АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
октябре 2010
23.10.10 - 30.10.10
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Old Palace в конце октября 2010 г. Отель...

Отдыхали в Old Palace в конце октября 2010 г.

Отель соответствует соотношению цена=качество.

Достоинства:

пляж ШИКАРНЫЙ с удобным входом в море(тапки не нужны)

есть рыбы

удобные лежаки в достаточном на всех количестве

номерной фонд еще свежий,номера большие,сантехника исправная

приносят воду в номер(1.5 л на чел)

в баре около ресепшн пакетированные соки

общая система вентиляции в исправном состоянии (кондиционером почти не пользовались)

ненавязчивая анимация

длинная-предлинная красивая набережная с комплексом фонтанов

Недостатки:

отсутствие ресторана(временный шатер с кондиционерами)

кормежка на 5 звезд не тянет, но нам хватало,голодными не были

на пляже активно прилипают с массажем и экскурсиями

При заселении денег не давали,объяснили что хотим, ходили и смотрели пока номер не понравился.

Отдохнули отлично!

Но туроператор пегас нагадил как всегда при обратном отъезде. Рейс перенесли на 10 ч раньше, перевозчика заменили на Оренбурские авиалинии( вперед мы летели с Северным ветром),а потом его задержали на 6 часов, из которых мы 4 часа провели в самолете и еще2 часа в терминале. Больше с пегасом не поедем, уже не раз натыкались на их сюрпризы.

Добавлено 03.11.10 16:19 (1 189 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:03 08.11.10

1. В Баре на ресепшн никаких пакетированных соков не было и нет, там 3(Три) бака с соками (разбавленными юпи). Зачем пишете неправду?
2. Где Вы там видели фонтаны на набережной. Их там нет.
3. В море рыбы и так должны быть.
4. При заселении бесплатно Вам никто и никогда не позволит выбирать номер с видом на море. В этом отеле доплата 10 долларов за сутки за номер с видом на море.
Отель не соответствует цена/качество. Я жил в номере 2312 с 16 по 23 октября.

12:38 08.11.10

Не согласен, т.к.:
1. Нет там никаких фонтанов на набережной, там всего лишь большой длинный пирс где можно погулять (да это есть);
2. Хотел бы я на Вас посмотреть как Вы в Египте в 40 жару не пользовались кондиционером.
3. Нет в этом отеле никаких пакетированных соков входящих в стоимость тура (за плату пожалуйста - да есть);
4. Отель не соответствует заявленным 5 звездам, нет никакого соотношения нормального цена/качество. 4 звезды максимум за то, что возле моря (да и то бухты если честно).
5. Море действительно хорошее и тапки там нужны также как и везде.

22:28 08.11.10

Не согласна с предыдущим комментарием. Во-первых, фонтаны там действительно есть, во-вторых соки пакетированные тоже пожалуйста, для тех у кого "все включено".Согласна с тем, что 5 звездам соответствует только пляж и сам отель, а питание только 3-м. Море и пляж шикарные, тапки специальные не нужны.

11:18 09.11.10

Милена, где Вы видели в этом отеле фонтаны на набережной? Укажите в какой именно части. Там действительно есть фонтанчики возле входа в столовую, возле бассейна, но не на набережной. Я неделю каждый вечер гулял по набережной и никаких фонтанов лично не видел. В другом отеле возможно, они есть, - подскажите где именно? И второе: я отдыхал с 19 по 26 октября и никаких пакетированных соков даже по системе "все включено" в баре возле ресепшн там не было. В самом номере действительно дают по маленькому пакетику - 200 мл в день и это действительно входит в стоимость тура. Но во всех барах ВСЕ, абсолютно ВСЕ напитки по системе "он клюзив" в разлив и только местные и сок - разбавленное ЮПИ. И третье: если Вы заглядывали в море, то среди небольших корралов на дне спят днем морские ежи, иголки реально торчат над корралами, - это в 3-10 метрах от берега. Согласитесь, что лучше купить тапки за 10-15 долларов и ни о чем не думать. И последнее - посуда в столовой действительно попадается вымытая нечисто. Это реально было. Хочу сказать, что в целом я отдохнул хорошо, но не благодаря этому отелю, а благодаря тому, что спланировал грамотно свой отдых. И еще отдельное слово про отельных гидов Пегас: Катя и еще нерусская девушка (забыл имя): девушкам абсолютно наплевать на отдыхающих, особенно ничем не заморачиваются ни о чем, единственное, что их тревожит - это продать вам побольше экскурсий, т.е. побольше "срубить" денег. Это тоже действительно есть.

13:13 14.11.10

Согласна с отзывом. Нормальный отель. Ну не знаю как можно не заметить фонтаны на набережной. Специально для Рустама777 - они расположены влево от набережной между строениями из колонн, арок и куполов и занимают довольно большую площадь. У нас тоже были соки в ассортименте(апельсин, гуава, яблоко,манго) в баре в неограниченном количестве. А гид Пегаса -Римма Павленко ( а никакие Катя с нерусской девушкой) и она постоянно находится в отеле, что считаю плюсом. В любое время можно обратиться с проблемами. А море с пляжем в этом отеле выше всяких похвал!

07:33 24.02.11

Действительно, Инна Павленко - отвратительный туроператор. Сидит отбывает дни, я вно не любит свою работу. Поняития о нормальном сервисе отсутствует. Пегасу стоит гнать таких как Инна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв