АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
889 +889 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в марте 2025
02.03.25 - 09.03.25
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рейтинг завышен

Выбирали отель по отзывам и рейтингу, но оказалось несоответствие.

Понятно, что сколько людей, столько и мнений, но большинство то должно было совпасть.

Однако, не побываешь сам - не поймешь.

Территория отеля хорошая, есть где погулять, ночью подсветка.

Пляж чистый, лежаков много. Но была ежедневная картина занятых полотенцами мест. Приходилось убирать в сторонку и занимать лежаки, за весь день так никто и не подходил. В конце нарисовывался раздатчик полотенец и спокойно их забирал, такое ощущение, что они специально под кого-то занимали места. Плохо, что на пляже разрешено курить и когда ты лежишь, а на тебя ветром несет дым и пепел - не очень приятно. Уже бы разделили зоны отдыха для курящих и некурящих или сделали отдельное место для курения. На пляже есть 2 зоны для купания - 1я с левой стороны с понтона, по которому действительно сложно передвигаться, особенно в ветреную погоду и когда море волнуется, а 2я - с правой стороны песчаная, где в случае прилива моря будет достаточной глубина (до 1 -1,5 м) и можно в коралках заходить и плескаться. Рыбок очень много.

Кстати, температура воды и воздуха практически одинаковая +24 тепла.

Заселение было поздней ночью и прошло очень быстро, ресепшен работает отлично, любые вопросы решало быстро.

Ресепшен и главный холл в идеале.

С номером повезло, так как утром только увидели, какой шикарный вид на море и удобно расположен на 5 этаже в центральном здании, где вся инфраструктура рядом. Правда номер со старенькой мебелью, но этот неважно, очень не понравилось плохое освещение, только настольными и напольными лампами, когда стемнеет, то полный мрак и что-то найти в шкафу или элементарно прочитать затруднительно. Санузел и ванная комната оставляют желать лучшего. По ТВ есть пару русских каналов типа ТНТ, но центральных НТВ,Россия, Первого канала не было.

Не понравилась сервисная команда, в один из дней пришли и разбудили в 8.30, мы крикнули, что еще отдыхаем, после этого через час ушли на пляж на целый день и оставили табличку с просьбой убраться, вернувшись к вечеру за 10 минут до окончания их рабочего дня, в комнате никого так и не было, успели хотя бы обменять полотенца. Вариант делать фигурку на кровати из старого мокрого полотенца - это конечно ужас! Один раз сделал - оставили доллар. Но нам такие приколы с использованным полотенцем не надо.

Рестораны - убранство хорошее, посуда тоже. НО! Основное - это питание, которое большую часть было неудовлетворительным. За неделю пребывания - был вкусный ужин 8го марта, а также в восточном ресторане на 5 этаже более ли менее вкусный рис с говядиной или отдельно тушеная говядина, и сладости почему-то здесь были вкуснее. Один раз на ужин были жареные креветки. И в ресторане а-ля карт более ли менее вкусный ужин. Завтраки однотипные - каши переваренные, йогурты кислые, и оставался на выбор омлет микс (на ваш выбор с зеленью, с перцем, с сыром, с колбасой, с луком) или яичница. Сосиски, колбаса, местные сыры - это совсем на любителя. Более ли менее съедобный был творожный белый сыр. Обеды тоже со слабым выбором.

Напитки: спрайт, пепси, пиво - зачетные, остальное всё так себе.

Фрукты были нарезанные в сиропе или целые (апельсины, бананы, гуава, дыня, мандарины, яблоки), на 8-е марта было много клубники.

Бары на пляже и у бассейнов - уставшие, всё старенькое.

На 3й день пребывания хотелось переместиться в другой отель.

Из постояльцев много русскоговорящих (с России, Казахстана, Эстонии, Украины, Армении), также достаточно европейцев - немцы, итальянцы и др. По возрастной категории наверное 20% - 50+ лет (в осн.европейцы), 50% - от 30 до 50 лет, 30 % - до 30лет

Анимация для нас никакого значения не имела, поэтому как-то там ребята старались, не нам оценивать.

Но вечерние шоу и особенно караоке - не понравились.

Персонал в ресторанах очень приветливый, а вот в барах на пляже, в лобби-баре, на диско - унылые ребята.

Персонал клининга очень громко разговаривает в коридорах, вместо того, чтоб делать работу, они устраивают беседы на повышенных тонах, видимо делятся эмоциями о проделанной работе, тем самыми вызывают неудобство постояльцев. Лично мне неприятно слышать ор с коридоров. В других отелях такой "базар" и шум не наблюдались. Это упущение менеджеров за своими сотрудниками.

В отеле познакомились с другими туристами и они приехали уже второй раз в этот отель.

Что такое могло сюда притянуть повторно - для нас загадка.

Может быть отель при повторном заезде дарит какие-то бонусы, но очень странно как можно захотеть сюда же.

Как хорошо, что этот наш отдых был недолгим, всего 6 дней, вместо обычных 10 дней.

За такие деньги есть гораздо лучшие отели, более новые и с лучшим питанием (об этом мы узнали уже от других туристов -по их фото, видео и словам), к тому же в других отелях есть бесплатная поездка в старый город или наама бэй хоть каждый день. А с нашего отеля можно было уехать за 10 долларов туда-обратно.

Выбирать вам, но отель благодаря отзывам улучшается и возможно вы посетите его, когда там будет всё гораздо лучше.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • красивый риф
  • широкий пляж
  • супер wi-fi на всей территории
  • плохая уборка номеров
  • старая сантехника (постоянная течь)
  • утренний шум от работников -громко разговаривают
  • беспокойство уборщиками ранним утром в районе 8.30
  • скудные завтраки и обеды
  • в общем питание на слабую троечку
  • шум на пляже из-за строительных работ
Добавлено: 15.03.2025 17:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 060 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Согласна с автором поста. Была в этом отеле на НГ выходных. Возможно, в летний период отель лучше, уютнее, но зимой и питание не 5* (довольно скудно, однообразно), и подогрев бассейнов слабый (ну, холодные они были, правда).
Тоже общалась с туристами, вернувшимися в этот отель 2-й раз. Они отмечают, что первый их визит был круче, вот они и клюнули.
Dear Ms. Inna,
Thank you for choosing our resort for your holidays and for sharing your candid feedback and preferences. We always value constructive feedback from our guests as it is a great opportunity for potential future improvement and enhancements in either our offerings or processes.
Exceptional level of service is our priority for every guest and our sincerest apologies for any potential miscommunication or misinterpretation that might have happened during your stay
We have flagged internally all points mentioned and rest assured that we will be reviewing with the respective division heads and teams our internal processes.
We look forward to have the opportunity to be welcoming you back on your next trip to Sharm el Sheikh.
Sincerely,
Hotel Management
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (538) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Инна
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.07.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 54
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 195