за последние 30 дней
Обычный отель 3*, с очень шумными кондиционерами.
Была в отеле в начале декабря. Номер делюкс - классик 1103 в основном (главном) корпусе. В отеле, при вселении просят залог 100 долларов, в конце - отдают. Возможно можно в другой валюте. Отель оставил двойственный впечатления.
Из плюсов: хорошее расположение - море и пляж относительно чистые и близко, до моря минут 5. Магазинчики, кафешки, макашницы, массажные салоны не далеко. Можно прогуляться до Терминала 21, устроить шопинг, там же - целый этаж, где можно поесть. Номер просторный, постельное бельё хорошее.
А теперь о минусах. Очень шумная (гудящая) система кондиционирования, а также слышимость между номерами. В некоторых отзывах была об этом информация, но я её проигнорировала (подумала- возможно кто то слишком чувствителен к шуму). Но нет. Кондиционер работает так, как будто вы находитесь в машинном отделении, или в самолёте, выруливающем на взлёт (нет, не так как при взлёте, немного потише). Чтобы снизить температуру с 30-31 до комфортной 25-26, кондиционер должен гудеть около часа. Особенно раздражало это вечером. Приходилось приспосабливаться. Перед сном включаешь его на пару часов, потом выключаешь, балкон Вы не откроете, там ещё больший шум от соседних блоков. В середине ночи встаёте и ещё на час включаете. На рецепшене я сказала о шумном кондиционере. В первый раз когда ждала мастера, включила его, и видимо не услышала когда стучали. Пришлось ещё раз звать, пришёл мастер, что то покрутил, уровень шума уменьшился на один бал из десяти. Больше не стала тревожить, бесполезно, наверно при определённой настырности можно было, что то сделать, но я приехала отдыхать, а не решать вопросы качественного проживания в отеле. Руководство отеля само должно знать о недостатках (и оно знает), но решить проблему не может. На отдыхе хотелось тишины, пения птиц и лицезреть с балкона на окружающие красоты. Всё, что говорят в соседнем номере - вы будете слышать, но меня человеческая речь - не раздражает. Соседи были громкие, вели долгие телефонные разговоры - эмоциональные. Через стену я сообщила, что я всё прекрасно слышу и попросила говорить - потише.
Завтраки скромные. 1-2 супа (специфические-азиатская кухня), рис, макаронные изделия, сосиски (не очень по вкусовым качествам), овощи с кусочками курицы, яичница, 1 вид мюслей, 1 вид йогурта, молоко, сливочное масло, тосты, пара булочек, 2 вида джема, кофе и чай в больших чанах (на вкус не очень), 2 вида фруктов (норм.), овощи ( лук репчатый, помидоры(пластмассовые), краснокачанная капуста, зелень, про огурцы -не помню были или нет). К уборке нет претензий (но у меня не бывает бардака в номере и я не мусорю), любителям идеальной чистоты не понравится (при заселении на балконе было грязно), горничные приветливые. Мебель в номере слегка поцоканная, штора (тюль) была рванная (кто то из бывших постояльцев видимо зажулькал её в дверном проёме на балкон), полотенца серые: но это мелочи, на мой отдых это не влияет. Отель обычная 3* гостиница. Возможно номера в 3-этажных белых корпусах (возле бассейна) более комфортные, но они и по стоимости выше. Бассейн мелкий, интересен только для детей.
Если бы не шумные кондиционеры, впечатление было бы более приятное. Мелочь, а на отдых влияет. Я пару раз подходила к рецепшену, просила другой номер, но номеров других свободных - нет. Сказали подойти дней через 5-6, может будет. А мой отдых это 11 дней. Пришлось сладкий презент для персонала съесть самой. У других жильцов спрашивала - у них тоже гудят кондиционеры.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?