АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
11 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в марте 2023
11.03.23 - 22.03.23
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Лучший отдых с ребенком, которому 1,5 года.

Наш отдых в Хургаде.

Был куплен пакетный тур, летели Red Wings, о чём сильно пожалели. Вылететь мы должны были в 16:50, прилететь в Хургаду в 22:15, но рейс несколько раз переносили, в результате чего, мы вылетели только в 22:30, соответственно в отеле были в 03:30. Никакого питания или напитков авиакомпания не предлагала, не извинились за задержку, словно так и должно быть. По прилету в Хургаду выгрузили все, все чемоданы на ленту, а коляски для детей были выгружены в самую последнюю очередь, минут через 10 после остановки самой ленты багажа, да ещё и оставили их в самом дальнем углу багажного зала. Все родители ходили и не понимали, где брать коляски. Напомню, была глубокая ночь. Нам отдали коляску без одной детали: передний бампер, который придерживает ребенка в коляске и не дает упасть, т.е. запчасть нужная, без неё только ремнями пристегивать. В аэропорту нашлась девушка, которая говорит по-английски, постаралась мне помочь, но в самолете деталь не наши. Пришлось писать заявление на пропажу, а это ещё минут 40. В это время нас ждал трансфер до отеля с другими туристами. Забегая вперед, в Москве тоже бампер не нашли, авиакомпания никаких попыток помочь не сделала. Опыт получен, учтен, больше с ними не летаем)

В этот раз мы долго выбирали отель, так как с нами была дочь, и нам хотелось отдохнуть без проблем и лишних хлопот.

Муж был очень скептически настроен и не представлял, как это можно сидеть в отеле и никуда не выходить (в итоге мы и не сидели в отеле, многое удалось посмотреть), отдыха в режиме all inclusive до этого у мужа не было 😄

Прочитав 100500 отзывов мы остановились на отеле Beach Albatros Resort (сеть Picalbatros hotel).

Приехав в отель, на ресепшне у нас сразу забрали паспорта для оформления и сказали, что мы можем отправиться покушать. Я очень удивилась, так как в первый раз столкнулась с тем, что ресторан работает 24 часа. Конечно, ресторан работал не на полную мощь, но покушать и горячее с мясом, и фрукты/овощи можно было. Дочь уже спала в коляске, мы перекусили, выпили кофе и вернулись за ключами от номера.

Забрав ключи я сказала мужу, что нужно сначала посмотреть номер (никогда не соглашайтесь сразу на предлагаемые условия, убедитесь, что всё в порядке). Оставив чемоданы, взяв коляску, мы отправились на самый верхний этаж в самую даль корпуса. Мне уже не понравилось, так как с маленьким ребенком хочется выходить из номера быстро, а не минут 15 по лабиринту. И мы зашли в номер: был очень чистый и свежий номер, НО! очень сильно гудели вентиляторы на кровле, настолько сильно, что распространялась вибрация в стены. И я поняла, что я тут даже не усну. Мы вернулись на ресепшен, объяснили что номер не подходит, нам предложили номер в старом фонде, но на следующий день нужно подойти в 13:00 и нам поменяют его на лучший. Мы согласились.

На следующий день в назначенный час муж сходил и получил ключи от номера на 1ом этаже в корпусе за основным зданием. К сожалению, помощь в переноске чемоданов даже не была предложена, и оказалось, что через 3 для прям на месте лужайки, куда выходил балкончик нашего номера приехала техника и там начали копать новый бассейн. Мы с мужем строители и нам даже нравится смотреть на стройку в других странах, мы посмеялись и без истерик приняли этот факт. Потом наблюдали, как работают ребята. но думаю, администрация могла бы не давать эти номера гостям на время строительно-монтажных работ.

У отеля свой пляж, даже 2: песчаный и каменистый, и 3 пирса с которых можно плавать (в самый последний день нас не пустили на дальний пирс, я совсем не поняла причину, ранее мы там видели мурену, хотели последний раз искупаться, но парень даже слушать не стал и не давал пройти, очень странное поведение). Кристально чистая вода и некоторое количество рыб, меньше чем в Шарме, но всё же. В начале марта вода в Красном море ещё прохладная, если хорошо погреться на солнце, то приятно купаться, но иногда был сильный ветер и выходить было холодно. Дочь купалась первые два для, было безветренно, но в следующие дни, почему-то становилось холоднее, хотя признаюсь, я рассчитывала, что будет теплеть с каждым днем.

Но на территории есть подогреваемые бассейны, как детские, так и взрослые. Не все подогревались: из 8ми подогревалось 4 (2 из них детские). Это очень выручало, плескались в бассейне, когда на море было прохладно. Возле бассейна всегда есть спасатели, как и на пирсе, внимательны к детям, не разрешают оставлять без присмотра, следят за ними как за своими.

Еда. На территории расположено 6 ресторанов, основное меню одинаковое, но горячее везде разное: морепродукты (рыба, осьминог, мидии…), индейка, говядина в любом виде, курица. Один раз была солянка и манты. На завтрак всегда свежевыжатые соки (огуречный, апельсин, арбуз и др.), омлеты, пиццы, блинчики. Вкусно, разнообразно и обильно. Еще порадовало, что покушать можно в любое время, вот прям в любое. Также на территории много баров, так и не смогли пересчитать их, в основных готовили вкусный рожковый кофе ☕️.

Анимация однообразная, но приличная. Были и шоу, и квиз, и песни. Что-то очень понравилось, что-то посредственно. Как, думаю, во всём Египте. Что мне очень понравилось: это детский клуб. Это отдельно стоящее здание, куда детей постарше можно привести и оставить с аниматорами, а помладше поиграть и порисовать с ними не под палящим солнцем. Вечером детские дискотеки, для совсем маленьких весело, но слишком однообразно. На третий день думаешь: А они знают о существовании другой музыки?

По итогу мы довольны отелем. В основном гостями отеля были немцы (около 70% от общего числа), русских (примерно 10%) а остальное европейцы из разных стран (Австрия, Польша, Румыния, Нидерланды, Швеция - это с кем мы познакомились на детских площадках))). Персонал очень приветлив и готов помочь сразу же и без денег. Ко мне даже подходила девушка (представитель отеля) и интересовалась как идет отдых, нужно ли что-то, не хотим ли мы заменить номер и тд. Для меня это очень важно, когда волнуются за гостей и их отдых.

Отель находится в километре от торгового центра, мы пешком ходили туда несколько раз, есть Макдональдс, бутики, большой продуктовый. Сам город от отеля далековато, но доехать туда стоит и это не дорого, об этом ниже...

По экскурсиям и поездкам:

Нас отговаривали, но мы не испугались и поехали в Люксор с автобусной экскурсией. Дорога дальняя, но оно того стоит, дочь легко перенесла автобус, если ребенок усидчив и есть то, чем его развлечь, проблем не будет. Посмотрели основные достопримечательности, но немного нас подгоняли, не давали насладиться местом и всё посмотреть, это больше всего не нравится в групповых турах. В следующий раз будем брать машину и ехать в своем темпе.

Смело пользуйтесь в городе Uber. Намного дешевле, чем ловить на трассе, а тем более вызывать в отеле.

От отеля до Марины такси вышло 3$, погуляли по городу, ушли далеко, посмотрели как живут местные, даже нашли рынок для своих. Сам город и туристические зоны - это небо и земля. Колоритно). Вечером нашли Wi-Fi у парня, который продавал соки, он раздал со своего телефона, и также вызвали Uber. Быстро и дешево доехали до отеля.

Муж очень хотел посмотреть район Эль-Гуна. Но на автобусный тур мы не были согласны, мы хотели гулять там, где нам нравится. Мы заказали также такси через Uber, указав куда мы едем. Приложение написало - 10$, загрузившись в машину, водитель говорит, что цена маленькая, будет дороже. Муж сказал нет, они начали торговаться на корявом английском, я с дочерью на руках сидела и смеялась в голос, доводы мужа, что мы не немцы, и у нас нет столько денег сколько у них, даже водителя порадовали) и муж сказал, ладно вези нас в центр, просто погуляем по городу. По дороге в город торг был продолжен, и нас довезли до Эль-гуны за 15$.

Это очень красивое место, советую посветить день на прогулку там, обязательно берите с собой наличку. Можно за небольшие деньги сесть на лодку (на каналах есть станции, где стоят лодки и катают до следующей станции). Также мы нашли очень длинный пирс, уходящий далеко в море. Это самое яркое воспоминание со всей поездки: бесконечный пирс, море, ветер в волосах и чувство свободы. Вход на пляж с пирсом был платный, но стоил каких-то символических денег. Кто любит кайт, сможет поймать там свою волну 100%.

Вечером мы стали искать такси, через Uber невозможно было заказать седан, приезжали только тук-туки, которые ездят по территории Эль-Гуны и не дальше. На карте мы нашли автостанцию, там стояли такси, нам назвали цену до отеля - 50$!!! Мы посмеялись, но не отчаялись. Мы увидели, что у остановки стоит какой-то автобус. Спросили у водителя: куда он едет и когда. Сказал - до Хургады, через 10 минут отправление, стоимость на одного 0,5$, дочь бесплатно, коляску в багажный отсек. Идеально.

Мы заняли места, через минут 5 автобус набился рабочими, которые едут домой со смены: обслуживающий персонал, официанты, разнорабочие и т.д. Автобус набился настолько, что двери не закрывали и люди стояли на ступеньке одной ногой, другой навесу над дорогой. Местный колорит во всей красе. Добрались до центра за минут 30-40, так как по пути были остановки. А из центра вызвали такси через Uber.

Не бойтесь ездить сами, пробовать новые маршруты и места.

Также были на дайвинге. Погружались оба: муж и я. С ребенком сидели по очереди на лодке. отличный инструктор, хорошее место, оборудование не новое, но и не старье. Подводный мир богат и прекрасен, обязательно посмотрите его.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • большая территория
  • подогреваемые бассейны
  • много ресторанов
  • вкусный кофе в баре
  • хорошая детская комната
  • песчаный пляж
  • рядом торговый центр.
  • на завтрак работает один ресторан из-за этого большое скопление людей
  • до города можно добраться только на такси
  • скудноватая анимация
Добавлено: 13.03.2025 11:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 447 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Дорогая Наталья Попова,

Солнечный привет от Beach Albatros Resort.

Спасибо, что нашли время поделиться с нами своими замечательными впечатлениями об отдыхе.
Нам очень приятно читать, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и что Ваше пребывание у нас было приятным.
Мы будем рады приветствовать Вас снова в нашем отеле.

С уважением из Хургады

Ваша команда Beach Albatros Resort.
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 383) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья Попова
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.03.2025
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14