за последние 30 дней
отель на острове!
Отель построен в 2005 году, в 2012 была реновация,после ковида был закрыт и только с ноября 2024 года постепенно восстанавливают номерной фонд.
Когда-то это был отличный отель с огромной ухоженной террриторией, прекрасным бассейном и отзывчивым персоналом!
Итак, по существу: туроператор ФАНСАН, все отлично трансфер из аэропорта на микроавтобусе 2 часа, потом на лодке на остров 5-7 минут и 2 минуты на тук туке до отеля. На ресепшене на первый взгляд никого, но заглянув внутрь увидела голову сотрудницы, которая с недовольным видом взяла документы, оформила за 5 мин. и проводила нас в номер 315. ДЕПОЗИТ НЕ ВЗЯЛИ! Номер нам понравился, огромный, все функционировало, кровать размер кинг-сайз, белье, полотенце, белоснежные, сейф, фен, холодильник, вода 4 по 0,5, чай кофе... Я вернулась на ресепшен подарила ей шоколад, только после этого увидела улыбку.
Пошли обследовать территорию, она огромная, но неухоженная,кругом тишина, более менее убирают только вокруг бассейна и первых вилл, в бассейне морская вода, сначала была без хлорки, потом начали добавлять белый порошек, вода в бассейне чистая и теплая, но по краям черная слизь, за 10 дней из воды вылавливали только листья, боковые стенки не чистили. Лежаки с матрацами в наш сезон всем хватало, на бассейне крупная мраморная крошка очень больно колет стопы, босиком не походишь. Тут же открытый(не приватный) массаж от 450 батт и выше! бар с напитками пиво 0,33 чанг. синха 150 батт! и ресторан!
Пляж: песок, вход в море пологий, волны, отливы, приливы, лежаков много, за 10 дней пляж убирали 2 раза и то как попало. Рыбацкие лодки часто проплывают от них много шума и запах топлива.
завтраки: в ресторане грязно, столы все жирные, посуду убрали и все, везде трупы насекомых, никто это не убирает,про такие завтраки говорят голодными не останетесь! Но зато много фруктов: арбуз, ананас, папайя, банан. Вообщем завтрак как в средней 4*. в ресторане мужчина-таец, который постарше всех, очень недоброжелательный, возможно он не любит русских, из-за того, что они воруют еду, при нас пожилая семейная пара из хабаровска, украла полную сумку еды, этот мужчина подошел, все из сумки вытащил, сфотографировал и женщину и мужчину, на переводчике им сказал, что это недопустимо! Вот такой позор!!! В том числе и мы испытали за своих соотечественников! Делайте выводы сами.
В первый вечер на балконе были комары, хотя стоят отпугиватели, потом их было очень мало.
Валюту можно менять у гида Арсена например такое соотношение цены было в марте за доллары в а/п 30,57, у гида 32,5, в отеле 32, в као-лаке 33,5-34,00, мы попросили нашего водителя, он нам остановил в као-лаке, мы поменяли валюту, зашли в 7/11 закупились и поехали, дали ему за это чаевые 40 батт. Цены на острове нормальные, фрукты даже дешевле чем в као-лаке, алкоголь-ром-также, пиво на 5-10 батт дороже.
обедать и ужинать можно в разных кафешках, на 2-х чел. 400-700, с пивом +200. Но только не ходите в самое дальнее,которое метров 200-250 от поселка в сторону сансета, туда привозят иностранцев и русских там очень не любят.
можно взять байк на прокат, при отеле 400 батт сутки, объехать остров, пляж сансет, хапла.
массажный салон в деревне один от 400 батт, очень понравилось! рекомендую!
Ездили на байке в отель сансет бич, там очень классный пляж, чистый, огромный! Также территория отеля очень чистая!
Мы очень хорошо отдохнули, несмотря на все минусы.
Итог: рекомендую отель для спокойного отдыха на первой линии, но будьте готовы, что все далеко не идеально.
нужно учитывать, что отель один из самых недорогих, например цена на букинге и агоде на 2-х чел в сутки от 30 до 50$, в зависимости от сезона, поэтому хорошего сервиса ждать не стоит, некоторые туристы учитывают деньги, которые они заплатили туроператору за весь турпакет, а это неправильно. Нужно объективно оценивать цену-качество.
Я возможно в этот отель вернусь, но по адекватной и не завышенной цене!
Персоналу отеля рекомендую обратить особое внимание на уборку территории, при нашем посещении весь мусор был до нас и остался после нас, за исключением мусора, который я сама собрала.
Да, еще по поводу подтверждения отеля... очень долго подтверждают, были туристы, которым 6-7 дней не было подтверждения, мой тур был горящий и тоже сутки подтверждали, что очень странно, складывается впечатление, что сотрудники, ждут туристов с других ресурсов и не хотят нас пакетников.
Вообщем, все не расскажешь, если есть вопросы задавайте, отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?