за последние 30 дней
Отдых в несезон
Заселение
Приехали в отель около 5 утра, раннее заселение не покупали, поэтому были готовы ждать, но не пришлось. Приветливые сотрудники ресепшен отправили нас перекусить в круглосуточный ресторан People's, после чего сразу заселили в номер 3218 garden family siute
Номер
Номера данной категории без ремонта, давно морально устарели, при этом все в рабочем состоянии. В санузле подтекала душевая лейка, на плитке пятна, возможно следы устранения плесени, при долгом нахождении в душе вода стремиться залить пол.
Кровать удобная, меню подушек, постельное белье и полотенца белоснежные
Питание
Здесь все идеально, питание на любой вкус и это не в сезон. Единственное было мало фруктов. В марте работали 2 аля - карт ресторана Итальянский La Rosetta и ресторан морепродуктов Mermaid, бесплатно, по предварительной записи (каждый день в 10:00 запись в приложении отеля, тот еще квест). Оба рестораны потрясающие, с очень вкусной кухней и внимательным персоналом. Есть Starbucks, за кофе практически постоянная очередь, рядом дом мороженого - очень вкусное. В главном корпусе есть кофейня с различными кофейными напитками, сладостями и шоколадом.
Самые вкусные коктейли делают в лобби - баре, в остальных так себе. Алкоголь на любой вкус, пиво бутылочное 3 вида.
Территория
Территория отеля большая, ухоженная. Греют часть открытого бассейна возле бара, купаться можно. Пляж был закрыт, ведутся работы по его благоустройству.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что выбрали Rixos Premium Tekirova и нашли время поделиться своим подробным впечатлением.
Мы рады, что несмотря на ранний приезд, вам удалось сразу разместиться и начать отдых с приятного завтрака в нашем ресторане People's. Приятно слышать, что вы высоко оценили работу сотрудников ресепшн, уровень питания, обслуживание в ресторанах La Rosetta и Mermaid, а также атмосферу в кофейнях и лобби-баре.
Ваши комментарии по поводу состояния номера категории Garden Family Suite и санузла мы уже передали в соответствующие подразделения. Для нас очень важно обеспечить нашим гостям комфортные условия, и такие отзывы помогают нам улучшать сервис. Также принимаем к сведению ваши замечания о фруктовом ассортименте и очередях за кофе — обязательно усилим контроль и оперативность в этих зонах.
Благодарим за теплые слова о территории отеля. Мы действительно прилагаем максимум усилий, чтобы даже в межсезонье ваши впечатления были насыщенными и положительными. В скором времени благоустройство пляжа будет завершено, и мы будем рады вновь приветствовать вас, чтобы вы могли в полной мере насладиться всем, что предлагает наш курорт.
С наилучшими пожеланиями,
Руководство Rixos Premium Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?