за последние 30 дней
ДОСТОЙНОЕ МЕСТО
Были гостями отеля Charmillion Club Resort с 22 февраля по 3 марта 2025 года семьей из двух взрослых и ребенка 12 лет.
Перед ночным приездом списались с гестрелейшн отеля и нам предоставили ранний заезд совершенно бесплатно, за что выражаем огромную благодарность менеджменту.
Сеть из трех, расположенных по соседству отелей Charmillion, находится в десяти минутах езды от аэропорта Шарм-эль-шейха.
Charmillion Club Resort – наиболее красивый и удачно расположенный по отношению к морю отель сети.
Если вы являетесь гостем Charmillion Club Resort, то можете бесплатно пользоваться инфраструктурой, ресторанами и барами двух других отелей сети, наоборот эта концепция не работает. Нельзя было только бесплатно посещать аквапарк (10 долларов со взрослого и 5 долларов с ребенка). В аквапарке позабавили часы работы бассейна с искусственной волной (15 минут до обеда и 15 минут после, то есть суммарно 30 минут в день).
Номер 2216 (прямой Sea View), который нам любезно предоставил отель, по счастливому стечению обстоятельств, находился ближе всего морю и оттуда открывался дивный вид на остров Тиран. При всех его видовых плюсах было несколько минусов – номер был повидавший виды
с отклеившейся половой плиткой в некоторых местах, плохо закрывающейся на замок дверью в ванную и самым большим минусом – ходящим ходуном от зимних африканских ветров панорамным стеклопакетом. Стеклопакет скрипел ночью от ветра так, что спать было невозможно. Вышли из ситуации при помощи столового ножа, ручку которого перед сном изнутри засовывали враспор между двумя половинами стеклопакета. Номер менять очень уж не хотелось.
В номере была чайная станция, чай, кофе, воду 1,5 л. и сахар добавляли ежедневно. К уборке претензий не было никаких, почти каждый день на кровати накручивали лебедей и других экзотических зверюшек.
По еде вопросов к отелю не было никаких, все было достойно, разнообразно и вкусно, естественно, с учетом египетской специфики. Самым слабым был завтрак (особенно сосиски и сыры), но понятно, что никто голодным не оставался. Обеды и ужины были очень достойными. Почти каждый день на ужин был шоколадный фонтан, часто была клубника. Один раз были королевские креветки, два раза жарили крабов.
За 10 дней посетили три ресторана а-ля-карт (французский, ливанский и японский). Все три очень приличные, с хорошей кухней и достойным обслуживанием. В японском ресторане при вас повар готовит еду на большой плите, раскладывая ее по тарелкам присутствующих лично и показывая при этой файер-шоу. Очень оригинально и интересно. Такой подачи блюд еще в ресторанах не встречал.
Служба гестрелейшн в лице русскоговорящего менеджера Екатерины работала ежедневно с 9 до 18 часов. Решала вопросы быстро и без нареканий.
Вообще, весь персонал отеля был крайне дружелюбен, интересовался все ли хорошо и старался решать проблемы гостей быстро и с улыбкой, что нечасто встречается в Египте.
Алкоголь стандартный, можно пить только пиво, с натяжкой – вино. В лобби баре, который работал круглосуточно, делали неплохие коктейли, которые можно было даже пить. Вечером на столах в лобби баре в открытом доступе стояли вазочки с орешками.
Территория отеля приличная, не то, чтобы утопающая в зелени, но насаждений много и видно, что за ними ухаживают.
В итоге - Charmillion Club Resort очень достойное место для отдыха в Шарм-эль-Шейхе с хорошим обслуживанием, вежливым и готовым во всем помочь персоналом, а также приличной кухней, включающей рестораны а-ля-карт.
Наша оценка отелю - 4,8 из 5. Отдых получился спокойным, вкусным и приятным. Видно, что ко всем гостям отеля относятся с уважением. Можно без опасений выбирать его для своего отпуска в Шарме.
Спасибо, что дочитали и до встречи с хороших отелях Турции и Египта.
P.S. Фото отеля в приложении.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)

Firstly we would like to thank you for the lovely review you shared following your recent visit to our hotel and are delighted to read that we were able to match your holiday expectations.
Thank you again for this heartwarming review of your stay with us, we look forward to your next visit.
Best Regards, Guest Relation Team.


