АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
425 +425 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в марте 2025
03.03.25 - 16.03.25
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель нормальный, вроде бы, но

В целом отель очень понравился

Территория очень красивая. Свободного пространства мало, корпуса стоят плотненько, но как бы террасами. Все строения белые, бассейны и лежаки с полотенцами синие, зонтики и синие, и белые. Очень эстетично. Везде цветочки. На террасах есть стеклянные ограждения, их протирают каждое утро.

Обслуживающего персонала много, все хорошо и быстро работают.

Несколько ресторанов. Меню в них немного разное. Удобно, что все люди идут не в одну раздачу, а распределяются на несколько потоков, поэтому очередей за едой почти нет. Официанты носят напитки, муж несколько раз давал им чаевые. Еды много. Как только что-то заканчивалось, сразу выносили новое такое же блюдо. На каждый обед и ужин несколько видов курицы, говядины. Всегда белая рыба (но не всегда вкусная). По пятницам жареный лосось и утка. Раз в 3 дня креветки (они не умеют готовить креветки, но стараются, получается вполне съедобно. Просто переваривают, а потом обжаривают). Один раз попали на клубнику. Видела индейку.

На завтрак готовят омлет, около итальянского ресторана можно налить свежевыжатый апельсиновый сок, на обед и ужин - пасту и пиццу. Правда, пицца бывает непропеченной... Есть азиатский ресторан, там все тоже самое, но с условно азиатскими соусами. Бывало вкусно. Самое вкусное - овощи в кляре.

Из фруктов - яблоки апельсины, мандарины, груши, дыни, финики... На завтрак был чудесный салатик из яблок и дынь.

Кофе в аппарате так себе. На завтрак варят кофе в ресторанах, вкусно. Яблочный сок - не совсем юппи, но и не сады придонья

Вся еда с одними и теми же специями.

Главное разочарование - невкусные помидоры. Но шикарная тертая морковочка и булки.

Море... Вход в воду с понтона. Понтон был пластиковый, качающийся, но не очень длинный. Сейчас строят новый стационарный на опорах. Влево и вправо от понтона море огорожено буйками, далеко не заплывешь. Прямо очень мало места оставили для плавания. Много рыбок, риф, в принципе, живой. Но риф не интересный. Там отвесная стена. И близко к рифу тоже нельзя подплывать, все огорожено веревками и буйками. Ну и течение, небольшие волны бывают. Не то что бы это как-то мешало плавать... Можно брать спасательный жилет на взрослого или ребенка, можно пшикнуть их средством на маску - бесплатно.

Детский клуб есть, но делать там нечего. Ребенка там ни разу не оставили. Вечером есть детская анимация, но не фонтан. Есть горки - на них ребенок с удовольствием катался. Взрослая анимация есть, всякие йоги, бочи, зарядки. Однажды была пенная вечеринка на пляже - прикольная. Вечером всякие мистер отеля.

На шоппинг за сувенирами лучше сходить по променаду за Барон - там брелки и магниты по доллару. В этом отеле есть магазин, там такое стоит минимум 3 доллара. В магазине при отеле есть аптека.

Когда мы были, в 7м корпусе шел ремонт. Это очень большой корпус. Если стоять на рецепшине лицом к морю, то получится, что вся правая половина отеля в ремонте. Нас сначала хотели поселить в соседний от ремонта корпус, но муж договорился на корпус с другой стороны от рецепшина. Там было тихо, нам понравилось. Номерной фонд вполне приличный, но у нас в номере подтекал кран и журчал унитаз. Мы на это забили.

В номере убирали: мусор выносили, пол протирали, постельное перестилали. Иногда даже меняли постельное. Полотенца меняли каждый день - вроде бы. чаевые оставляли.

Когда в последние дни температура воздуха поднялась до 30 и выше, кондеи в ресторанах не включили. Всем, вроде, норм, а у меня был тепловой удар.

Был туроператор Санмар и египетская авиакомпания АлМасира (или как-то так). За время нашего пребывания в отеле у нас сменился гид - нам об этом никто не сказал, узнали при выезде. Авиакомпания - жуть ужасная. Самолет собран из запчастей. Места в самолете нет, кресла напиханы так, что не то что для ног нет места, там если впереди сидящий раскладывается, то тебе дышать уже нечем. Мужчины летели стоя в проходе, потому что они в кресла не помещались. У кого-то на крайних местах поднимался подлокотник, и эти счастливчики могли сидеть ногами в проходе. А у кого-то подлокотник не поднимался. Кормили сендвичами. Сендвич - это булка с куском колбасы со вкусом шпрот. Еще давали воду в бутылках и сок в коробочках 0,2л. Одна бортпроводница была надушена так, что о ее приближении можно было узнать по запаху. Стюарт прошелся мне по ноге и не извинился... И на обратной дороге рейс задержали почти на час и выходы на посадку перепутали.

В общем, перелет был ужасный, а отель - вполне приличный, нам понравился. Еще бы море так не загораживали - было бы вообще отлично.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.03.2025 23:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 551 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Уважаемая Оксана!

Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm.

Спасибо большое за Ваш отзыв.

Мы с большим нетерпением ждем Вас снова.

Благодарим и желаем прекрасного дня!

С наилучшими пожеланиями, Администрация
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (649) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Оксана
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.03.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 134