за последние 30 дней
Начиталась хороших отзывов, а оказалось совсем не то.
Приехали мы в отель в 17 часов по местному времени. Голодные и уставшие, потому что в аэропорту по прилету провели 2 часа. Никаких закусок и прочего нам не было доступно. Сказали ждать 19 ти часов. Дождались, в главном ресторане не протолкнуться. Выбор еды не велик. Есть «детское меню» -это засохшие заветренные макароны, сосиски с непонятным соусом. Картофельное пюре, которое не пюре…
Салфеток на столе нет, только по одной штуке на человека, с 2 летним ребенком это знаете ли не очень удобно. Зубочисток тоже нет нигде, ну да ладно, это мелочи. Персонал какой -то неприветливый. Веселый только охранник. А еще приятная русскоговорящая женщина на ресепшене, но об этом позже.
При заселении мы сказали что мы с маленьким ребенком, чтобы дали более удобный номер, у нас коляска. Но нам дали номер в самом последнем доме на второй линии на втором этаже с крутой лестницей, напоминаю у нас коляска и маленький ребенок. Итого до моря нам идти минут 15 точно. В номере очень грязные полы, все постельное белье грязное, рваное в пятнах. Сказать что мы были в шоке-ничего не сказать. Два комплекта полотенец вместо трех, но это тоже мелочи, но каждый раз ходить на ресепшен и просить полотенца надоедает.
На следующие день мы подошли к женщине на ресепшен и она помогла нам с переездом в номер на второй линии, но в начале, тут то мы обрадовались, но у нас потерялись при переезде на дорожке возле номера карточки на пляжные полотенца и деньги. ( да тут карточки на полотенца(1 карточка на человека) , за утерю которых нужно платить 15 долларов) часть денег нашли на дорожке в цветах, карточек не было. Обратились с данной проблемой к женщине русскоговорящей, она обещала узнать у персонала не находил ли кто, в итоге сказала никто не находил. На второй день пришли опять и нам говорят платите деньги, мы предложили посмотреть вместе камеры наблюдения и тут о чудо, карточки сразу все нашлись! Магия не иначе! Ну Хогвартс точно. Что ни день то приключение. Утром взяли ребенку сок, потом знакомые в таком же соке нашли большой осколок, хорошо, что наш сок пить не стал, могли бы и мелкие осколки ему попасться. На ресепшене на это сказали окей, ви донт андестенд. Работники ресепшена вообще ноль.
Нам отдыхать еще 7 дней, настроение на нуле. Ни разу за всю историю наших путешествий не было такого. От всей души не рекомендую отель. Тут есть и пить только по часам. Если на пляже вы захотите выпить чаю или кофе, вам скажут идите в другой бар( который находится далеко). Тут все бары работают по несколько часов и надо бегать по территории и искать где бы взять бутылку воды. Год назад были в Шарме в отеле Монте Карло. Ну небо и земля, хотя по деньгам то же самое еще и виза не нужна. Там и персонал и обслуживание все на высоте, хоть и номера уже старые, но чистые. Больше экспериментировать не будем. Кстати вай фая на второй линии нет, вроде как могут дать модем, но мы симку в аэропорту купили, поэтому не брали его.
Никогда не писала отзывы, но тут за три дня накипело.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?