за последние 30 дней
Не советую отель Sultan Gardens Resort 5* для отдыха с детьми!
Отдыхали семьёй в Sultan Gardens Resort Sharm 5* Deluxe на условиях All Inclusive с 24 октября по 6 ноября 2024 года. Тур приобрели через ТОО «today.travel UK» в г.Алматы, Казахстан.
Мой ребёнок (1 год 2 месяца) получил тяжелое отравление в отеле — высокая температура, рвота, диарея. 29 октября его госпитализировали в частную клинику, а 30 октября — в городскую клинику г.Шарм-Эш-Шейха в крайне тяжелом состоянии, где он впал в печёночную кому. Из-за критического состояния ребёнка и ненадлежащего лечения пришлось организовать экстренную эвакуацию в Москву за собственные средства. 05.11.2024 ребёнка доставили в Москву в сопровождении врачей и сразу госпитализировали в реанимацию. Только на третий день состояние ребёнка стабилизировалось.
Как повели себя представители отеля:
04 ноября менеджер отеля предложил компенсацию в размере 550 долларов США, но я не согласилась, так как расходы на лечение и эвакуацию уже значительно превышали эту сумму. Менеджер обещал обсудить и пересмотреть сумму компенсации с руководством отеля, но по факту никакую компенсацию нам не передали. В результате госпитализации моего ребёнка с 29 октября 2024г. по 06.11.2024г. я не могла воспользоваться оплаченными услугами размещения в отеле. Однако отель отказался возвращать деньги за эти дни (9 дней!), зная про крайне тяжелое состояние моего ребенка.
После возвращения в Казахстан представитель отеля сообщил турфирме, что туристы якобы отказались от денежной компенсации, а также что отель предоставил бесплатное проживание для врачей из РФ в период с 04.11.2024г с 21:30 по 05.11.2024г до 10:00 (пол суток). Как оказалось по факту проживание врачей было платное.Однако отель отказывается выплатить компенсацию даже в размере ранее предлагаемой суммы 550 долларов США и подтверждает готовность возместить только разницу между номерами 2AD+1ChD и 1AD+1CHD за крайнюю ночь, предлагая смехотворные 26 долларов США. Это явное проявление недобросовестности и неуважения к гостям.
Данные обстоятельства подтверждаются скриншотом письма отеля в адрес турфирмы.
Вывод:
Если вы едете в этот отель будьте готовы к тому, что-бы на вашей банковской карте, на всякий случай, у вас были лишние минимум 15000$-20000$. Нам очень дорого обошелся отдых в этом отеле, не только материально но и морально.
✅ Если вы едете без детей — возможно, вам понравится.
⛔ Если вы едете с детьми — категорически не рекомендую! Безопасность и здоровье ребёнка не гарантированы.
⛔ Санитарные условия детских столиков оставляют желать лучшего. Персонал не убирает их должным образом.
⛔ Отель не готов к чрезвычайным ситуациям. Если с ребёнком что-то случится, вы останетесь один на один с проблемой.
⛔ Отель не держит слова! Обещанная компенсация так и не была выплачена.
Мы потратили тысячи долларов на лечение и эвакуацию, но самое страшное — мы могли потерять нашего ребёнка. Отель даже не извинился!
👶 Если для вас важнее всего безопасность детей и честное отношение, выбирайте другое место!
P.S. В Египте отдыхаем часто, 1-2 раза в год, есть с чем сравнить, но такое с нами случилось впервые. И ещё, арахис который подают в отеле,часто оказывается поврежденным мучными жуками.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?