за последние 30 дней
Если нужен бюджетный отель без изысков и качества
Начитавшись отзывы, я понимала к чему быть готовой.
1. Заселение. Приехали в 9 утра, оформили сразу, сказали заседание в 14, но в итоге заселили нас в 12.
2. Номер с видом на лагуну, но что я больше всего не хотела, то и получила - смежная дверь в другую комнату. Пошла на ресепшен, стала просить замену номера. Высокомерная администраторша стала уверять , что в соседнем номере никто жить не будет, и в нашем номере будет тишина. Рядом стоял мой бестолковый гид от Анекса- кстати, никому его не рекомендую - разводила с турецкого рынка. И гид тоже уверял, что в соседнем номере не будет заселения. По итогу соседями оказались арабы, которые громко слушали телевизор и курили на балконе, отчего весь дым шел к нам. Со скандалом я на второй день все же выбила другой номер, который оказался в разы лучше.
3. Чистота первого номера была под большим вопросом, кружки пришлось перемывать, на шкафу пятна от чужих пальцев. Во втором номере все оказалось чистым.
4. В первом номере даже не было стаканов для зубных щеток, пришлось импровизировать.
5. Слив ванной. Это ужас. Как можно было так глупо проектировать и строить. Да, каждое принятие душа превращается в потоп.
6. Мне безумно жаль уборщиков, которым ежедневно приходится мучиться с этим последствием от ванной.
7. Бассейн супер.
8. Завтраки скудные. Даже отели Ленобласти обходят , казалось бы, ОАЭ в завтраках. На 4й день меня уже тошнило от этой еды. За неделю ни разу ничего не поменялось, кроме того, что оладушки исчезли.
9. Обеды и ужины не брала, ходили по соседству в ресторан с отличной шведской зоной.
10. Спортзал не работает - это фиаско.
11. Много котиков на территории бассейна. Поэтому всегда берите с собой с завтраков несколько сосисонов- котики будут рады.
Вернусь ли я сюда? Если цена будет очень низкая и альтернатив не будет. Целенаправленно - нет.
И самое ужасное это то, что в соседних номерах курят!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for taking the time to share your detailed feedback. We regret that your experience did not meet your expectations, and we appreciate your observations as they help us identify areas for improvement.
We regret the inconvenience you faced with the room allocation and the issues related to the connecting door. We understand how important it is to have peace and privacy during your stay. We will work closely with our reception team to ensure that such concerns are addressed promptly in the future.
Regarding the cleanliness of your room, we regret that it did not meet the high standards we strive for. Your comments will be forwarded to our housekeeping team for review, and we will ensure that all rooms are thoroughly inspected for cleanliness.
We also regret the issues with the bathtub drainage and the design concerns you raised. This feedback will be forwarded to our maintenance team for further evaluation and improvement.
Regarding the breakfast offerings, we regret that the variety did not meet your expectations. We will review our breakfast options to ensure a more diverse and satisfying experience for our guests.
We regret that you were disappointed by the gym’s availability and the presence of cats in the pool area. We will look into improving these areas to provide a more enjoyable and comfortable stay.
Once again, we regret that your experience did not meet your expectations, and we appreciate your constructive feedback. Should you choose to stay with us again, we hope to offer you a more pleasant and comfortable experience.
Warm regards,
Kyla Capiral
Executive Secretary
Hotel Holiday International l Marbella Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?