за последние 30 дней
Испорченная репутация отеля
Абсолютно безучастное отношение и полное отсутствие желания решить собственную ошибку со стороны сотрудников ресепшн. При заселении двух человек был выбран и оплачен тариф с включенными завтраками с оплатой на месте перед заселением. Оформление бронирования и заселение оформил Семен. Он подтвердил, что стоимость показанная нами ему на телефоне с сайта при бронировании на сайте для двух человек с завтраками на сайте точно такая же, как при оплате на стойке ресепшн. С утра на входе в ресторан нам сообщили что завтрак включен только на одного человека.
В это время с утра на ресепшен также работал Семен. Он еще раз подтвердил что завтрак должен быть на двоих. Его звонок в ресторан ничего не решил и был приглашен старший смены ресепшн Глеб. Глеб отказался как то помочь урегулировать возникшую ошибку и несогласованность в действиях сотрудников и предложил дополнительно оплатить завтрак за второго человека. Таким образом предложив фактически оплатить не завтрак, а ошибки сотрудников. Без каких либо извинений. Свои фамилии оба сотрудника ресепшн отказались назвать.
Репутация отеля была испорчена, как и наше утро.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?