за последние 30 дней
Отличный отель с нюансами
Сеть отелей SUNRISE славится высоким качеством обслуживания и прекрасными отелями. Вы точно не пожалеете, если выберете любой из отелей этой сети. Особенно хочется выделить Remal Resort, где вас ждет impeccable сервис, огромная ухоженная территория и великолепный шведский стол!
Плюсы и минусы отеля:
Плюсы:
• Удобное расположение: От аэропорта всего 10-15 минут езды. До старого города — 25 минут, стоимость такси в одну сторону —
$7−$8. Мы договаривались с таксистами на улице: туда-обратно за $15, при этом водитель ждал нас в назначенное время.
Совет: не стоит отдавать всю сумму сразу—мы платили $8 за первую поездку и $7 за вторую.
• Номера: В номерах есть всё необходимое: полотенца, шампуни, лосьоны, чайник, питьевая вода, чай, кофе, напитки (кола, спрайт) и даже фумигаторы от комаров. Утюг и гладильная доска доставляются по запросу.
• Питание: Еда — на высшем уровне! 5+++. Шведский стол поражает разнообразием и качеством блюд.
• Алкоголь: Качественный, неразбавленный.
• Бары: Бары на пляже и у бассейна работают отлично, бармены шустрые и внимательные.
• Шоу-программы: 5+++. Раз в неделю организуются бесплатные автобусы на шоу-фестиваль-карнавал в TAL Avenu. Карнавал также приезжает в отель. Очень зрелищно! На 8 марта бесплатно раздали билеты в ночной клуб и организовали трансфер.
• Сухпайки: Если у вас ранний выезд на экскурсию или в аэропорт, по запросу предоставят сухой паёк в фирменном пакете.
Минусы:
• Обзорная экскурсия: Бесплатная экскурсия от туроператора — это, по сути, поездка по магазинам с завышенными ценами. Лучше самостоятельно съездить на OldMarket: там низкие цены, можно торговаться, много ресторанов и красивая мечеть.
• Номера: Портье в вестибюле активно предлагает "лучший номер с видом", но по факту нас заселили на третий этаж с промышленной вытяжкой и сносным видом на бассейн. Вытяжка работала только днём, поэтому не сильно мешала. Номер был слегка потрёпанный, но в целом нормальный. Думаю, за бакшиш $5−$10 можно выбрать более удачный номер.
• Уборка: Уборка производится только по запросу (нужно вывесить табличку). В стандартную уборку входит замена полотенец, туалетной бумаги, воды и заправка кровати. Полы могут не мыть.
• Лобби-бар: Это слабое место отеля. Барменов много, но работает только один, остальные заняты своими делами. Очереди большие, обслуживание медленное. Барменов человек 5, из них напитки делает только 1. Даже если попросишь водички налить - свободные бармены кивнут, но пойдут по своим делам. Бывало подойдешь, попросишь кофе сделать, а бармен не обращает внимания, стоит переписывается по вотсапу - сердечки кому-то шлет))) Видел как люди суют $1 - так сразу обслужат как короля. Без бакшиша даже джин с тоником сделают без дольки лайма. Приходилось самим "дорабатывать" коктейль. Моё мнение - разогнать весь этот лобби-бар и поставить просто шустрых ребят, предварительно забрав у них смартфоны и запретить бестолковые разговоры между собой. Всё-равно коктейли из меню элементарные, они на глаз из бутылок льют - любой дурак справится.
• Анимация: На твёрдую четвёрку. Аниматоры работают без энтузиазма, видно, что для них это рутина. Программа стандартная: разминки, стретчинг, фоновая музыка.
• Мелкие неудобства: Попадаются элементы конструкций, о которые можно поцарапаться. Пластиковые браслеты тоже неудобные и царапают кожу.
• Осторожно с едой: В главном ресторане будьте внимательны с блюдами под крышками — есть риск обжечься паром (был случай с одной из гостей).
• Море в марте: Вода прохладная, но плавать можно. Кораллы и рыба есть)))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)


Шлем теплый привет из Sunrise Remal Resort - Шарм Эль Шейх!
Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями от отпуска.
Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.
Мы искренне приносим свои извинения за то, что некоторые аспекты повлияли на ваше общее впечатление от отпуска, однако мы всегда стремимся к постоянному улучшению и сделаем все возможное, чтобы достичь максимально возможного уровня удовлетворенности гостей.
Мы надеемся приветствовать Вас у нас ещё раз, и мы постараемся изменить Ваше первоначальное мнение.
С Уважением,
Администрация отеля.







