АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
769 +769 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в феврале 2025
14.02.25 - 21.02.25
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохой менеджмент. Ужасное отношение менеджмента к туристам.

Заказали два номера Делюкс в спокойном месте с балконами сторого не первый этаж и не получили почти ничего , поэтому не могли заселиться часа 2. Подтвержденных номеров не было и нам предлагали то, что осталось на 16:00 14.02.2025. И это с учетом того, что мы были на ногах с 4 утра, а заселение выпало на после обеда. Нас "мариновали" возле стойки, потому что после у них не было в наличии таких номеров, которые они нам до того подтвердили. И надо было им снова и снова каждому новому сотруднику объяснять, что они нам подтвердили и почему мы это же и хотим получить. Не было ни двух номеров Delux с балконом, ни номеров с одной кроватью, ни номеров в тихом месте. Ничего не было. И ничего страшного, что они нам подтвердили наличие таких номеров, ничего нет.Менеджер общался с нами просто агрессивно, не давая вставить ни слова. Постоянно куда-то звонил, даже не извинившись. Вот мы с ним вроде бы начали общаться, он говорит тут два слова нам и тут же поднимает трубку и с кем - то говорит. И так несколько раз. Ведёт себя с нами агрессивно:"Вот у меня есть номера другой категории, вместо двух отдельных мы вам даем один номер из двух комнат и идите заселяйтесь, потому что мы вам говорим, что он лучше. Вы все равно в номер будете приходить только переночевать" . Мой вопрос, кто вам сказал, что мы так планируем отдыхать, менеджер конечно же слушать не хотел. Или берите номер над грилем с вытяжкой и которая гудит весь день и дымит вам в номер, раздельными кроватями и не сопротивляйтесь, потому что других номеров у нас нет. Мы были в шоке. Витал немой вопрос,что мы тут делаем. Имитация деятельности. Якобы показывает нам номера, но прказывает номер с раздельными кроватями на бассейн первый этаж а дает нам вообще не то, что мы заказывали. Нагло в глаза врет, что весь отель заселен, хотя мы знали, что несезон, видели пустые корпуса даже без выставленной мебели на балконах и сотрудники отеля тоже потом подтвердили, что отель заселен процентов на 30. Они нас просто взяли измором. Мы согласились на любые номера, т. к. через 2 часа препирательств мы не получили от них ничего, а у меня сильно болела голова и сил не было. Менеджмент отвратительный: подтверждают то, что не могут представить, по приезду дают то, что есть в наличии, хотя мы могли бы выбрать другой отель.Наглое враньё менеджера прямо в глаза. Затем этот менеджер пассивно агрессивно стал требовать от меня, чтобы я ему улыбалась: "Мадам, я вам дал хорошие номера. Улыбайтесь! " Он меня перепутал со своими подчиненными?

Этот менеджер просто пугал меня: иду с тарелкой, прохожу мимо, он резко, как сделает выпад в мою сторону со словами приятного аппетита. Это явно агрессивно было и совсем не тактично. Достаточно было не кидаться на меня, а просто улыбнуться и пожелать приятного аппетита, хотя видеть его мне совсем не хотелось после его агрессивного и наплевательского отношения.

Такого заселения у нас за всю нашу жизнь не было никогда ни в одной стране.

Менеджмент и клиентоориентированность на туриста из России 0,0.

Минус2: первый раз столкнулись с номерами на картах для полотенец. Об этой особенности нас никто не предупредил. Везде пользовались картами для полотенец без всяких номерков. На следующий день получив полотенца мы не смогли получить свои карточки. Ещё одна проблема в пятизвездочном отеле: сотрудники отправляют нас от одной станции с полотенцами к другой, дружно говорят, что наших карт нет. Мы объясняем, что у нас два номера. Они ничего не знают, все будут ходить на легке, а мы с полотенцами. Нам поменяли полотенца на чистые. Мужа это не устроило и он пошёл опять решать проблему на ресепшен.

Минус 3: получив заветные карточки для полотенец с номерками мы два дня так и не смогли получить пляжные полотенца по ним. Т. К. Полотенец не было: нам три раза говорили, что полотенца будут через 5 минут, но их не было ни через 15,30 минут и даже через 2 часа. Пляжных полотенец не было не смотря на номерки. Т. Е фраза "не торопитесь на пляж шезлонгов всем хватит"- было правдой на тот момент ( загрузка не полная), но полотенец уже не было. Из 8 дней в этом пятизвездочном отеле 2 дня у нас не было пляжных полотенец! Мы на пляж не бежим.

Минус 4: навязчивая анимация/ продажники услуг. В Анапе лежать было бы спокойнее, там продавцы кукурузы с такой же частотой ходят, Но не пристают к тебе аниматоры -с одним и тем же набором вопросов; продавцы массажа/ фото - "а почему вы не хотите" и " Не передумали ли вы". За часа 4 на пляже, к вам подойдут пообщаться аниматоры минимум 2-3 раза и отделаться дежурными фразами не получается никак, продавец массажа 2 раза, продавец фото 2 раза. Итого минимум раз 6 вам придется разговаривать с незнакомыми навязчивыми и малоинтересными вам людьми. И это днем. Вечером во время вечерней анимации аниматоры подходят с теми же вопросами ещё два раза за пару часов. И то, что мы сообщаем подсаживаюшейся аниматорше, что только что пообщались с её коллегой- аниматором, сидим с мужем и хотим посидеть вдвоем и уже прямым текстом говорим подсаживаюшейся девушке- аниматору, её нисколько не смущает, она всё- равно строит глазки и кокетничает "отчего это мы с такой прекрасной не хотим пообщаться", всё-равно села и хочет пообщаться с моим мужем. Я уже готова была прямым текстом сказать, куда пройти аниматорше Ксении. Мы их узнавали, а они нас- нет.

Минус 5: кидалово внутри отеля. По пляжу могут ходить и продавать не только услуги отеля. Отель 5 звезд, закрытая территория. Оказалось на массаж я записалась у такого продавца не в СПА местный, а в какую-то халабуду- парикмахерскую на втором этаже ресепшена, где маркет. И массаж не общий, а всего лишь лица,головы и плеч: о чем мне предварительно конечно же не сказали. Моя настойчивость, английский и пришедший со мной муж убедил их не пудрить мне мозг, раскрыть обман и мы пошли в местный СПА сами. Не могу списать это на недопонимание. Однозначно это был развод.

Минус 6: шумно. Всю ночь слушали хлюпанье стока бассейна, днем музыку бассейна и ор детей, т. К. две детские зоны были с двух сторон.

Плюсы: красивая территория, которая поддерживается садовниками, хорошая кухня, анимация всё- таки была и не до поздна, номер был шумный, но просторный.

Отель явно не 5 звезд, а 4 ка. Подходит эконом-классу, чтобы бухать и тусить где-то весь день. Приятных лаунж зон на территории на улице нет. Бар на пляже- подобие лаунж- зоны, но в 17:00 тебя оттуда мягко попросят.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая территория
  • близко к морю
  • много мест на пляже
  • анимация вечером есть.
  • менеджмент - отвратительный: не может предоставить элементарного зачем едут туристы- заказанные и оплаченные номера выбранной категории подтвержденные отелем- получаешь
  • то что в наличии из оставшегося
  • пляжные полотенца в отеле 5*
  • клиенториентированное уважительное отношение к любому туристу. к нам такого невежливого отношения ни разу ни в египте
  • ни в другой стране не было. менежмент придумывает процедуры
  • которые не работают (2 дня из 7 вся семья была без полотенец)
Добавлено: 15.03.2025 12:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 439 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо автору
Не понятно, про какие номера Delux Вы пишите, которые забронировали и Вам не предоставили, таких номеров в отеле нет. Есть номера garden view, sea view room, Panoramic sea and pool view room, Sea front room, Villa royal. Premium suite, Grand suite. Сами на днях вернулись с отдыха из этого отеля.
Бронировали самый простой номер garden view, они расположены в корпусах 7 и 8, В отзывах читали, что они самые тихие. Так и есть на самом деле. А кто с доплатой переселились в номера с видом на бассейн, тоже жаловались, что тишины там не было.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ната
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 068