АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
330 +330 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2024
24.10.24 - 06.11.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не советую отель Sultan Gardens Resort 5* для отдыха с детьми!

Отдыхали семьёй в Sultan Gardens Resort Sharm 5* Deluxe на условиях All Inclusive с 24 октября по 6 ноября 2024 года. Тур приобрели через ТОО «today.travel UK» в г.Алматы, Казахстан.

Мой ребёнок (1 год 2 месяца) получил тяжелое отравление в отеле — высокая температура, рвота, диарея. 29 октября его госпитализировали в частную клинику, а 30 октября — в городскую клинику г.Шарм-Эш-Шейха в крайне тяжелом состоянии, где он впал в печёночную кому. Из-за критического состояния ребёнка и ненадлежащего лечения пришлось организовать экстренную эвакуацию в Москву за собственные средства. 05.11.2024 ребёнка доставили в Москву в сопровождении врачей и сразу госпитализировали в реанимацию. Только на третий день состояние ребёнка стабилизировалось.

Как повели себя представители отеля:

04 ноября менеджер отеля предложил компенсацию в размере 550 долларов США, но я не согласилась, так как расходы на лечение и эвакуацию уже значительно превышали эту сумму. Менеджер обещал обсудить и пересмотреть сумму компенсации с руководством отеля, но по факту никакую компенсацию нам не передали. В результате госпитализации моего ребёнка с 29 октября 2024г. по 06.11.2024г. я не могла воспользоваться оплаченными услугами размещения в отеле. Однако отель отказался возвращать деньги за эти дни (9 дней!), зная про крайне тяжелое состояние моего ребенка.

После возвращения в Казахстан представитель отеля сообщил турфирме, что туристы якобы отказались от денежной компенсации, а также что отель предоставил бесплатное проживание для врачей из РФ в период с 04.11.2024г с 21:30 по 05.11.2024г до 10:00 (пол суток). Как оказалось по факту проживание врачей было платное.Однако отель отказывается выплатить компенсацию даже в размере ранее предлагаемой суммы 550 долларов США и подтверждает готовность возместить только разницу между номерами 2AD+1ChD и 1AD+1CHD за крайнюю ночь, предлагая смехотворные 26 долларов США. Это явное проявление недобросовестности и неуважения к гостям.

Данные обстоятельства подтверждаются скриншотом письма отеля в адрес турфирмы.

Вывод:

Если вы едете в этот отель будьте готовы к тому, что-бы на вашей банковской карте, на всякий случай, у вас были лишние минимум 15000$-20000$. Нам очень дорого обошелся отдых в этом отеле, не только материально но и морально.

✅ Если вы едете без детей — возможно, вам понравится.

⛔ Если вы едете с детьми — категорически не рекомендую! Безопасность и здоровье ребёнка не гарантированы.

⛔ Санитарные условия детских столиков оставляют желать лучшего. Персонал не убирает их должным образом.

⛔ Отель не готов к чрезвычайным ситуациям. Если с ребёнком что-то случится, вы останетесь один на один с проблемой.

⛔ Отель не держит слова! Обещанная компенсация так и не была выплачена.

Мы потратили тысячи долларов на лечение и эвакуацию, но самое страшное — мы могли потерять нашего ребёнка. Отель даже не извинился!

👶 Если для вас важнее всего безопасность детей и честное отношение, выбирайте другое место!

P.S. В Египте отдыхаем часто, 1-2 раза в год, есть с чем сравнить, но такое с нами случилось впервые. И ещё, арахис который подают в отеле,часто оказывается поврежденным мучными жуками.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 21.03.2025 00:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 154 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Дорогая Анастасия,
Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом пребывания в Sultan Gardens Resort. Мы глубоко сожалеем о неприятной ситуации, с которой столкнулись вы и ваша семья, и искренне надеемся, что ваш ребенок выздоравливает. Примите наши искренние соболезнования.
В Sultan Gardens Resort безопасность, благополучие и удовлетворенность наших гостей, особенно семей с детьми, имеют первостепенное значение. Как ведущий курорт в Шарм-эль-Шейхе, мы придерживаемся самых высоких международных стандартов гигиены и безопасности, имея такие сертификаты, как соответствие HACCP, и проходим регулярные независимые аудиты, проводимые британской организацией по охране труда и технике безопасности. Эти обширные аудиты охватывают все аспекты нашей работы, включая приготовление пищи, хранение, качество воды и общую гигиену, обеспечивая максимально безопасную среду для наших гостей.
Мы хотели бы прояснить несколько ключевых моментов:
1. Обязательства по охране труда и технике безопасности: наш курорт соблюдает строгие меры безопасности пищевых продуктов и строгие протоколы гигиены. При том, что во время вашего визита на курорте проживало более 1350 гостей (включая 300 детей), любое нарушение правил гигиены привело бы к широкомасштабной проблеме, чего не произошло.
2. Разнообразные варианты питания: наш шведский стол предлагает широкий выбор блюд, включая специальный раздел для детских блюд. Мы всегда рекомендуем выбирать блюда, соответствующие возрасту, поскольку некоторые блюда, такие как креветки, могут не подойти ребенку в возрасте вашего сына в соответствии с международными диетическими рекомендациями.
3. Поддержка, оказываемая отелем:
o По запросу отель помог организовать трансфер в медицинские учреждения и обратно.
o Бесплатное размещение было предоставлено медицинской бригаде, прибывшей по вашему запросу.
o Старший представитель отеля лично посетил больницу, чтобы выразить нашу обеспокоенность и поддержку.
4. Финансовые соображения: предложенная вам сумма не была формой компенсации, а скорее возвратом за неиспользованную часть вашего пребывания. Мы сожалеем о любом недопонимании по этому вопросу.
Хотя мы понимаем ваше разочарование и досаду, мы заверяем вас, что безопасность и благополучие гостей остаются нашими главными приоритетами. Мы сожалеем, что этот опыт заставил вас воспринимать курорт иначе, и мы искренне надеемся, что у нас будет возможность снова приветствовать вас при лучших обстоятельствах.
Мы выражаем наши наилучшие пожелания дальнейшего выздоровления и благополучия вашего ребенка.
С наилучшими пожеланиями,
Sultan Gardens Resort Management
Уважаемая администрация Sultan Gardens Resort,
Благодарю за ответ, но, к сожалению, он не решает проблемы, с которыми столкнулась наша семья.
1. Вы утверждаете, что соблюдаете международные стандарты гигиены, но мой ребенок оказался в реанимации. Стандарты важны, но факт остается фактом – ребенок отравился во время пребывания в отеле. Вы действительно считаете, что здоровье одного ребенка менее важно, чем статистика по 1350 гостям?
2. Туроператор предоставил скриншот переписки с представителем отеля, где четко указано, что на месте мне была предложена именно компенсация, а не возврат за неиспользованные дни, как Вы утверждаете сейчас. В связи с этим у меня возникает вопрос: почему же Вы до сих пор не возвращаете сумму за неиспользованные 9 дней нашего пребывания?
3. Вы заявляете, что отель предоставил бесплатное размещение медицинской бригаде, прибывшей по нашему запросу. Однако почему тогда Ваш представитель в переписке с туроператором акцентирует внимание на "бесплатном проживании врачей из РФ" и использует это как основание для отказа в компенсации? Если проживание действительно было бесплатным, почему теперь отель готов вернуть лишь разницу в стоимости номеров за крайнюю ночь — всего 26 долларов США? В таком случае эти полсуток нельзя считать «бесплатным проживанием», раз теперь отель вычитает их из оплаченных нами, но неиспользованных 9 дней.
Рассчитываю на Ваш ответ, а также справедливое решение данной ситуации.
С уважением,
Анастасия
Уважаемая Анастасия,

В первую очередь позвольте выразить наше искреннее сожаление в связи с ситуацией, с которой столкнулась Ваша семья, а также по поводу состояния здоровья Вашего ребенка. Мы искренне сопереживаем вашему опыту. Тем не менее, мы, как администрация Sultan Gardens Resort, не можем взять на себя ответственность за произошедшее по следующим причинам.

Мы настоятельно рекомендуем Вам еще раз внимательно перечитать наш предыдущий ответ, особенно ту его часть, где упоминается вопрос о кормлении годовалого ребенка креветками со шведского стола, предназначенного исключительно для взрослых гостей. Ответственность за выбор пищи для детей данного возраста полностью лежит на родителях или сопровождающих лицах, и данный факт не может быть проигнорирован.

Также считаем необходимым напомнить, что ухудшение состояния ребенка произошло уже после госпитализации, о чем Вы сами сообщили в предыдущем обращении. Как Вам должно быть очевидно, отель не может и не должен нести ответственность за действия или бездействие сторонних медицинских учреждений, находящихся вне нашей территории и юрисдикции. Любые претензии, касающиеся качества медицинской помощи, должны быть адресованы соответствующим учреждениям, а не туристическому комплексу.

Что касается компенсации, отель, проявив добрую волю и понимая вашу непростую ситуацию, предложил денежную помощь в качестве исключения, а также предоставил бесплатное размещение медицинской бригаде, прибывшей по вашему запросу. Однако, Вы отказались от предложенной поддержки, тем самым закрыв возможность дальнейших обсуждений по данному предложению. Хотим подчеркнуть, что это было жестом доброй воли, а не обязательством, и его повторное рассмотрение больше не представляется возможным.

Отель не предоставляет возврат за неиспользованные ночи, если гость самостоятельно решает покинуть отель по личным причинам, особенно если сам факт ответственности отеля в ситуации не подтвержден объективными доказательствами. Все наши действия были прозрачны, последовательны и направлены на оказание вам максимальной поддержки в рамках возможного.

С уважением,
Администрация Sultan Gardens Resort
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 343) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия Федорова
Казахстан
Алматы
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.03.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 229