АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
4 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в марте 2025
24.03.25 - 02.04.25
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Красивый отдых среди аборигенов

Очень люблю путешествовать и с большим пониманием всегда отношусь к особенностям менталитета, местных нравов и культуры страны, но понять и принять сотрудников отеля Shangrela за 10 дней так и не смогла.

Самый светлый момент - это заселение. Нас забрали в центре Амбалангоды от туристического автобуса на тук-туках, привезли в отель, очень быстро оформили и помогли занести вещи на 2 этаж, сказав, что нам достался, лучший номер. Из плюсов "the best room" - только вид на океан.

Всё остальное повествование займет перечисление минусов. Две кровати, но один большой матрас в ситуации, когда мы с подругой бронировали 2 раздельных спальных места. В итоге пришлось спать вместе, как бы мы этого не хотели. На кровати нас ждали 2 грязных застиранных полотенца, 1 огромная простынь для укрывания, в ванной - 2 маленьких мыльца и 2 рулона туалетной бумаги.

Из мебели в комнате — маленький круглый столик, большое кресло, деревянная сушилка для белья, подставка под обувь, настенная вешалка с 3 крючками и небольшой туалетный столик с зеркалом. Для розетки по нашей просьбе нам выделили адаптер. Фен впервые привезла с собой. Вентилятор работал исправно, кондиционер отключался по несколько раз в сутки, постоянно приходилось просить, чтобы его включили где-то на общем пульте управления.

В комнате стоял стойкий запах плесени, кровати постоянно подъедали термиты. С собой пришлось привезти фумигатор, чтобы спасаться от мошек и комаров.

Ведро для мусора стояло на этаже, вероятно, чтобы не привлекать многочисленных насекомых, тараканов и муравьев.

В ванной мы созерцали стены с облезшей штукатуркой, дырявую шторку в черной плесени, болтающуюся на ржавой трубе, и огромную дыру в сетке на окне, которую никто не собирался заделывать.

Уборка ни в номере, ни в отеле не проводилась НИКОГДА, даже после субботней гулянки местной молодежи. Мы так и ходили, пиная ногами блестки от салютов.

Просьбы о выносе мусора, мытья или хотя бы подметания полов в комнате, смене постельного белья и полотенец приходилось повторять по 3-5 раз. И это при загруженности отеля 30% (целиком заселен был только 1-ый этаж!!!)

Но и это было бы ничего, если бы не постоянный ночной шум с песнями и танцами, фейерверками и салютами, воплями детей и взрослых из местного населения, останавливающихся в отеле на отдых. Было видно, что отношение к ним персонала совершенно иное.

И даже если в отеле вдруг становилось тихо, через дорогу почти ежедневно гудел ночной клуб, в котором островитяне что-то ежедневно отмечали — свадьбы, поминки, дни рождения. Сценарий всегда был одинаковым - огромная грохочущая колонка и дикие песни во всё горло до утра.

При всем нашем уважении к нравам островитян, прибрежная полоса рядом с отелем была больше похожа на помойку. Близость океана была неоправдана, так как дорога до более-менее чистого пляжа занимала от 15 до 30 минут, и то если идти направо от отеля. Если же мы шли налево, в сторону заброшенного отеля-маяка, то все 40, а то и 50.

Питание в отеле мы, слава богу, не брали. Завтракали либо в номере (там был чайник и приветственные пакетики с чаем и кофе), либо уходили в центр, в чистые и уютные пекарни или кафе типа "P&S" (рядом с автобусной станцией) или "Delta kafe" (недалеко от Keels)

Ужинали мы в 4 местах (все направо от отеля), везде вкусно и приемлемо по цене. Ближайший к отелю ресторан "Chill Pill", с ненавязчивым персоналом и красивыми качелями на берегу. Далее, минутах в 10-15 ходьбы, сразу 2 ресторана с бесплатными лежаками, столиками и навесами на берегу - "Peacock restoran" (просто и вкусно по-домашнему, очень милые и приветливые хозяева, вместо чаевых угощают бананами) и "Jona place" (он же "Walama restoran") с очень вкусными блюдами из морепродуктов, но очень приставучими владельцами Джоной и Дасу, навязывающими услуги примитивной экскурсионки по окрестностям Амбалангоды.

Ну и самый дальний пляжный ресторан, тоже на берегу, рядом с отелем Ambalangoda — La Kurumba, с потрясающей атмосферой пиратского корабля, двухэтажным деревянным залом, дверями в закат, пальмовыми качелями и потрясающей кухней. Немного дороже, но аутентичнее и спокойнее, чем в центре.

Налево от отеля, на параллельной океану улице - фруктовый рынок, пара небольших супермаркетов, автобусная и железнодорожная станции. В противоположную сторону - Музей масок, антикварные салоны, напоминающие музеи, и большой супермаркет Keels.

Вывод такой - за те же, либо большие деньги, можно было найти более достойный вариант на первой линии, с более уважительным персоналом, в тихом месте, пусть и удаленном от центра.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 03.04.2025 08:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 642 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (89) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (16)
Маргарита Балаш
Россия
Барнаул
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.01.2012
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отели: 15
  • Отзывы: 16
  • Фото, видео: 121
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 25 123