за последние 30 дней
Отель, который требует полной реновации.
Мои туристы Екатерина И. и Мария П. купили путёвку по горящей цене за 60 т.р на двоих, поэтому много от отеля не ждали и отдых в целом удался за счёт хорошей компании, отличной погоды и в целом атмосферы Египта. Посмотрев видео, вы сами убедитесь в том , что отель не стоит дороже чем 60 т.р. Самое проблемное, что в отеле практически нечего есть. Редко были мясные блюда, но если припоздниться. то в столовой ничего не останется. Приходилось ждать когда освободится чистая посуда и пока её вымоют. Ждать когда нальют суп, а иногда и пока ждали он заканчивался, ели одни огурцы с рисом и капусту белокочанную. Хорошо что за пределами отеля есть где покушать, очень хорошие рестораны с морепродуктами. В ресторанах не продают спиртное, можно купить в магазине и принести с собой. В отеле спиртное очень плохое кроме пива. Пиво бутылочное. Воды давали всего 0,5 л на человека в день. Очень много комаров, закусывали. Краны текли, мыльных принадлежностей нет, какая то вода разбавленная гелем для душа. постельное серого цвета в пятнах, всё поломано и пошарпано, шторы грязнущие. персонал вообще не говорит на русском. На ресепшене персонал не реагирует совсем на просьбы, даже перед отъездом еле допросились чтоб дали информацию об обратном выезде. На пляжах лежаки в ужасном состоянии старые. На пляж со своим спиртным нельзя. только покупать там. Само море и кораллы прекрасные. До пляжа можно пешком, но долго по жаре, можно на трансфере по расписанию.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
спасибо за то, что уделили время написанию этого отзыва, который по многим причинам далек от честности:
-вы написали то, что они сказали, пытаясь доказать это видео, если вы посмотрите его еще раз, вы не напишете то, что написали (Краны текли, мыльных принадлежностей нет, какая то вода разбавленная гелем для душа. Постельное серого цвета в пятнах, всё поломано и пошарпано, шторы грязнущие) пожалуйста, посмотрите видео еще раз, потому что на вашем видео белье не серое и не имеет пятен, краны не протекают, а шторы сделаны из 4 разных цветов и совсем не грязные и т. д так что еще раз посмотрите, прежде чем писать.
-Они приехали в пустынный город и пожаловались на комаров?
-Наш ресторан работает с одинаковой полной силой с первой минуты трапезы и до самого конца, так что приходите и говорите:(Редко были мясные блюда, но если припоздниться. То в столовой ничего не останется. Приходилось ждать когда освободится чистая посуда и пока её вымоют. Ждать когда нальют суп, а иногда и пока ждали он заканчивался) это совершенно неправда, даже в часы пик готовое сразу перезаправляется .
-За информацию об отъезде отвечаете вы, как туристическая компания, а не отель. Отель помогает вам доставить эту информацию гостю, что также должен сделать гид отеля. После того, как мы доставим ее от вас, мы распечатаем ее и отдадим гостю,поэтому когда вы говорите.(На ресепшене персонал не реагирует совсем на просьбы, даже перед отъездом еле допросились чтоб дали информацию об обратном выезде.) Мне жаль это говорить, но это не наша вина, это твоя.
etc......
В конце я хотел бы еще раз поблагодарить вас за ваши слова.
Вы действительно хотите удалить комментарий?