за последние 30 дней
Отдых в Marty Mira Кемер Текирова в октябре.
Отель на три звезды,к сожалению на пять звезд не тянет. Мы повелись на хорошие отзывы и на территорию, да только за территорию ставлю 5.
Все остальное прям грустно. Явно нужно менять управляющий персонал и добавить контролирующих качества услуг.
Про территорию немало сказано в других отзывах много акцента на ней не буду делать, скажу лишь реально большая, зеленая. Есть много мест где можно посидеть это не только лобби, но и шале на пляже, бар на пляже
Пляж песок и галька, на входе большие камни, берите коралки для комфорта. У нас не было, можно с пирса заходить, там лестница. Если с берега заходить глубоко почти сразу, но идти по камням. Лежаков всегда хватало. Сами лежаки пластиковые с матрасами, вот это не очень понравилось. Полотенца пляжные все старенькие, есть даже с дырками. Для 5* так себе конечно.
Бассейны есть, они в двух местах расположены недалеко друг от друга, один бассейн переходит в другой, так сказать на разных уровнях. Писали, что есть подогреваемый, этого мы сказать не можем, в них не купались, но слышали что люди на это жаловались.
Номера: мы жили в 2625 номер большой просторный с современным интерьером и двумя раздельными кроватями. Конечно он немного подустал, но нас это не смутило, так как в номере мы только спали и мылись. Уборка номеров формальная, пыль и полы никто не моет. Белье меняли дважды за 8 дней, полотенца каждый день. Но раз было забили положить, решили вопрос на ресепшен.
Еда: холодная, раздача блюд происходит на улице, а вечерами в это время прохладно, еда быстро остывает, а подогрев у них видимо не работает. Так что если хотите горяченькой еды то приходите к самому началу либо берите те блюда, что при вас снимают с мангала.
Разнообразие не так много, есть всегда разные виды курицы, индейка на гриле, один раз давали баранину, котлетки похожие на говяжьи. Рыба тоже была, мелкие рыбешки Дорадо и сибаса, какая то белая рыба тушеная, была форель и тунец. Креветок не видели, один раз давали раков, красивые, но безвкусные(видимо варили без соли) и есть там нечего.
Каждый день есть макароны, рис, картофель. Фри есть невозможно, масло похоже совсем не меняют при приготовлении.
Мясо то, что делают на гриле так себе, гриль видимо не чистят сильный запах у еды грилем.
Фреша апельсинового нет. Дают пакетированный с мякотью, думают не отличить.
Фрукты: мандарины, бананы, яблоки вкусные, дыня была как трава, сливы.
На завтрак никаких вам вкусных пирожных, только тарталетки с джемом и погача. Можно сделать бутерброд. Колбаса и сосиски жареные, мы их не едим не вкусно. Ели яйца за завтрак. Каши есть и йогурт.
Есть супы, пробовала чечевичный суп-пюре, приличный.
Отдельно хочется отметить посуду, она грязная, хотя якобы мыли, приходилось искать чистые тарелки. Разводы на стаканах, бокалах - неприятное впечатление для отеля 5* на ультра.
Алкоголь: местный, хотя заявлено, что ультра все включено. Был по началу виски балантайнс, но быстро закончился. На этом всё из импортных. Так что кому важно имейте ввиду.
В баре постоянные очереди, работает по одному бармену.
Анимации нет. Вечерами детское диско с 21:00 до 21:30, затем караоке и так каждый день. После караоке переходят в бар на пляже там ночная дискотека.
Звали играть в волейбол, дартс и бочу. После 17 где-то есть зумба аниматор танцует желающие повторяют. На этом всё.
На территории отеля много кошек, котиков и котят на любой вкус)
Также отель принимает с собаками. В основном были некрупные породы, но был замечен отдыхающий ретривер.
В отели в основном отдыхают немцы, но есть и другие национальности молдоване, болгары, украинцы думаю не всех перечислила. На пляже каждый день ходят предлагают морскую прогулку на яхте. Капитан Ансар, тактичный, приятный мужчина, к каждому старается найти свой подход. Привет ему от нас!
Вернемся ли мы еще раз в этот отель - нет, но этот отдых в Marti Myra мы запомним.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель и за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими ценными отзывами. Большое спасибо за то, что поделились с нами положительным и отрицательным опытом, полученным во время вашего отпуска, и позволили нам стать лучше.
Чтобы улучшить качество сервиса, мы продолжаем работать с нашими товарищами по команде каждый день. Мы хотим, чтобы Вы знали, что мы исправим все недостатки, отмечанные вами.
Мы считаем, что опыт важнее всех слов, и мы хотим, чтобы Вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые происходят во время нашей работы. Спасибо за понимание и внимание к деталям.
С уважением,
Martı Myra Hotel Management
Вы действительно хотите удалить комментарий?