за последние 30 дней
Полноценный отзыв на момент начала марта 2025.
Отель позиционирует себя, как премиальный, то есть выше 5 звезд. Стоимость соответствующая. Но этот статус совсем не оправдан. По порядку с разбивкой по направлениям.
1. Некорректное поведение туроператора FunSun, который не уведомил о том, что в отеле идёт полномасштабная стройка. Отель закрывался в январе-феврале, работы выполнить не успели, а продолжили перекладку плитки во всех бассейнах отеля (а это 50% территории) при заселении гостей. Пыль, шум, толпы рабочих не отделенных от путей клиента, включая туалеты. Все прелести, которые теропрератор, уходя от ответственности скрыл под термином "подготовка к сезону" .
Территория и ремонт в общих зонах отеля уставшие, очень много недоделок (помимо стройки) и мелочей, которые не приемлимы на этом уровне.
Не оперативная уборка на общих зонах и баре, много грязных мест, много сколов, трещин, поломанных деталей интерьера и отделки, которые должны решаться в режиме текущего ремонта. Заплатив деньги за премиум, ожидаешь совсем иного. Педантам здесь быть противопоказано. В итоге, не перестаёшь общаться с ассистентом по перечню неудобств, типа отсутствия корма для рыбок в зоне кормления, более мощного фена, взамен стандартных отдельных, коктейль не правильно сделали, нет бумаги в туалете на пляже и тд.
Все огрехи прикрываются "несезоном". Но такое понятие для премиум вообще отсутствует. А меня, наоборот, пугает представлением, а что же здесь в сезон, если при заселяемости 10% сервис в упадке.
2. Еда однообразная, все нужно просить. Пожарить сибаса или дорадо и тд. Но нет даже скромного качественного ассортимента из разряда мяса (стейки), рыбы полноценной. Все кусочками, чтобы не готовить лишнего. Креветки были один раз за 7 дней. Завтраки вообще однообразные.
Отметить хорошее вино, сыры, орехи без примесей, коктейли, фреши на завтрак и в спа зоне, но это вроде как норма для премиум.
3. Десерты типовые, как и мороженое. Отель Вояж, даже Дельфин, предоставляют в несезон больший ассортимент десертов. Да и еды на шведской линии.
4. Сервис общий. Страдает контроль пути клиента. Очень много важных проверяющих, но при этом бумажка остаётся лежать на месте. По территории ходят навязчивые драные коты, выпрашивающие еду у гостей в ресторанной зоне. Люблю котов, но не таких и не в таких условиях.
5. Кадры решают все. Персонал.
Единственным откровенным плюсом является точечно персонал, с которым мы познакомились от официантов до директоров по направлениям. И все пытались исправить ситуацию, решить проблему, не уклонялись. Что очень важно. Это единственное, что очень порадовало.
- благодарность зам директору по качеству Дарье, которая согласовала компенсации со стороны отеля за неудобства из-за стройки.
- отметить инструкторов по айр йога, кенгоджамп и парня, проводящего пилатес и кроссфит. Индивидуальная подача упражнений, все очень клиентоориентированно.
Спортзал рядом с pool баром - новый и образцовый. Хотя, опять же, вокруг дорогих тренажёров пыль, где-то тряпка собирает течь от двери и тд. Мелочи, не приемлимые для такого отеля.
Есть хороший корт, пинпонг. Много спортивных активностей.
6. Детская комната. Персонал - умнички. Много разнообразных мастер-классов, коммуникация с детьми хорошая. Но, вопросы к отелю . Хваленый город профессий частично не работает. В частности, пожарная станция, интерактивная комната работала 2 дня и сломалась. Мед пункт очень уставший, манекены крутые, но уже порванные, без глаза и тд.
Play station, кинотеатры, лего комната, джунгли все работает, дети увлечены. Но, в том же Дельыине, за меньшие деньги, есть полноценный город аттракционов и много аквагорок
7. Март, температура днем 30*, вода хорошая в море, можно купаться. Все дни солнечные, за 7 дней ни одного пасмурного. Самое время, в дневное время, перекопать весь пляж, вкопать зонтики, на тракторе возить бунгало, красить и работать сваркой. Опять же, по вопросу организации сервиса. Почему это не делать в вечерние часы, ночью... Все это в купе с закрытыми территориями:
- амфитеатр
- все открытые бассейны
- аквапарк
- детский аквапарк
- детский амфитеатр
Рабочих в отеле было больше, чем гостей, и ходили мы все одними путями и в одни туалеты.
8. Советуем посетить японской ресторан с кулинарным шоу. Большой респект повару Ки. А вот среднеземноморский ресторан самый обычный, шведская линия интересней по блюдам. Ресторан 24/7, бесплатный, но тоже ничего изысканного. Если уж вы пропустили время, можно сходить, но не более.
9. Спа зона отличная, но очень маленькая. Два зала хаммам, две сауны небольшие (человек на 8 каждая) и паровая баня. Боюсь представить, что тут происходит в сезон. Бассейн внутри как запасной, маленький. Из плюсов там делают фреши из овощей и фруктов.
10. Интересный клуб с автоматами и бильярдом, дартс. Но тоже всё автоматы уже пора менять / ремонтировать.
Вывод: отель своих денег не стоит. Категория "премиум" сомнительна. Можно поехать если будет скидка или спец условия.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?