АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
27 +27 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в марте 2025 - Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Хороший отель, но есть нюансы

Отдыхали в этом отеле недавно, и впечатления остались неоднозначные. Начну с плюсов: территория ухоженная, персонал вежливый, а завтрак действительно порадовал – выбор был огромный, начиная от свежих фруктов и выпечки, заканчивая горячими блюдами и различными напитками. К сожалению, дальше всё было не так радужно.

Еда в отеле, помимо завтрака, была однообразной. Обеды и ужины быстро приелись, так как ассортимент практически не менялся. Казалось, что блюда просто повторяются день за днём, и если в первые дни еще можно было найти что-то по вкусу, то под конец отдыха уже хотелось питаться где-то вне отеля.

Отдельная история – уборка номеров. В начале всё было на высшем уровне: убирали тщательно, полотенца меняли регулярно, запасы гигиенических принадлежностей пополняли. Но ближе к концу отдыха ситуация изменилась, видимо, сменился уборщик. Стало заметно хуже: пол не всегда мылся, полотенца то не приносили, то забывали положить нужное количество. Приходилось звонить на ресепшен и напоминать.

В целом, отель имеет свои плюсы, но сервис и питание оставляют желать лучшего. Если исправят недочёты, он вполне может стать хорошим вариантом для отдыха.

Добавлено: 21.03.2025 12:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 184 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Карина!

Спасибо, что нашли время рассказать нам о своем опыте в SUNRISE Remal Resort. Мне жаль, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий, позвольте мне выразить мои самые искренние извинения. Мы стремимся обеспечить превосходный сервис для каждого клиента, поэтому ваши отзывы очень важны для нас.
Мы хотели бы проинформировать вас о том, что наши сотрудники регулярно проходят обучение на рабочем месте и что для предотвращения подобных ситуаций в будущем будет проведен дополнительный тренинг для персонала.
Мы ценим,что вы поделились своми замечаниями, и мы надеемся, что это даст нам возможность предоставить вам лучшие услуги в ближайшем будущем.

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (646) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Karina Trum
Египет
Шарм-эш-Шейх
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.03.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 23