за последние 30 дней
Отель неплохой, но воруют!
В данный отель покупали тур на 4-е человека - 2-е взрослых и 2-е детей.
Заселили на полчаса раньше времени заезда, так как был еще не сезон и свободных номеров было много. Номер дали с двухъярусной кроватью, что очень удобно с двумя детьми, сам номер немного подуставший, но хорошо что только один раз сломалась ручка в ванную комнату, но ее починили в течении часа. Еще было много муравьев и комаров, но мы брали с собой раптор. Звукоизоляция не очень.
Сам отель очень симпатичный, бассейны чистые, территория большая и есть где погулять(за главным корпусом), плюс - наличие аквапарка, но минус - график его работы.
Мы были в момент перехода с несезона на сезон и в начале был скудный рацион, мало овощей, фруктов, а когда уже начали толпами заселяться туристы, тогда и сделали более разнообразное меню. Но все равно довольно однообразное на каждый день.
Официанты и бармены справлялись, но предпочтение отдавали турецким семьям и европейцам.
Шеф-повара тоже часто выходили к людям и спрашивали как им питание.
Анимация для взрослых была средняя, для детей не особо понравилась - аквагрим с большой площадью рисовали страшно, выделяли внимание в основном детям турков, но, возможно, мы попали на неудачную аниматорку.
Пляж нормальный, можно было спокойно ходить по пляжам соседних отелей, плавать тоже где хочется. Очень понравился слева по пляжу (около 15 мин пешком) мини полуостров(? Я не знаю как его назвать), очень живописный уголок - скалистая местность вперемешку с красивыми соснами и прекрасным видом.
Недалеко есть рынок, где можно недорого купить практически все - от сухофруктов, пишманье и рехов, до тапок, трусов, чемоданов, но нужно торговаться.
В принципе, отель мне понравился, если бы не одно огромное НО! Перед выездом, когда мы гуляли и у нас убирали номер, у нас своровали сухофрукты, которые мы покупали на рынке, из чемоданов и несколько мелочей! На ресепшене отнекивались, говорили что это мы своровали из ресторана, а те мелочи, которые пропали - мы все выдумываем. И все это было, когда с минуты на минуту должен приехать трансфер!
В итоге ничего не компенсировали, обвини не уборщицу, а нас, по пути в аэропорт оказалось, что у соседей по трансферу с этого отеля тоже пропало несколько мелких вещей.
Отель и так на 5 звезд не тянет, но воровство и оправдывания персонала клининга - это нечто!
Так же хочу сказать, что внимание и сервис в целом уделяют туркам и европейцам больше, чем русскоговорящим.
Я очень надеялась, что с воровством ситуация исправилась к данному времени, но все равно видела об этом другие, более новые, посты, к сожалению. Поэтому нахлынули воспоминания и желание поделиться своим негативным, к сожалению, опытом.
Отель не советую, а если туда собираетесь, то советую на все покупки вне отеля брать чеки или пусть на рынке пишут от руки, а всякую мелочевку(крема хорошие, свои приборы, бижутерию и тд) проверять когда делают последнюю уборку.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)






Если некоторые туристы с этим не сталкивались - прекрасно, но некоторые сталкивались и это ФАКТ. Мое дело предупредить, с чем столкнулась именно я и подготовить тех, кто мог бы с похожей ситуацией столкнуться.