за последние 30 дней
Отзыв
Что-то было превосходно, что-то не понравилось. Прекрасная огромная, ухоженная территория, шикарные бассейны, теннисные корты (нужно за сутки записываться). Красивый риф с большим количеством разных рыб, но когда сильный ветер купаться можно только возле берега, там мелко и практически нет рыб. На пирсах (их 3) можно взять ласты и маску бесплатно. Пляж протяжённый, всегда есть свободные места. На обед можно не ездить в основной корпус, а оставаться любоваться на море, перекусить бургерами, или шведский стол в ресторане на пляже (но еда в основном фаст-фуд). Напитки, мороженое, всё в любых количествах.
Из больших плюсов, наличие собственной клиники на территории отеля. Сын заболел на третий день, высокая температура, которая не сбивалась таблетками. По страховке оплатили 30$ воспользовались услугами клиники, за что выражаем огромную благодарность докторам, которые за 2 дня поставили сына на ноги. Верно выявили диагноз, поставили 2 капельницы, выдали лекарства.
Есть детский компьютерный клуб, 3$ час, 5$ 2 часа, дети были счастливы.
Каждое утро в 5.00 начинают громко взлетать самолёты низко над отелем с периодичностью в 15-20 минут. Персонал громко разговаривает с 7.00 в коридоре, двери номеров очень громко хлопают. Сами номера свежие, удобные кровати, много подушек. Слышал, что в других номерах есть детские халаты, в нашем не было. Уборка каждый день, бар пополняется ежедневно. Очень шумный кондиционер, приходилось выключать.
У нас был красивый вид на бассейн, но из-за шоу программы не уснуть, тк басы очень громкие. Любителям спокойного отдыха лучше заранее попросить на рецепшене номера в корпусах на окраине. При заезде ни кто не объяснил, что есть а-ля карты, узнали сами на 2й день, удалось сходить только в 2, достойно, советую, совсем другое дело в отличии от шведского стола. Шведские стол- слишком однообразная еда для ежедневных ужинов. За 5 дней до выезда записаться в а-ля карт с морепродуктами невозможно, мест нет. Советую в первый день распланировать все рестораны заранее. В номере есть письмо с QR кодом и описанием ресторанов.
По элитному алкоголю есть сомнения, что в пустые бутылки льют местный алкоголь. Тк на разных барах обращал внимание, что бутылки уже уставшие, этикетки и пробки стёртые. Да и вкус действительно странный, решил не рисковать, пил свой алкоголь, но это очень обидно делать в Риксосе( Так же был свидетелем, как один бармен на пляжном баре взял 3 пустые бутылки из-под крепкого алкоголя и понёс их в ресторан рядом, где шведский стол. В то время, как пустые бутылки от шампанского, пива, других напитков выкидывали в урну возле бармена. На фото видно, что бутылки наполнены до края и все не новые. На заводе алкоголь не лью в бутылки до краёв.
Программы вечером однообразные, после 2-3 раз уже не интересно. Парень, которые делает бельгийские вафли возле бассейна с недовольным лицом, швыряет их, его нужно однозначно менять, от него портится настроение.
Багги ходят очень часто, ни разу не ждали более 2 минут. В основном менее минуты. Очень вкусный кофе возле основного корпуса.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?