за последние 30 дней
прекрасный отель и отдых
Находились в отеле с 16 по 23 Марта 2025. Приехали в около 10 утра, рецепшн тут же обслужили, принесли приветственные напитки ( 3 вида соков), влажные салфетки. Очень извинялись, что номер не готов. Надели браслеты и отправили на завтра. Отдыхали по простой ALL INKL. После завтрака переоделись в СПА и пошли к морю. Расположились у бассейна и дислокацию не меняли: пройти 100 м до моря - это здорово для здоровья. Но при условии , что через 4 дня резко похолодало - место у бассейна очень выручало. За ключами от номера пошли после обеда, номер в 6 корпусе. Доехали на электромобиле вместе с багажом.
Номер: 2 этаж, вид на море ( как бронировали). Большой, чистый, светлый. Да, может быть, морально устарел ( искать недостатки, конечно, можно, но не нужно) : белье новое, полотенца хорошие, пушистые, 2 халата, тапки, матрац, подушки -отличные. Набор для чая/кофе, холодильник с минибаром. Много вешалок, ящиков, зеркал, шкафы большие ( еть что куда разложить, чтобы не было на виду), большой телевизор( 2 русских канала). Очень по уму – душ в ванной комнате - порожек не дает воде вытекать на пол, вода горячая была всегда. Шампунь, кондиционер,гель, шапочки для душа, бритвенный станок, паста зубная с щеткой – все хорошего качества. Уборка номера хорошая. Балкон-лоджия - 2 стула, столик. Сушилки нет – она в ванной.
Отель – устроен компактно, как бы на террасах находятся корпуса. Все белого цвета. Вниз пешком, по ступеням; вверх , к главному корпусу и рецепшн - на электроавтобусике, есть специальные остановки. Территория - как маленький Версаль: все продумано, все подстригается, формируется. Много птиц ( удоды, говорящие вороны и т.д) . Главный ресторан - в главном корпусе: завтраки, обеды, ужины проходят там. К качеству еды – вопросов нет: обильные завтраки, все свежее, все докладывается по мере употребления: сыры, голубые в т.ч., орехи к ним; колбасы; вяленая говядина; красная рыбы., скумбрия; яичница, омлеты, яйца; зелень, фрукты, соки, в т.ч. фреш апельсиновый; кофе, чай , выпечка , суперские пончики ( классическое , с сахарной пудрой), вафли. Обед- 2 вида супов, мясо гриль, мясо , рыба разных видов в зале ресторана, овощи, фрукты , фри и много вспего; ужины 2-3 супа, мясо/рыба до 5 видов, гриль, креветки, кальмары , крабы… выпечка, пирожные … Не попробовали полвины еды. В Аля карт не ходили. По алкоголю ( субъективно)- пиво местное нормальное, крепкие напитки - местные,более слабые , чем классика. Кому нравится раки- есть арак.3 вида вина. Без ограничения. Единственное- кофе в кофемашинах -ну слабоват… Из фруктов- дыни, апельсины, клубника садовая, яблоки, груши, гуава.
В ресторанчике у бассейна можно перекусить с 12 часов до 17 часов. Выбор не велик, но все же… В лобби баре - отличный кофе.
Официанты - как пчелки, все убирают быстро, напитки приносят быстро, если садишься приблизительно в одном месте- уже знают, кто что любит. За всем смотрят уполномоченные лица, проводят ежедневные опросы. Как в ресторанах, так и на пляже, у бассейна, в холле.. Менеджмент отличный, все вопросы решались быстро, многие говорят на русском языке . Отель многонациональный. Каких либо привилегий к кому-то не замечали. Ну если не хотите жадть мин 5-6 , пока принесут напитки- можно прогуляться и самим- там будут рады.
Бассейнов много, мы были на нижних, там есть холодный и подогреваемый. Лежаки очень удобные. Полотенца можно менять в процессе, выдают карточки. Много душей, в т.ч на пляже, что очень удобно. На пляже есть бар.
Анимация есть ,девочки/мальчики стараются каждый день: и пенная вечеринка, и день земли, и волейбол и т.д. Насчёт детей -ничего сказать не могу- у нас взрослый.. Есть Спа салон с аюрведой,хороший тренажерный зал, массажи. Ездили от отеля в Вайт Хиллс на перфоманс- не понравилось.
Локация отеля хорошая_ можно погулять после ужина, Манго магазин- минут 20, напротив аптека- достаточно дешево. Кафе Фарша – 25 мин.
Вода в море 23 град ( после похолодания была 21-22 – холодно). Риф не очень богатый. Но смотреть можно .
Выезд был поздний ( рейс перенесли на 7 часов). Номер не продлили – отель полон. Браслет не срезали, пользовались всей инфраструктурой.
В аэропорт брали у тур оператора фаст-трек ( 85 дол).
Отель оставил очень хорошее впечатление. Все очень стараются, отель клиентоориентирован. Рассмотрим в сентябре, нам понравилось . Самое главное – настрой, он передается обслуживаемому нас персоналу
Тур из Москвы, оператор Коралл тревел, тур покупали в Травелата.ру в Кузьминках; туда –авиакомпания Ред си ( все вовремя), обратно опоздали на 7 часов.
.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?