за последние 30 дней
Семейный отдых в марте
Плюсы отеля: большая зелёная территория, садовники стараются на славу и отель утопает в зелени. Номер был забронирован семейный, сперва дали в старом корпусе на отдалении от всего и третьем этаже без лифта (с 3 детьми и коляской для нас это совсем неудобно), в душе не было даже шторки, старая сантехника. Пришлось ходить и договариваться о номере на 1 этаже, на ресепшн открыто вымогают доплату за то, что уже и так оплачено. В итоге договорились за пару Аленок. Заселили в обновленный номер меньшей площади, но более свежий, из минусов в душе не работал слив и наш номер буквально уплыл, вода была и в туалете&;приходил ремонтник и вытаскивал оттуда строительные трубы и другие ископаемые. Классно, что выйти из номера можно прямо через балкон. Минус это курильщики, они повсюду, у бассейнов (и детского), на балконах, верандах, пляже, мы видимо отвыкли от такого, давно запрет на курение в ресторанах. В отеле русских немного, больше европейцев из разных стран пенсионного возраста. Питание - нам хватало, но как-то пресновато что ли, дети обычно с хорошим аппетитом, тут особо есть не хотели, в ресторане большие очереди за клубникой, рыбой, мясом, на завтраке жуткий ажиотаж у жарки яиц. Для детей нет нормальных супчиков, каш итд, почему-то дефицит салфеток и детских стульчиков и детские стулья не протирают после предыдущего ребенка. Дают мороженое, но опять же, с нашим не сравнить)) ощущение, как будто жалко всего, огурцы, помидоры ставят максимально далеко, чтобы не дотянуться, вафли делят на 10 частей итд. Но это мелочи, мы не обращали внимание. Повезло, что не было ветра, комаров и море довольно теплое. Плавали с маской, риф не очень богатый, но все равно здорово, ребенок доволен. Пирс протяженный, спуск со ступенек опасный, ржавая лестница и полуразрушенные ступени, пару раз ранились. Отливы большие, но тоже интересно, рассматривали звёзд, крабиков, собирали ракушки. Самый большой минус - много очень мусора приносит с приливом, пластик, трубы, корки апельсинов, никто не убирает, только отдыхающие сами ходят собирают, мы впервые такое видели в Египте. В один день на пляже был ужасный запах тухлой рыбы, работник сочинял, что это кораллы. Дедуля-немец выловил пластиковый поддон с какой-то тягучей жидкостью, положил у мусорки, работник вылил этот мазут прямо на песок рядом с морем и детьми у всех на глазах. Бассейны очищают плохо, дочка плавала в детском, потом сын нырнул там с очками и был в ужасе, много мусора. Дочка потом слегла с ротавирусом за день до вылета. Аптека только одна рядом и лекарство стоимостью в три доллара там продают за 50 долларов, аналогичная история с подгузниками, салфетками, имейте в виду. Ресепшн всегда пытаются выманить взятки, чаевые, при выселении вымогали деньги за несуществующую карту, пришлось оплатить, так как уже ждал трансфер, персонал резко переходит на арабский, забывая английский и русский, когда дело касается денег. Продлить номер на 4 часа целая проблема, набивают цену, типа всё номера заняты, хотя в интернете отображается куча номеров, потом с видом большого одолжения продлили за 40$. Рестораны Аля карт вообще ни о чем, запись туда в неудобное время, когда на пляже, еда хуже основного ресторана, после все идут ещё раз ужинать к шведскому столу, азиатский вообще отвратительный, душно, куча свободных столов, он не пускают на 10мин раньше записанного времени. Анимация ненавязчивая, ходили на йогу,зарядку, мини диско, был смешной клоун. Две площадки для футбола, но их не используют к сожалению. На волейбол зовут только взрослых мужчин, а для мальчишек нет игр.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о курорте Jasmine Palace Resort & Spa.
Мы глубоко сожалеем о вашем недовольстве некоторыми из наших услуг во время вашего последнего пребывания у нас. Мы также благодарим вас за конструктивную критику, которая будет принята во внимание, пока мы планируем поддерживать наши стандарты обслуживания.
Еще раз благодарим вас за ваш отзыв и надеемся, что у нас будет еще один шанс выразить наше гостеприимство и приветствовать вас в вашем втором доме Jasmine Palace.
С уважением, администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?