за последние 30 дней
Понравилось, но есть нюансы))
Отель мне понравился.
Во-первых местоположением - рядом море, JBR и колесо Око Дубая. Рядом, буквально соседняя дверь - обмен валюты, недалеко супермаркеты, кафешки, с другой стороны - Дубай Марина с променадом и красивыми локациями.
Во-вторых, возможностью пользоваться инфраструктурой отеля HILTON 5*, в который попасть можно за 1 минуту, пройдя по надземному переходу между этими отелями. Там бассейн побольше, пляж с бесплатными лежаками, полотенцами и зонтиками, много интересных ресторанов. В основном ресторане 5* Oceana - проводят тематические ужины каждый вечер, особенно понравился seafood по субботам.
В-третьих, большой выбор ресторанов, в том числе а-ля карт, их 7 или 8 (для типа питания НВ и выше). Если не хочешь концепцию буфет (шведский стол), можно выбрать другой ресторан и заказать по меню - блюда там показались вкуснее, плюсом сервировка и обслуживание (возможно не самое быстрое))) выбор десертов в них, правда, сильно ограничен(( На завтраках в основном ресторане шведский стол, но мы вставали рано (до 9) и пару раз для опыта завтракали в ресторане 5* без проблем, но мое мнение - в 4* лучше)).
В-четвертых, просторные номера в сравнении с другими отелями… Но вот тут мы и переходим к минусам:
Выбирая отель для троих взрослых, большое внимание обращали на площадь номера - чтоб не толкаться. Бронировали в Корал пакетный тур на троих взрослых с двумя полноценными кроватями. Площадь номера была указана на сайте 49-50 кв. м. По факту при заселении предложили доплатить за номер побольше, мы отказались, тогда нам сказали, что кровать в номере всего одна (словно проверяли степень моего принятия - готова ли я, полноценно оплатив троих взрослых, доплатить ещё и за доп место)), я возмутилась - тогда сказали - извините, доп кровать поставим, и нас привели в номер площадью метров 30. При помощи русскоговорящей девушки на ресепшен нам все же предоставили номер с балконом и доп местом площадью 50 кв м, не знаю, чей был косяк, но нервничать на отдыхе не хочется, поэтому да - минус. Ещё ранее в отзывах читала, что люди попросившие подключить вай-фай на ресепшен при выезде оплатили какой-то якобы скоростной интернет. Учитывая это мы подключили гостевой вай-фай легко сами.
Уборка норм - всегда чисто, но постоянно приходилось просить то воду, то кофе, то полотенце на третьего человека, но если вы парой - то вас это скорее всего не коснется, это все не утомительно, но просто имеет место быть…
От депозита отказались без проблем.
По поводу лифтов - мы жили на 6 этаже и частенько спускались пешком, чтоб не ждать. Ну вот в данном отеле высокий этаж = долгое ожидание лифта, но это я считаю приувеличенная проблема.
По питанию - мне все понравилось: на завтрак была и красная рыба, и яйца Бенедикт, и сыр Бри, вот оливки не очень понравились - с горчинкой. Я люблю завтракать на террасе, там такая возможность была, недалеко от столиков ходил мужчина с соколом - поэтому птицы на столах не хозяйничали.
Резюме: отель не новый и не роскошный, нет ощущения, что ты там желанный гость, есть ощущение, что отель стремится как можно больше заработать, но он вполне приличный и практичный. Хорош за свои деньги.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?