за последние 30 дней
Лучший отдых с ребенком, которому 1,5 года.
Наш отдых в Хургаде.
Был куплен пакетный тур, летели Red Wings, о чём сильно пожалели. Вылететь мы должны были в 16:50, прилететь в Хургаду в 22:15, но рейс несколько раз переносили, в результате чего, мы вылетели только в 22:30, соответственно в отеле были в 03:30. Никакого питания или напитков авиакомпания не предлагала, не извинились за задержку, словно так и должно быть. По прилету в Хургаду выгрузили все, все чемоданы на ленту, а коляски для детей были выгружены в самую последнюю очередь, минут через 10 после остановки самой ленты багажа, да ещё и оставили их в самом дальнем углу багажного зала. Все родители ходили и не понимали, где брать коляски. Напомню, была глубокая ночь. Нам отдали коляску без одной детали: передний бампер, который придерживает ребенка в коляске и не дает упасть, т.е. запчасть нужная, без неё только ремнями пристегивать. В аэропорту нашлась девушка, которая говорит по-английски, постаралась мне помочь, но в самолете деталь не наши. Пришлось писать заявление на пропажу, а это ещё минут 40. В это время нас ждал трансфер до отеля с другими туристами. Забегая вперед, в Москве тоже бампер не нашли, авиакомпания никаких попыток помочь не сделала. Опыт получен, учтен, больше с ними не летаем)
В этот раз мы долго выбирали отель, так как с нами была дочь, и нам хотелось отдохнуть без проблем и лишних хлопот.
Муж был очень скептически настроен и не представлял, как это можно сидеть в отеле и никуда не выходить (в итоге мы и не сидели в отеле, многое удалось посмотреть), отдыха в режиме all inclusive до этого у мужа не было 😄
Прочитав 100500 отзывов мы остановились на отеле Beach Albatros Resort (сеть Picalbatros hotel).
Приехав в отель, на ресепшне у нас сразу забрали паспорта для оформления и сказали, что мы можем отправиться покушать. Я очень удивилась, так как в первый раз столкнулась с тем, что ресторан работает 24 часа. Конечно, ресторан работал не на полную мощь, но покушать и горячее с мясом, и фрукты/овощи можно было. Дочь уже спала в коляске, мы перекусили, выпили кофе и вернулись за ключами от номера.
Забрав ключи я сказала мужу, что нужно сначала посмотреть номер (никогда не соглашайтесь сразу на предлагаемые условия, убедитесь, что всё в порядке). Оставив чемоданы, взяв коляску, мы отправились на самый верхний этаж в самую даль корпуса. Мне уже не понравилось, так как с маленьким ребенком хочется выходить из номера быстро, а не минут 15 по лабиринту. И мы зашли в номер: был очень чистый и свежий номер, НО! очень сильно гудели вентиляторы на кровле, настолько сильно, что распространялась вибрация в стены. И я поняла, что я тут даже не усну. Мы вернулись на ресепшен, объяснили что номер не подходит, нам предложили номер в старом фонде, но на следующий день нужно подойти в 13:00 и нам поменяют его на лучший. Мы согласились.
На следующий день в назначенный час муж сходил и получил ключи от номера на 1ом этаже в корпусе за основным зданием. К сожалению, помощь в переноске чемоданов даже не была предложена, и оказалось, что через 3 для прям на месте лужайки, куда выходил балкончик нашего номера приехала техника и там начали копать новый бассейн. Мы с мужем строители и нам даже нравится смотреть на стройку в других странах, мы посмеялись и без истерик приняли этот факт. Потом наблюдали, как работают ребята. но думаю, администрация могла бы не давать эти номера гостям на время строительно-монтажных работ.
У отеля свой пляж, даже 2: песчаный и каменистый, и 3 пирса с которых можно плавать (в самый последний день нас не пустили на дальний пирс, я совсем не поняла причину, ранее мы там видели мурену, хотели последний раз искупаться, но парень даже слушать не стал и не давал пройти, очень странное поведение). Кристально чистая вода и некоторое количество рыб, меньше чем в Шарме, но всё же. В начале марта вода в Красном море ещё прохладная, если хорошо погреться на солнце, то приятно купаться, но иногда был сильный ветер и выходить было холодно. Дочь купалась первые два для, было безветренно, но в следующие дни, почему-то становилось холоднее, хотя признаюсь, я рассчитывала, что будет теплеть с каждым днем.
Но на территории есть подогреваемые бассейны, как детские, так и взрослые. Не все подогревались: из 8ми подогревалось 4 (2 из них детские). Это очень выручало, плескались в бассейне, когда на море было прохладно. Возле бассейна всегда есть спасатели, как и на пирсе, внимательны к детям, не разрешают оставлять без присмотра, следят за ними как за своими.
Еда. На территории расположено 6 ресторанов, основное меню одинаковое, но горячее везде разное: морепродукты (рыба, осьминог, мидии…), индейка, говядина в любом виде, курица. Один раз была солянка и манты. На завтрак всегда свежевыжатые соки (огуречный, апельсин, арбуз и др.), омлеты, пиццы, блинчики. Вкусно, разнообразно и обильно. Еще порадовало, что покушать можно в любое время, вот прям в любое. Также на территории много баров, так и не смогли пересчитать их, в основных готовили вкусный рожковый кофе ☕️.
Анимация однообразная, но приличная. Были и шоу, и квиз, и песни. Что-то очень понравилось, что-то посредственно. Как, думаю, во всём Египте. Что мне очень понравилось: это детский клуб. Это отдельно стоящее здание, куда детей постарше можно привести и оставить с аниматорами, а помладше поиграть и порисовать с ними не под палящим солнцем. Вечером детские дискотеки, для совсем маленьких весело, но слишком однообразно. На третий день думаешь: А они знают о существовании другой музыки?
По итогу мы довольны отелем. В основном гостями отеля были немцы (около 70% от общего числа), русских (примерно 10%) а остальное европейцы из разных стран (Австрия, Польша, Румыния, Нидерланды, Швеция - это с кем мы познакомились на детских площадках))). Персонал очень приветлив и готов помочь сразу же и без денег. Ко мне даже подходила девушка (представитель отеля) и интересовалась как идет отдых, нужно ли что-то, не хотим ли мы заменить номер и тд. Для меня это очень важно, когда волнуются за гостей и их отдых.
Отель находится в километре от торгового центра, мы пешком ходили туда несколько раз, есть Макдональдс, бутики, большой продуктовый. Сам город от отеля далековато, но доехать туда стоит и это не дорого, об этом ниже...
По экскурсиям и поездкам:
Нас отговаривали, но мы не испугались и поехали в Люксор с автобусной экскурсией. Дорога дальняя, но оно того стоит, дочь легко перенесла автобус, если ребенок усидчив и есть то, чем его развлечь, проблем не будет. Посмотрели основные достопримечательности, но немного нас подгоняли, не давали насладиться местом и всё посмотреть, это больше всего не нравится в групповых турах. В следующий раз будем брать машину и ехать в своем темпе.
Смело пользуйтесь в городе Uber. Намного дешевле, чем ловить на трассе, а тем более вызывать в отеле.
От отеля до Марины такси вышло 3$, погуляли по городу, ушли далеко, посмотрели как живут местные, даже нашли рынок для своих. Сам город и туристические зоны - это небо и земля. Колоритно). Вечером нашли Wi-Fi у парня, который продавал соки, он раздал со своего телефона, и также вызвали Uber. Быстро и дешево доехали до отеля.
Муж очень хотел посмотреть район Эль-Гуна. Но на автобусный тур мы не были согласны, мы хотели гулять там, где нам нравится. Мы заказали также такси через Uber, указав куда мы едем. Приложение написало - 10$, загрузившись в машину, водитель говорит, что цена маленькая, будет дороже. Муж сказал нет, они начали торговаться на корявом английском, я с дочерью на руках сидела и смеялась в голос, доводы мужа, что мы не немцы, и у нас нет столько денег сколько у них, даже водителя порадовали) и муж сказал, ладно вези нас в центр, просто погуляем по городу. По дороге в город торг был продолжен, и нас довезли до Эль-гуны за 15$.
Это очень красивое место, советую посветить день на прогулку там, обязательно берите с собой наличку. Можно за небольшие деньги сесть на лодку (на каналах есть станции, где стоят лодки и катают до следующей станции). Также мы нашли очень длинный пирс, уходящий далеко в море. Это самое яркое воспоминание со всей поездки: бесконечный пирс, море, ветер в волосах и чувство свободы. Вход на пляж с пирсом был платный, но стоил каких-то символических денег. Кто любит кайт, сможет поймать там свою волну 100%.
Вечером мы стали искать такси, через Uber невозможно было заказать седан, приезжали только тук-туки, которые ездят по территории Эль-Гуны и не дальше. На карте мы нашли автостанцию, там стояли такси, нам назвали цену до отеля - 50$!!! Мы посмеялись, но не отчаялись. Мы увидели, что у остановки стоит какой-то автобус. Спросили у водителя: куда он едет и когда. Сказал - до Хургады, через 10 минут отправление, стоимость на одного 0,5$, дочь бесплатно, коляску в багажный отсек. Идеально.
Мы заняли места, через минут 5 автобус набился рабочими, которые едут домой со смены: обслуживающий персонал, официанты, разнорабочие и т.д. Автобус набился настолько, что двери не закрывали и люди стояли на ступеньке одной ногой, другой навесу над дорогой. Местный колорит во всей красе. Добрались до центра за минут 30-40, так как по пути были остановки. А из центра вызвали такси через Uber.
Не бойтесь ездить сами, пробовать новые маршруты и места.
Также были на дайвинге. Погружались оба: муж и я. С ребенком сидели по очереди на лодке. отличный инструктор, хорошее место, оборудование не новое, но и не старье. Подводный мир богат и прекрасен, обязательно посмотрите его.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечный привет от Beach Albatros Resort.
Спасибо, что нашли время поделиться с нами своими замечательными впечатлениями об отдыхе.
Нам очень приятно читать, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и что Ваше пребывание у нас было приятным.
Мы будем рады приветствовать Вас снова в нашем отеле.
С уважением из Хургады
Ваша команда Beach Albatros Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?