за последние 30 дней
Неплохой отель с огромной территорией
Всем доброго времени суток, сразу уточняю - отзыв не заказной, распишу как плюсы, так и минусы данного отеля. Начнем с плюсов - очень хорошее питание, 2 ресторана, один поменьше, другой побольше, выбор блюд есть всегда, жаль, что арбузы и клубника были всего один раз. Больше всего разнообразия по сладостям - торты, пирожные, пончики, местные сладости, на завтрак был мед в сотах. Покушать недалеко от пляжа можно в баре повыше, можно в баре на пляже - пицца, бургеры, люля, в другом баре каждый день мороженое и вафли. По алкоголю - один бар работает до 24.00 и там всегда по вечерам было многолюдно, остальные до 17.00. Ассортимент стандартный - пиво, джин, ром, виски, вино плюс всякие газировки и есть сок манго из коробки. По обслуживанию в барах проблем не наблюдала, наливали всем одинаково в большие пластиковые стаканы. Также из плюсов огромная территория , хотя частично закрытая где идет ремонт, есть где погулять, есть бассейны, где вообще никого не было, можно наслаждаться одиночеством. На ресепшен ремонт давно закончен, все в золоте, фонтаны и удобные диванчики - производит приятное впечатление. Из плюсов также 1 линия, свой жаль, что только один, понтон. Есть риф, много рыбок, но море было прохладным. Заход сразу с пирса, тем кто не умеет плавать или боится глубины - делать нечего, либо брать спас жилет. С маленькими детьми также не вариант. По обслуживанию в ресторанах и на ресепшен - вопросов не было, мы сами решили доплатить за номер получше и раннее заселение, в итоге дале номер супериор на 1 линии за 50 долларов за двоих за все время пребывания 9 дней. Считаю, это того стоило, слышала много жалоб на номера стандарт - шум, нет горячей воды, грязь, что-то не работало. В нашем номере 170 с видом на море не оказалось лишь батареек в пульте от ТВ, после просьбы все принесли.
Теперь минусы. Уборка номера подкачала - только меняли полотенца и заправляли постель, ну еще мусор выносили, пол за все время не мыли ни разу или может 1 раз максимум. В душе постоянно был песок, его тоже не убирали, про смену белья молчу. Видимо, потому что мы не оставляли чаевые. Также к минусам можно отнести - очень старые деревянные лежаки на пляже, некоторые из них просто разваливаются, матрасы тоже хорошо бы заменить. Вай фай только на ресепшен и не сказать, что быстрый, особенно, когда много народа, можно это тоже как-то решить, в той же Турции везде отличный вай фай даже в 4-ках и даже на пляже ловит. Не советую рестораны аля карт, в большинстве из них платные напитки, которые надо обязательно заказать, еда ужасная в ресторане Фьюжн, принесли фруктовую тарелку на десерт - апельсин был нарезан ножом, которым до этого резали лук, запах ужас, даже есть не стала, основное блюдо холодное и невкусное. Обслуживание безумно медленное, вышли голодными и пошли кушать в обычный ресторан.
Аниматоры - молодцы, но вечернее шоу очень громкое и в очень небольшом для такого отеля помещении, посмотрела первый номер и ушла. Днем зарядка, боча, волейбол, дартс, кто что любит.
Итог - неплохой отель, если лететь за небольшие деньги (у нас вышло 60 тысяч с человека за 9 полных дней) и настраиваться на позитив, понимая, что это Египет, и сервис тут не турецкий и уж, конечно, не дубайский. Риф прекрасный, солнце, море, вкусняшки, пальмы - отдых порадует непривередливых людей. После ремонта уверена, что отель будет еще лучше. Рекомендую парам, молодежи и активным людям, с детьми и проблемами со здоровьем (много лестниц) не сюда.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)


Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Также хотели бы отметить, что некотарая информация, указанная вами в вашем отзыве некорректна. Мы хотели бы уточнить ее для вас и других людей, кто могут принять некорректную информацию как правдивую.
Вы указали, что только один бар работает до 24:00, и эта информация некорректна, в отеле работает 5 баров до полуночи, в том числе 3 по системе все включено: это упомянутый вам Террас бар (с 10:00 до 24:00), а также не указанные вами Анимационный бар (с 20:00 до 24:00) и Риф лобби бар (с 10:00 до 24:00), а также два бара, которые работают за дополнительную плату – Гранд лобби бар (с 10:00 до 24:00) и Саншайн кафе (с 15:00 до 24:00).
Также хотим добавить, что помимо указанных вами снек баров на пляже и у бассейна, постоянно открыты для гостей Панини снек бар и Пастри бар наверху в лобби.
Касательно вай фай, в отеле есть возможность подключения вайфай по всей территории, включая номера, за дополнительную плату.
Хотели бы сообщить, что мы вплотную работаем над улучшением качества обслуживания.
Всегда ждем Вас в качестве гостей и обещаем сделать все от нас зависящее, чтобы отдых в нашем отеле стал для Вас доброй традицией.
С уважением, Администрация отеля


