АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
321 +321 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в марте 2025
18.03.25 - 28.03.25
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отпуск!

Отпуск закончился, напишу свой отзыв .

Купила тур, а после начала читать, что люди пишут. Первое что меня удивило ,если прилетаешь утром завтрак не положен! как в 5*? Я пишу администратору и уточняю этот момент, на что мне приходит ответ, я решу вопрос с завтраком!

Уточняю второй момент по окончанию ремонта бассейна, было указано на сайте 28 февраля.

Мене тоже ответили, ремонт будет окончен в срок!

Ремонт глобальный не окончен до сих пор и там еще конца и края не видать.

Приехали утром в отель, номер получили в течение получаса, но когда мы в него зашли это был шок номер 4205 грязь во всех углах, пыль на всей мебели, стол плетеный с дырой посередине, держатель для бумаги ржавый . Я понимаю, что значит старый номерной фонд и что такое грязный номер. К старой мебели претензий нет, а вот к сломанной мебели и к грязному номеру уже были претензии.

Принимаем решение позавтракать и уже решать вопрос с номером.

Подходим на ресепшен я говорю, вы нам браслеты не надели, и получаю ответ, приходите после 10:00 когда закончится завтрак. Это отель 5*

Я пишу администратору где наш завтрак обещанный?

Что у вас с номерами за ужас ?

За завтрак он извинился, сказал,что не предупредил ребят на ресепшен, а номер нам поменял сразу без всякой доплаты. За это ему большое спасибо. Номер 2602 шикарный, чистый, большой. Все 10 дней встречала рассветы. Стройку из номера не видно.

Море классное на 5* лежаков у моря не хватает, есть матрасы но и они быстро заканчиваются. Люди в 6:30 ходили занимали лежаки.

Питание отличное 5* разнообразное

Вино приносят в обед и ужин по одному бокалу, но если будет официант в розовой футболке можно не дождаться, такое ощущение, что он свое разливает.

Территория ухоженная, большая, красивая, отдельная благодарность садовнику!

Анимация есть до 22:00, ребята стараются .

Отель каскадный много лесенок, нас они не напрягали. С колясками тяжело или по лесенкам, или сбоку корпусов идëшь с горы или в гору.

Бассейны чистые. Работали 3 бассейна.

Заслуживает ли отель 5*- нет

Вернусь ли я еще в этот отель -нет

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 31.03.2025 09:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 088 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Елена Суханова,
Спасибо за то, что поделились своим подробным отзывом. Мы искренне извиняемся, что ваш опыт не полностью оправдал ваши ожидания. Ваш отзыв чрезвычайно ценен для нас, и мы глубоко сожалеем о любых неудобствах, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания.

Мы действительно понимаем, как утомительно может быть прибытие рано после долгого путешествия, и мы сожалеем, что завтрак не был доступен до регистрации. Мы пересматриваем нашу политику, чтобы найти более удобное решение для ранних прибытий.

В качестве жеста наших искренних извинений мы хотели бы предложить вам специальную скидку или бесплатную услугу на ваше следующее пребывание у нас. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую перед вашим следующим визитом, чтобы мы могли обеспечить вам и вашей семье действительно комфортный и приятный опыт.

Мы очень ценим ваш честный отзыв и надеемся иметь возможность приветствовать вас снова и предоставить вам высокий уровень обслуживания, которого вы заслуживаете.

С наилучшими пожеланиями,

Абдулла Эль Хадиди
Менеджер по работе с гостями
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (914) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена Суханова
Россия
Первоуральск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.03.2024
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 560