АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
0 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в феврале 2025
22.02.25 - 28.02.25
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Наш Февральский Дубай...

В данном отеле отдыхали семьей 3 взрослых (включая взрослого сына 20 лет) + ребенок 10 лет. Вернулись 28.02.25. Ездили на 6 ночей.

Выбрали этот городской отель из-за удобного месторасположения – метро в шаговой доступности, да и цена привлекла.

Размещение и номера: рейс был ранним вечером, прилетели в 21.40, пока добрались до отеля, было 22.30 (летели Flydubai: туда и обратно кормили, было горячее на выбор – паста/рис или греча, с курицей). В Аэропорту быстро встретила принимающая сторона (FаnSun), трансфер всех туристов был в район Аль Барша. Было 6 семей. Наш отель был 4 при развозе туристов. Нас довольно быстро разместили, заплатили туристический сбор, переговорили с русскоговорящим менеджером на ресепшн. Номер дали на 33 этаже (3309).

Номер был suite (2 комнаты, в одной есть кухонная зона – без плиты, место для чайника, холодильник). Номер заказывали с одной большой односпальной кроватью + дополнительная кровать для ребенка. В номере еще была раздвижная софа (для старшего сына) в гостиной. По факту - две односпальные кровати, дополнительно кровати для младшего ребенка не было. Кроме этого, всего в номере было всего по два, при размещении четырех человек (полотенца – 2 комплекта, кружки – 2 штуки, вешалки 2 штуки, 2 стула у обеденного стола, вода – 1 литр на всех). Позвонили не ресепшн, принесли, но долго. Кроме этого, попросили сдвинуть кровати + принести дополнительную (ее так и не было весь отпуск – не дождались). Тапки и халаты выдали по запросу.

Уборка номера – это отдельная история. Чисто формальная. Максимум - заправят кровать, сменят полотенца. И то, если по наличию на замену будут полотенца (несколько раз было – забрали 4 комплекта, на замену положили только 2). Один раз пришла в номер во время уборки, и осталась в нем. Уборщик, заменил полотенца и пошел. Попросила полы потереть, мусорные ведра внести, воду принести. Сделал, но очень неохотно. Постоянно надо звонить на ресепшн и напоминать принести что-либо. В последний день вообще не убирали.

Вид из номера перекрывал все эти «-«. На балконе, конечно, не посидишь – пыльно и шумно, а вот вид из окна гостиной (смотреть немного под углом), мне очень нравился т.к. рядом начинается строительство нового отеля.

На 8 этаже находится бассейн и джакузи, у бассейна есть лежаки, выдают при входе полотенца. Народу не много.

Лифты – отдельная история. Они находятся в обеих сторонах выхода из отеля, выходов 2. (есть центральный вход и выход), и еще один – через несколько шагов сразу к переходу метро выходишь. У лифтов есть таблички, они останавливаются в диапазоне на разных этажах (для снижения нагрузки туристов) (например, садишься на 1 этаже, остановка - на парковке, бассейн, и далее с 28 по 41 например… и тд). Вечерами ожидаешь, конечно, дольше, чем с утра. Еще не полная загрузка отеля. Но в принципе, это не напрягало.

Еще из минусов ,пожалуй отмечу - негде сушить пляжные принадлежности.Приходилось сушить на журнальном столике

Питание: брали только завтраки, чтобы не привязываться к отелю. Завтракать можно как внутри отеля, так и на террасе. Завтраки средние. Каша один вид – овсянка. Каждое утро делают омлеты или яичницу (если придешь рано, очереди нет, чуть позже – немного народу, но т.к. делают на 6 сковородках одновременно, то и ждешь не долго), скрамбл. Сыры несколько видов, колбаса не вкусная. Понравились сосиски. Из гарниров – рис, пару раз был картофель по-деревенски. Ну и разные крупы…Овощи – помидоры, огурцы, оливки, листья салата. Из фруктов были дыня, арбуз, финики, цукаты. Выпечка – слойки в ассортименте + вафли венские с разными заправками фруктовыми/шоколадными. Хлопья с молоком... Чай/кофе. Голодными не были…

Многие пишут про очередь при входе на завтрак, она есть, когда все столы заняты. Мы вставали и приходили рано, поэтому очередь видели уже только при выходе с завтрака.

Днем и вечером питались в разных местах: недалеко от отеля есть филиппинское кафе, сеть какая-то, в Марине в Zozan Gourmet (очень понравилась лазанья), в Дубай молл «Jamie's Italian» у Бурдж-Халифа.

Также брали в номер пиццу (Папа Джонс, Доминос…)

Воду брали всегда в магазине ZOOM около отеля, выходишь с центрального входа и сразу направо через дорогу. (там вода 0,5 л стоит 1 дирхам, в отеле в магазинчике первый раз ее купили за 9 дирхам). В этом же магазине потом, когда на картах метро остались деньги, обменяли их на товары шоколад, снеки и вода – предъявив карты метро на кассе).

Месторасположение отеля удобное, жили на станции Дубай интернет сити, если пройти через переход , то выходишь на автобусную остановку. И остановку такси. Через 2 остановки Дубай Марина (погуляли с утра по Марине, потом сели на кораблик,поплыли по заливу. Вышли на конечной станции, взяли такси, уехали на Kite Beach. Также остановка есть у Колеса Око Дубая) . До Бурдж Халифа ехать далековато ( билеты на башню надо брать заранее ,приехали к 10.00. Ближайшее время было только на 12.00 ,сразу купили билеты ,пошли гулять. Далее, еще 1,5 ч стояли ,чтобы подняться на Бурдж Халифу) …

Карточки купили в метро через терминал. Минимум на карте при входе в метро или автобус всегда должно быть 7,5 дирхам… (если меньше - выдается ошибка)

Пляж: есть трансфер, его надо заказывать накануне (автобус маленький). Мы ездили на такси.

Устроило все, если не обращать внимание на медлительность и забывчивость персонала.

Нужна была перезагрузка и смена обстановки и атмосферы, мы ее получили. Очень хотела побывать на Бурдж Халифа, погулять по старому Дубаю. Да и так получилось по времени, что день рождение младшего сына там отметили в этой стране, в ресторане «Jamie's Italian». Очень трогательное поздравление от персонала ресторана. Отель тоже подарил сладкий комплимент ребенку. Конец февраля, конечно не сезон еще для полноценного пляжного отдыха, купались 2 дня, но прогулки по городу вполне комфортные. Потом немного похолодало, было ветрено.

Отель больше для городского и экскурсионного проживания, т.к. на пляж ехать далековато ( в принципе такси есть).

Есть трансферы в моллы и аутлеты.

Поздно узнали ,что оказывается от отеля есть трансфер в Абу Даби...

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 23.03.2025 13:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 145 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (104) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Елена Gileva
Россия
Екатеринбург
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.04.2012
  • Страны, города: 12 / 19
  • Отели: 17
  • Отзывы: 17
  • Фото, видео: 201
  • Комментариев: 42
  • Читательский охват: 14 233