выпили и ждём счет.
Такое ощущение сложилось, что гостям просто не доверяют и ждут каких-то подвохов и обманов с алкоголем.
Когда ходили в ресторан, где повар при вас готовит, там пили белое вино и нам с друзьями в чеке вино поставили по нулям, мы удивились, но без вопросов подписали. На следующее утро на завтраке меня остановила девушка, которая всегда встречает на входе и сказала, что вчера произошла ошибка, нам случайно поставили 0 в чеке за вино. Я расписалась в новом чеке. Вроде мелочь и ерунда, но неприятно.
На завтрак и обед я всегда брала молочный коктейль, иногда официанты приносили чужые чеки, путали заказы, а один раз даже не принесли чек (ушел за чеком и пропал) и нас просто так отпустили, сказали ноу проблем)))
Еще топ ситуация, мы с мужем оплачивали чеки примерно раз в два дня.
В очередной раз я подхожу на ресепшен, чтобы оплатить, нам распечатывают чек, спрашивают картой или наличкой, муж достает наличку, у нас ее забирают и просят подождать. Муж уходит в номер, я иду на диванчики. Через минут 7 меня подзывают, опять дают бумажку с чеком и ждут когда я оплачу, надо ли говорить, что я была сильно удивлена и обескуражена? Я набираю мужу, спрашиваю, мы точно отдавали деньги? Он говорит да, даже все пересчитал. Я объясняю девушке, что мы уже отдали деньги, она говорит нет 😅 я уже начинаю гонять в голове мысли как же мне это ей доказать, висят камеры, думаю ну все, щас будем скандалить и смотреть камеры. Но девушка в эту минуту открыла свой шкафчик, пересчитала деньги и сказала, что все норм, поставила печать и отдала бумажку. Если бы у меня было отлично с английским, я бы разнесла этот ресепшен в пух и прах, но им повезло 😆
В остальном к отелю вопросов нет, просто видимо шведский стол, и разные системы питание у отеля - это слабые стороны. Ну и некоторые товарищи из персонала тоже подпортили общую картину, сервис хромает.
Нам ничем нигде не воняло, комары меня и мужа не кусали. Людей много только на шведском столе, на пляже почти всегда было пусто, где-то все всегда рассредоточены. Нас впечатлила природа, голубая водичка, песочек (на нашей стороне все было идеально), безусловно мы остались в восторге от подводного мира. И Мальдивы (именно природа) мне снились еще 2 месяца после отпуска. Мы уже взяли билеты на конец июля, но в другой отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?