за последние 30 дней
Средней паршивости, вроде бы да, но нет ...
Везли минут 15-20, рейс задержали на 8 часов.
Заселили быстро.
В номер зашла. Это ужас просто, это 3ка!!!.
Все номера убитые, сантехника в ужасном состоянии. Берут видимо тем что центр! И это все! Ноги у вас будут чёрными от грязи на полу. Окна грязные. Стол и стулья на балконе очень пыльные и грязные. Мебель старая и не открытая. Уборщик принес мне тапочки, щётку и халат. Спасибо ему, бакшиш не дала не было мелочи с собой, так он мне 3 дня не мыл, точнее помыл 11 и все до 16 никто не мыл пока не повесила табличку и не оставила доллар. А так сказал что уберёт, но не стал. Ненавязчивый сервис я бы сказала....
Питание в столовой- отличное, ребята стараются, но в обед в главном корпусе нет горячего чая. Он есть где бунгало. Там как то и ужины повеселее, живая музыка была.
Анимация. Нет информации о том, где и что проходит. Та которая у входа в ресторан не совпадает с реальностью. Пришлось самой бегать и искать где и что проходит. В итоге у бассейна с горками в 10: 30 йога. Аква аэробика то хочу веду, то не пришел че попало короче. В общем ведет йогу хорошо Яша. Алекс хорошо танцы, один раз попала все таки. Тут же спрашиваешь, что будет вечером.
Это не удобно...
К примеру я с пляжа хотела уходить смотрю Яша пришел там йогу проводить, как и когда и куда они придут загадка полная.
Анимация вечерняя- это для детей и немного танцев для подвипывших людей.
Вход в море, хороший.
Выезд! Пришел человек и сказал в 11:00 выходите!!! Почему еще не освободили???
Я ему пишу до 12! Он, нет до 11 ☹
Позвонила ребятам где 5 этаж, к ним никто не приходил. С,ехали в 11:50. Дурдом
Рейс задержали на 5 часов. Сидели в холле до 17:30. Услугами отеля можно пользоваться- это хорошо! Но кто хотел остаться доплачивали 30 долларов.
Отель на 3ку в целом. Кухня хорошая на 5, анимация на 4, уборка на 3+, номера на 2 ку. Персонал в столовой как электроники, всегда вежливые и исполнительные . Им прям респект.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом по поводу вашего недавнего пребывания в Naama Bay. Мы учитываем все отзывы наших ценных гостей и принимаем во внимание их, для возможности в дальнейшем улучшить сервис отеля. Я с беспокойством прочитал, что Ваше пребывание не соответствует Вашим ожиданиям, и мне жаль, что Вы были разочарованы. Однако я могу сообщить Вам, что Ваш отзыв будет использован для возможных улучшений, и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность показать Вам, что мы сделали посетив отель в следующий раз.
С теплыми пожеланиями,
Представитель отеля Наама Бэй
Вы действительно хотите удалить комментарий?