АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
620 +569 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в марте 2025
14.03.25 - 24.03.25
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
14 - 24 марта

Объективный отзыв

Тезисно, по всем плюсам и минусам отеля.

Ждём Сергея из Молдовы в комментариях))

Тк прочитав его отзыв, были немного введены в заблуждение.

Заселили раньше срока. Приехал отметить день рождения. И надеялся что дадут номер с ремонтом. Сергею дали, но это оказалась лично его привилегия, тк он везде пикрит отель, пишет хорошие отзывы и комментирует все отзывы об этом отеле. И для некоторых групп людей данный отель действительно подходит и вполне хорош.

Отзыв

Не тешьте иллюзиями о безветренной бухте.

Ветер сильный и холодный был 4 дня. Купаться не комфортно да и просто находится на пляже. В прошлый раз были в Набк (ветренеая бухта) и там повезло больше с погодой.

Душ как в США закреплен наверху, Ребенка купать очень не комфортно

Вороны на пляже и на территории. Такого не видел ещё в Египте. Их целая стая. И стоит оставить что-то на лежаке-вороны растаскивают (съедобное).

Wifi на всей территории и на на пляже и в номере-нас устроил по качеству.

Еда есть вкусная, но в целом выбор скудный и многое не вкусно,но это субъективно конечно. Вроде кажется и много всего но одно и то же +-. Так называемые свежевыжатые соки-это заморозка, которую просто размораживают к утру и не всегда до конца (лед встречался в кувшине,в стакане). Такие соки можно купить раз в фикс прайсе и пить не только утром. По вкусу клубничный фреш напоминает клубничное варенье)) странно что апельсиновых соков на завтрак нет. Рекомендую смешивать фреш гуавы и клубники-освежающе вкусно.

Туалет в столовой находится в самом конце зала (противоположная часть от центрального входа. Первые дни мыли руки в соседнем здании))

15.03 дети делали пиццу в зоне итальянского а ля карт. Это действо по субботам. И это единственный интересный интерактив для детей. Остально-это в детском клубе оригами, раскраски, мультики, приставка игровая.

Вечер 15.03 медуз на пляже нет. Дальше они были,но не в таком количестве

Во вторник давали клубнику на ужин. Она полностью закончилась чрез пол часа с начала ужина. Сотрудник сказал что она закончилась и пополнять уже не будут. К Слову, за стенами отеля клубнику продают по 1 кг за доллар. Получилось взять не пластиковую чайную ложку-вы счастливчик. Снэк бар работает с 13:00 до 16:00. А обед с 12:30 до 15:00 Хотелось бы пораньше чтоб снэк открывался. В снэк баре плвора работают без перчаток. Всё руками голыми накладывают,делают бургеры,шаурму,пиццу.

К слову в баре тоже. Я пью колу с лимоном. Лимон голыми руками берут и тебе в напиток кладут. Порадовали безалкогольные напитки. Соки из пакетов,фанта,кола,спрайт-из бутылок ю, ну и хваленые фреши. Вкусный каркадэ

Детских стульчиков за весь отдых увидели всего два. Считай их нет

Отелю нужно подтянуть детскую концепцию, сделать нормальную детскую площадку хотя бы, а то имеющаяся-это убожество просто позорное.

Фикспрайса рядом 2. И ближайший к отелю большой и удобный. Постараюсь отметить на карте и приложить к отзыву. Почему-то не многие о нем говорят здесь. Второй магазин крайне тесный, маленький,он подальше от отеля.

В целом с хорошим настроением и за морем,нормальным пляжем сюда можно,но цена совершенно не оправдывает качество. Тч больше сюда ни ногой. Но нужно понимать что у людей разный опыт отдыха за разные деньги. По этому сюда и ездят раз за разом,не узнавая что дешевле можно получить больше. Но тоже с оговорками по пляжу и расположению.

Отзыв Сергея (из Молдовы), который ко всем постам пишет комментарии и отдыхает здесь кучу раз в год и за свою активную рекламную компанию получает ряд плюшек-можно не брать в расчет, тк его опыт не сравним с тем что вы получите по факту.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • песчаный пляж
  • расположение относительно городской инфраструктуры
  • безалкогольные напитки из бутылок и пакетов
  • практически нулевой уровень сервисов для детей
  • детская площадка крайне примитивна и даже опасна для детей (фото прилагаю)
  • медузы при заходе в море (много медуз)
Добавлено: 14.03.2025 21:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 602 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день Родион.
Раз Вы меня ждёте - я тут)))
-Насчёт бухты - не буду спорить, это однозначно самая безветренная бухта в Шарме, и никто меня не переубедит)))
-Душ сверху...ну да, но ведь есть и второй душ, который не висит на потолке. Да и такая система в большинстве отелей Шарма.
-Вороны. Я и не говорил что их нет. Они есть и временами мешают. А где их нету? В новотеле и санрайзах такой же дискомфорт от них.
-По питанию каждому своё. Нам нравится, но это же не значит что это эталон питания... Да и откровенно говоря сравнивая с действительно большим количеством отелей Шарма здесь очень достойно готовят и подача на высоте, особенно по вечерам.
-Соки. Ну конечно это заморозка которая заготавливается в сезон и потом в течении года поставляется в отели. И да, литр стоит 1$ в фикспрайсе. Но ведь этот сок есть и он не заканчивается по утрам, так? А в большинстве отелей его нет. Так что тут я не понимаю Ваше недовольство.
-Медузы даже для меня стали откровением в этом марте - сам впервые увидел в Египте медуз)))
-Фикспрайс ближайший - они оба ближайшие. Зависит от того с какого выхода идти из отеля. Если центральный выход-то конечно верхний ( он же новый, открылся перед новым годом) ближе. Он и больше по размеру. А если выходить под итальянским рестораном - то до нижнего ближе. Но в нём всегда больше людей. Тут зависит от того где проживаешь в отеле.
-Цена на отель на самом деле не завышена. Сейчас отели стали дорожать каждый месяц...сам с ужасом слежу за ростом цен. Как пример скажу для сравнения. В прошлом году на пасху данный отель стоил в районе 2400 евро на мою семью. А новотель стоил 1950 евро. Сейчас в марте данный отель стоил 2500 евро, а новотель 2400 евро. Вот такой вот рост цен. Надеюсь это не сочтут за рекламу и не забанят. И такая же ситуация с другими отелями, которые по идее не могут стоить таких денег но стоят, так как как минимум очень вырос поток туристов в Египет...

В конце концов я пишу свои отзывы основываясь на собственном опыте. Нам нравится, нам комфортно и нам вкусно. Или нет. Такие отзывы у меня так же есть )))
Конечно мы сталкиваемся с неприятными ситуациями или с некачественным сервисом...но я всегда смотрю как та или иная ситуация решается, что было предпринято и исходя из этого понимаю надо это указывать в отзыве или нет. На самом деле потребительский терроризм в мире усиливается и писать что отель плохой потому что у халата одна из петелек для пояса была оторвана не считаю нужным )))

Если мои отзывы ввели Вас в заблуждение - сорян.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, дают ли браслеты туристам, прилетевшим утром и дожидающимся заселения, можно ли пользоваться услугами отеля до заселения и после сдачи номера? В отзывах читала, что в данном отеле браслеты получают по приезду и снимают при выезде из отеля, однако сейчас читаю, что это не так. Выбирая отель исключала из списка те отели, которые не дают возможности пользоваться услугами, независимо от наличия номера
Шикарный комментарий!
Огромное спасибо
Добрый день Марина. Браслет одевают по приезду и пользоваться можно всем до заселения. Заселят скорее всего сразу и тянуть до 14.00 не будут.
Сергей, спасибо большое за ответ. Очень надеюсь, что так и будет) Выбирала отель по высокому рейтингу и положительным отзывам, но немного напряглась прочитав два последних. Обязательно напишу свое мнение по приезду)
Полезный отзыв
Спасибо автору
Возможно опыт у всех и разный, но давайте разберёмся в чём же разница и насколько она существенно.
А разница лишь в размещении - категория номера и зона отеля...
Остальное то идентично...питание, пляж, море, расположение и погода )))

На тот случай если вдруг для Вас это новость...то во всех отелях есть система лояльности. И конечно когда приезжаешь в отель 3-4-5-6 раз то получаешь определённые привилегии.
Сергей,с Вами согласна на 💯
Для отдыха на море очень хороший отель!Без пафоса и преувеличения можно отдыхать и не замораживаться на мелочи!
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Не согласна с отзывом, не все так плачевно, как написано. Все понравилось нам....еще хочется вернуться!
Екатерина, если бы было плачевно-была бы оценка 1. А так эта оценка тройка называется «удовлетворительно».
А вы с ребенком отдыхали там? С маленьким?
Родион, я в курсе что "3" считается удовлетворительной оценкой , у вас описано на "1".
Не соглашусь что на 1 описано)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (494) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Rodion S
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.05.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 102