за последние 30 дней
Отдыхали с подругой в марте 2025 г в данном отеле
Аудио-отзывНаше путешествие на Маврикий мы планировали за полгода. Мы остались очень довольны данным отелем, нам понравилось питание, чистота, расположенность к морю, чистые пляжи, хорошее обслуживание. Иногда бывали загвоздки в виде чистых полотенец, то есть грязные мы не могли быстро обменять на чистые, опять же не грязные, а мокрое от дождя на сухое, чистое. Долго меняли из-за отсутствия на выдаче сухих.
Я не думаю, что это прям большой нюанс. Очень тёплое море, чистый океан, чистая береговая линия, сам отель очень зелёный, очень чистый, очень большой, единственный в своём роде - размещение в бунгало. Немного смущало, что там бегают крысы и мыши в ночное время, и насекомых много: комаров, мокриц .
Убирались в отеле хорошо, кормили тоже хорошо. В данном отеле включены водные активности, например, сапы, катамараны, снорклинг, дайвинг. Если вы остановились в этом отеле, для вас это бесплатно.
Мы с подругой походили по береговой линии Флик - ан - Флак, даже заходили на территорию соседних отелей.Я могу сказать, что Ла Пирог самый лучший. Пляж на юге нам тоже понравился Le Morn, другие нет! Если вы хотите брать экскурсию, то лучше брать у местных, либо как-то самим бронировать заранее: заранее гидроплан и вертолёт через официальные сайты.
Если вы хотите сафари, завтрак жирафами в парке Casela, лучше тоже брать самим, через официальный сайт, оплата через иностранную карту. Либо приехать и купить на кассе тоже заранее в парке.
Нам в отеле русская пара дала контакт русской девушки, которая занимается экскурсиями на Маврикии, мы остались недовольны в предоставлении её услуг. Ее зовут Екатерина, Я оставлю только её номер телефона, социальные сети, как гид она не ведёт, только телеграмм канал.
Во-первых, она берет комиссию, если вы бронируете через неё Национальный парк с животными, и полёт на вертолёте, при этом не возвращает комиссию, если отменяется визит не по ваше вине.
Мы бронировали через неё вертолёт за сутки до полёта, он сломался. Компания Corail Helicopteres не предложила альтернативные варианты, другие даты, мы остались без полета!!! Комиссию нам никто не вернул, нам вернули деньги за билеты, но комиссию нам не вернули, сказав что свои услуги она выполнила (Екатерина. мы так и не поняли какие, в бронировании? или все же за полет, которого не было?)
Были проблемы также с бронированием завтрака с жирафами в парке. Она не могла очень долгое время решить этот вопрос, мы в итоге сделали все самостоятельно, также мы брали у неё экскурсию плавание с китами, трансфер она не организует : ни с завтраками с жирафами, ни полет на вертолете, ни плавание с китами. Трансфер на обзорной экскурсии есть, а вот другие вы оплачиваете за свой счёт такси.
Была небольшая загвоздка: мы должны были очень рано приехать в точку, которую скинула нам Екатерина на карте, таксист привёз нас не туда, мы не могли дозвониться Екатерине утром для того, чтобы она нас сориентировала.
В итоге мы все сделали, опять же самостоятельно. Екатерина не брала трубки, хотя она знает, что отправляет своих туристов на экскурсию.
Ее номер +7925 112- 15-45
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?