АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
221 +221 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в марте 2025
27.03.25 - 06.04.25
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
27 - 06 апреля

Начиталась хороших отзывов, а оказалось совсем не то.

Приехали мы в отель в 17 часов по местному времени. Голодные и уставшие, потому что в аэропорту по прилету провели 2 часа. Никаких закусок и прочего нам не было доступно. Сказали ждать 19 ти часов. Дождались, в главном ресторане не протолкнуться. Выбор еды не велик. Есть «детское меню» -это засохшие заветренные макароны, сосиски с непонятным соусом. Картофельное пюре, которое не пюре…

Салфеток на столе нет, только по одной штуке на человека, с 2 летним ребенком это знаете ли не очень удобно. Зубочисток тоже нет нигде, ну да ладно, это мелочи. Персонал какой -то неприветливый. Веселый только охранник. А еще приятная русскоговорящая женщина на ресепшене, но об этом позже.

При заселении мы сказали что мы с маленьким ребенком, чтобы дали более удобный номер, у нас коляска. Но нам дали номер в самом последнем доме на второй линии на втором этаже с крутой лестницей, напоминаю у нас коляска и маленький ребенок. Итого до моря нам идти минут 15 точно. В номере очень грязные полы, все постельное белье грязное, рваное в пятнах. Сказать что мы были в шоке-ничего не сказать. Два комплекта полотенец вместо трех, но это тоже мелочи, но каждый раз ходить на ресепшен и просить полотенца надоедает.

На следующие день мы подошли к женщине на ресепшен и она помогла нам с переездом в номер на второй линии, но в начале, тут то мы обрадовались, но у нас потерялись при переезде на дорожке возле номера карточки на пляжные полотенца и деньги. ( да тут карточки на полотенца(1 карточка на человека) , за утерю которых нужно платить 15 долларов) часть денег нашли на дорожке в цветах, карточек не было. Обратились с данной проблемой к женщине русскоговорящей, она обещала узнать у персонала не находил ли кто, в итоге сказала никто не находил. На второй день пришли опять и нам говорят платите деньги, мы предложили посмотреть вместе камеры наблюдения и тут о чудо, карточки сразу все нашлись! Магия не иначе! Ну Хогвартс точно. Что ни день то приключение. Утром взяли ребенку сок, потом знакомые в таком же соке нашли большой осколок, хорошо, что наш сок пить не стал, могли бы и мелкие осколки ему попасться. На ресепшене на это сказали окей, ви донт андестенд. Работники ресепшена вообще ноль.

Нам отдыхать еще 7 дней, настроение на нуле. Ни разу за всю историю наших путешествий не было такого. От всей души не рекомендую отель. Тут есть и пить только по часам. Если на пляже вы захотите выпить чаю или кофе, вам скажут идите в другой бар( который находится далеко). Тут все бары работают по несколько часов и надо бегать по территории и искать где бы взять бутылку воды. Год назад были в Шарме в отеле Монте Карло. Ну небо и земля, хотя по деньгам то же самое еще и виза не нужна. Там и персонал и обслуживание все на высоте, хоть и номера уже старые, но чистые. Больше экспериментировать не будем. Кстати вай фая на второй линии нет, вроде как могут дать модем, но мы симку в аэропорту купили, поэтому не брали его.

Никогда не писала отзывы, но тут за три дня накипело.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • близко к аэропорту.
  • все что описано в отзыве
Добавлено: 29.03.2025 12:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 995 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Самара
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.03.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 221