АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
540 +540 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в марте 2025
16.03.25 - 24.03.25
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
16 - 24 марта

Второй раз в отеле

Скорее всего данный отель больше не буду рассматривать. Была в разных отелях, и в Шарме и в Хургаде, в этом второй раз, прилетела с дочерью. Сразу скажу, что привелегий не было никаких. Анимация скудная, мне есть с чем сравнить. Есть отели, где анимация на протяжении всего дня, для детей ростовые куклы, пенная дискотека, праздник фруктов, пицца, здесь на этом экономят, ничего ни днём, ни вечером толком нет. Пару раз что-то вечером было, в основном тишина. В премьере сейчас ремонт, выход к бассейну премьера только через корпус. Номера старые, нас заселили вроде бы в номер после ремонта, но ремонт заключался только в смене плитки и унитаза) В остальном всё по прежнему. Постельное без катышек, два года назад они были) Минибар пустой, только вода. Уборка плохая, пол не моют, пока не попросишь, унитаз не моют, постель не меняют. Может конечно нам так не повезло. Балкон грязный и пластиковая мебель тоже вся пыльная. По питанию - без изыск, скромно, ребята, в пятёрках кормят лучше! Сладости вкусные, фрукты были в марте:яблоки, апельсины, финики, гуава и дыня. Алкоголь как везде, пиво бутылочное, вино приятное, не кислое. Порадовал ужин в алякарт ресторане, брали меню с морепродуктами, там рыба белая, креветки и кальмары. В общем, голодными не останетесь, но когда побывал в пятёрках иных, здесь конечно будет ощущаться разница. Аквапарк хороший, территория ухоженная, горки все работают, включают два раза в день. Хочу отметить, что основные бассейны у корпуса Парклэнд, но в 9 утра практически там не было свободных лежаков. Мы ходили в Премьере, там людей практически нет) Два пляжа, запись за день, оба хорошие, лежаков свободных достаточно,есть перекус,ехать 20-30 минут. При выезде, срезают браслеты и всё, ни чего тебе нельзя, планировать обратный вылет нужно, чтобы не доплачивать. Персонал вежливый, спасибо им за старания.

Моё субъективное мнение за два раза прибывания здесь, экономит хозяин, для 4ки нормально, но 5ки всё таки отличаются. Лучше добавить 20-50 тысяч и будет и клубника, и морепродукты, и вкусное мороженное, кофе, анимация для деток, а если повезёт и минибар пополняемый😃

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 23.03.2025 17:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 113 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Большое спасибо за публикацию вашего отличного отзыва и рекомендаций о пребывании в Xperience Resorts. Мы очень ценим отзывы наших гостей и всегда стремимся к достижению самых высоких стандартов качества, так как удовлетворение наших гостей является нашей главной целью.
Благодарим вас за признание наших стандартов, а также за добрые слова об эффективности и дружелюбии нашего персонала; ваши комплименты обязательно будут переданы нашей команде.
С нетерпением ждем возможности вновь приветствовать вас. Если вам потребуется помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Добрый день. Подскажите приезжаем в отель вечером после 21:00,а на пляж можно будет записаться на следующий день?
пожалуйста, отправьте мне свой запрос на этот адрес электронной почты: info.kiroseiz@xperience-hotels.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.07.2024
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 652